Лабораторные работы (2шт) по физике. (1-й семестр)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Физика_лаб1.doc
material.view.file_icon Физика_лаб2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Работа № 1
Цель работы:
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.

Работа № 2
Цель работы:
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.

Дополнительная информация

Специальность МТС(бывш. МЭС)
Все работы зачтены
Лабораторные работы (2шт) по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. (3-й семестр)
Лабораторная работа № 1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Содержание: 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h12=200, Cк=10nФ, f12=1,5МГц, rбб=120 Ом;напряжение источника питания Е0=15В , ток покоя транзистора iк0=3мА. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. 5. Вывод
User Jack : 30 марта 2013
255 руб.
Лабораторные работы (2шт) по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. (3-й семестр) promo
Лабораторные работы по физике , 2-й семестр ДО
Лабораторная работа 7.3 Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера Отчёт по лабораторной работе 6.8 Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников
User Наутилус : 16 июля 2015
50 руб.
Лабораторные работы по физике , 2-й семестр ДО
Лабораторная работа по физике. 2-й семестр
Лабораторная работа 7.3 «Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера» 1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона ответы на контрольные вопросы
User chita261 : 8 января 2015
100 руб.
Физика. 2-й семестр. Лабораторная работа № 4.
Лабораторная работа 7.3 Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера Задание 1. Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см. 2. Получить интерференционную картину на экране 3. Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать полученное значение в отчет по лабораторной работе. 4. Повторить измерения для максимума второго порядка. 5. Установить фиоле
User пума : 18 января 2016
60 руб.
Лабораторные работы 3.2;4.1. по физике. 1-й семестр ДО
Работа 3.2. “Изучение характеристик электростатического поля”. Работа 4.1 “Определение удельного заряда электрона методом магнетрона”
User Наутилус : 16 июля 2015
50 руб.
Лабораторные работы 3.2;4.1. по физике. 1-й семестр ДО
Лабораторная работа №2 по физике. 1-й семестр
Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона Контрольные вопросы 1. Максимум, какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке? 2. Дайте понятие дифракции. В чем сущность принципа Гюйгенса - Френеля? 3. Расскажите об устройстве и назначении дифракционной решетки проходящего света. 4. Объясните порядок чередования цветов в спектре, полученном
User kiana : 1 февраля 2014
50 руб.
Лабораторная работа №1 по физике. 1-й семестр
1. Цель работы Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. Контрольные вопросы. 1. Дайте определение электростатического поля и его характеристик. 2. Оцените величину силы, действующей на электрон, помещенный в некоторую точку исследуемого поля. 3. Рассчитайте работу по перемещению электрона между двумя точками в исследуемом поле (точки выбираются произвольно). 4. Могут ли пересекаться линии в
User kiana : 1 февраля 2014
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх