Лабораторные работы по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы(МТС) (3 шт). Вариант 7. (6-й семестр)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Работа №1 Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1
Задание:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12.
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12.
3. Изучение принципов формирования TU12.
4. Изучение принципов формирования TUG2.
5. Изучение принципов формирования TUG3.
6. Изучение принципов формирования VС4.
7. Изучение принципов формирования AU4.
8. Изучение принципов формирования STM1.
9. Решение задач.
10. Ответы на вопросы.
Работа №2 Принципы контроля битовых ошибок в системах SDH
Цель работы: Экспериментальное исследование принципов контроля битовых ошибок в системах SDH.
1. Назначение байтов В1 и В2 SOH STM1.
2. Приведите алгоритм формирования байта В1 SOH STM1.
3. Как осуществляется контроль ошибок на приемной стороне в секции регенерации.
4. Как осуществляется контроль ошибок в VC4.
5. Какой байт контейнера VC12 используется для мониторинга битовых ошибок.
6. Какой код используется при формировании бит В1 и В2 трактового заголовка VC12, поясните принцип контроля ошибок при его использовании.
Работа №3 Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH
Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH.
Ответы на контрольные вопросы:
Как формируется сигнал AIS ?
Когда биты 6,7,8 в байте К2 в MSOH принимают значения 110?
В каком случае пятый бит байта G1 POH VC4 принимает значение 1?
В битах какого байта VC12 передается сигнал “Индикация ошибки на дальнем конце”?
В каком случае HOVC формирует в обратном направлении сигнал FERF?
Биты какого байта POH VC12 устанавливаются в состояние “1”, если были обнаружены ошибки при обработке кода BIP2?
Что означает следующее состояние байте G1 POH VC4 ****0100 ?
Каково назначение байта М1 MSOH ?
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1
Задание:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12.
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12.
3. Изучение принципов формирования TU12.
4. Изучение принципов формирования TUG2.
5. Изучение принципов формирования TUG3.
6. Изучение принципов формирования VС4.
7. Изучение принципов формирования AU4.
8. Изучение принципов формирования STM1.
9. Решение задач.
10. Ответы на вопросы.
Работа №2 Принципы контроля битовых ошибок в системах SDH
Цель работы: Экспериментальное исследование принципов контроля битовых ошибок в системах SDH.
1. Назначение байтов В1 и В2 SOH STM1.
2. Приведите алгоритм формирования байта В1 SOH STM1.
3. Как осуществляется контроль ошибок на приемной стороне в секции регенерации.
4. Как осуществляется контроль ошибок в VC4.
5. Какой байт контейнера VC12 используется для мониторинга битовых ошибок.
6. Какой код используется при формировании бит В1 и В2 трактового заголовка VC12, поясните принцип контроля ошибок при его использовании.
Работа №3 Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH
Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH.
Ответы на контрольные вопросы:
Как формируется сигнал AIS ?
Когда биты 6,7,8 в байте К2 в MSOH принимают значения 110?
В каком случае пятый бит байта G1 POH VC4 принимает значение 1?
В битах какого байта VC12 передается сигнал “Индикация ошибки на дальнем конце”?
В каком случае HOVC формирует в обратном направлении сигнал FERF?
Биты какого байта POH VC12 устанавливаются в состояние “1”, если были обнаружены ошибки при обработке кода BIP2?
Что означает следующее состояние байте G1 POH VC4 ****0100 ?
Каково назначение байта М1 MSOH ?
Дополнительная информация
Специальность МТС(бывш. МЭС)
Все работы успешно зачтены.
Все работы успешно зачтены.
Похожие материалы
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр
shpion1987
: 12 мая 2012
«Собственные помехи»
Цель работы
Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений.
Описание модели лабораторной установки
В работе представлена модель лабораторной установки, содержащая исследуемый усилитель, осциллограф, широкополосный и избирательный указатели уровня и генератор синусоидальных колебаний. Избирательный указатель уровня содержит переключатель для выбора полосы част
30 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр
shpion1987
: 12 мая 2012
«Преобразователи частоты»
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
Содержание отчета:
1. Схемы исследуемых модуляторов
2. Таблицы с результатами измерений и вычислений, графики
3. Краткие выводы по результатам измерений
Содержание работы:
1. Собрать схему выбранного модулятора
2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их;
3. Определить спектральный сост
30 руб.
Лабораторные работы по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы(часть2) " СибГУТИ ДО
ProstoStudent
: 12 июля 2020
Лабораторная работа №1: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1.
Лабораторная работа №2.
Тема: «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе»
1. Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
450 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №6.
radist24
: 1 ноября 2013
Лабораторное занятие по теме: Методы объединения цифровых потоков
Лабораторное занятие по теме: Нелинейный кодер
Лабораторное занятие по теме: Регенератор
Лабораторная работа: Формирование синхронного транспортного модуля STM-1
Лабораторная работа Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я), вариант №7
tatacava1982
: 25 октября 2021
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе»
Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание.
Содержание отчета:
1. Название практического занятия;
2. Цель практического занятия;
3. Кратко законспектированные теоретичес
150 руб.
Итоговая работа. МТС 1-й семестр. 6-й билет
Александр199
: 4 февраля 2019
1. Определите кодовую комбинацию на выходе БКЭ (блока коммутации эталонов) в схеме нелинейного кодера, если на выходе цифрового регистра (ЦР) следующая кодовая комбинация: 10111010. Чему будет равен подключенный эталонный ток? (значение выразить в шагах квантования)
2. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 936 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 17 информационных каналов со спектром (0.3÷3,5)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное коди
250 руб.
Экзаменационная работа по МТС. 5-й семестр. 13-й билет
vaska
: 28 марта 2012
1.Формирование канального сигнала с ИКМ. Кодирование.
Основы построения первичной многоканальной ЦСП с ИКМ
Нелинейное кодирование и декодирование сигналов
Эффективная передача по линиям связи канальных сигналов, образованных при помощи ИКМ, возможна только при использовании многоканальных ЦСП в которых по одной линии связи (проводной, радиорелейной, спутниковой) передается большое количество канальных сигналов. Число каналов в ЦСП, в зависимости от типа линий связи и потребности в каналах переда
66 руб.
Чертежи (3 шт.) + спецификация
pesok75
: 8 февраля 2012
Чертежи:
планировочное решение генерального плана,
зоны ТО-1 и Д-1.
производственный корпус
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.