Шпора по истории педагогики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Предмет, задачи и содержание истории образования.
Развитие образование в Месопотамии и Древнем Египте.
Система образования в Древней Индии.
Развитие педагогической мысли в эпоху эллинизма.
Античные системы образования.
Воспитание в средневековой Индии.
Содержание схоластической системы образования.
Воспитание в эпоху феодализма.
Воспитание у восточных славян.
Воспитание в первобытном обществе.
Идеи развивающего и воспитывающего обучения Г. Песталоцци.
Теория «воспитания джентльмена» Дж. Локка.
Естественное и «свободное» воспитание по Ж.-Ж. Руссо.
Просветительское образование К.А. Гельвеция и Д. Дидро.
Модель классического образования И.Ф. Гербарта.
Образование в Русском государстве (XIII-XVII вв.).
Система общечеловеческого воспитания и педагогического образования А. Дистервега.
Дидактика Я.А. Коменского.
Образование и воспитание в Византии.
Педагогические идеи гуманистов Возрождения (Ф. Рабле, Т. Мор, Э. Роттердамский, М. Монтень и др.).
Реформаторская педагогика конца XIX- начала XX века в странах Западной Европы и США.
Проекты школьного образования в период французской буржуазной революции (1789-1794 гг.).
Концепции происхождения воспитания: эволюционно-биологическая, психологическая, социальная.
Воспитание и образование в Киевской Руси и Московском Государстве (VI-XII вв.).
Развитие образования в средневековом исламском мире.
Педагогика прагматизма Д. Дьюи.
Развитие образование в Месопотамии и Древнем Египте.
Система образования в Древней Индии.
Развитие педагогической мысли в эпоху эллинизма.
Античные системы образования.
Воспитание в средневековой Индии.
Содержание схоластической системы образования.
Воспитание в эпоху феодализма.
Воспитание у восточных славян.
Воспитание в первобытном обществе.
Идеи развивающего и воспитывающего обучения Г. Песталоцци.
Теория «воспитания джентльмена» Дж. Локка.
Естественное и «свободное» воспитание по Ж.-Ж. Руссо.
Просветительское образование К.А. Гельвеция и Д. Дидро.
Модель классического образования И.Ф. Гербарта.
Образование в Русском государстве (XIII-XVII вв.).
Система общечеловеческого воспитания и педагогического образования А. Дистервега.
Дидактика Я.А. Коменского.
Образование и воспитание в Византии.
Педагогические идеи гуманистов Возрождения (Ф. Рабле, Т. Мор, Э. Роттердамский, М. Монтень и др.).
Реформаторская педагогика конца XIX- начала XX века в странах Западной Европы и США.
Проекты школьного образования в период французской буржуазной революции (1789-1794 гг.).
Концепции происхождения воспитания: эволюционно-биологическая, психологическая, социальная.
Воспитание и образование в Киевской Руси и Московском Государстве (VI-XII вв.).
Развитие образования в средневековом исламском мире.
Педагогика прагматизма Д. Дьюи.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.