Стереофоническое радиовещание
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ стр
1.Введение 3
2.Системы стереофонического радиовещания 5
3. Система стереофонического радиовещания с полярной модуляцией 9
4. Стереофонические приёмники и радиолы 12
5.Заключение 18
6.Библиографический список 19
Восприятие человеком расположения источников звука исследовалось еще в конце прошлого века. В 30-х годах нашего века был поднят вопрос о неполноценности одноканальной (монофонической) звукопередачи. В эти же годы были созданы первые устройства, позволяющие продемонстрировать существенные .преимущества стереофонического звучания перед монофоническим. Такие демонстрации проводились в 1934—1935 гг. Г.Флетчером и Л.Стоковским в США и И.Е.Гороном в Советском Союзе. И. Е.Горон продемонстрировал на сцене Ок-тябрьского зала Дома Союзов в Москве трехканальную стереофоническую систему, состоящую из громкоговорителей, связанных через усилители и линии связи с микрофонами, установленными на сцене Колошюго зала Дома Союзов, где был размещен оркестр. Качество стереофонического звучания оркестра в Октябрьском зале было настолько высоким, что создавалось полное впечатление присутствия в нем самого оркестра, а не систе-мы громкоговорителей.
Примерно к этому же времени относится первая попытка использования стереофонического звучания в звуковом кино (работы Б.Н.Коноплева, М.3.Высоцкого, Б.Н.Можжевелова, Н.С.Куприянова и др.)
С появлением магнитной записи звука начались работы по осуществлению стереофонической записи его на магнитной ленте путем использования одновременно нескольких звуковых дорожек. В 1947 г. Н.С.Куприяновым на конференции Ленинградского отделения научно- технического общества им. А.С.Попова была продемонстрирована аппаратура двухканальной стереофонической записи и воспроизведения звука. В первой половине 1948 г. И.Е.Горон демонстрировал трехканальные запи-си на 35-мм магнитной ленте.
1.Введение 3
2.Системы стереофонического радиовещания 5
3. Система стереофонического радиовещания с полярной модуляцией 9
4. Стереофонические приёмники и радиолы 12
5.Заключение 18
6.Библиографический список 19
Восприятие человеком расположения источников звука исследовалось еще в конце прошлого века. В 30-х годах нашего века был поднят вопрос о неполноценности одноканальной (монофонической) звукопередачи. В эти же годы были созданы первые устройства, позволяющие продемонстрировать существенные .преимущества стереофонического звучания перед монофоническим. Такие демонстрации проводились в 1934—1935 гг. Г.Флетчером и Л.Стоковским в США и И.Е.Гороном в Советском Союзе. И. Е.Горон продемонстрировал на сцене Ок-тябрьского зала Дома Союзов в Москве трехканальную стереофоническую систему, состоящую из громкоговорителей, связанных через усилители и линии связи с микрофонами, установленными на сцене Колошюго зала Дома Союзов, где был размещен оркестр. Качество стереофонического звучания оркестра в Октябрьском зале было настолько высоким, что создавалось полное впечатление присутствия в нем самого оркестра, а не систе-мы громкоговорителей.
Примерно к этому же времени относится первая попытка использования стереофонического звучания в звуковом кино (работы Б.Н.Коноплева, М.3.Высоцкого, Б.Н.Можжевелова, Н.С.Куприянова и др.)
С появлением магнитной записи звука начались работы по осуществлению стереофонической записи его на магнитной ленте путем использования одновременно нескольких звуковых дорожек. В 1947 г. Н.С.Куприяновым на конференции Ленинградского отделения научно- технического общества им. А.С.Попова была продемонстрирована аппаратура двухканальной стереофонической записи и воспроизведения звука. В первой половине 1948 г. И.Е.Горон демонстрировал трехканальные запи-си на 35-мм магнитной ленте.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника современных телекоммуникационных устройств. Вариант 02
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
«Проектирование синтезаторов частоты с применением программы ADIsimPLL»
Содержание
Задание на контрольную работу 3
1. Моделирование синтезаторов с ИМС ФАПЧ компании ANALOG DEVICES с помощью программой ADIsimPLL 4
1.1 Установка и запуск программы ADIsimPLL 4
1.2 Моделирование синтезатора по заданным параметрам 5
2. Результаты моделирования в программе ADIsimPLL 13
3. Проектирование структурной схемы ФАПЧ 18
3.1 Выбор и описание микросхемы опорного генератора ОГ 18
3.2 Выбор и описание ИМС ФАПЧ
1200 руб.
Лабораторная работа №1. Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант01.
gerts
: 27 марта 2016
Изучить:
- Теоретические основы метода обратного рассеяния;
- Особенности измерений по методу обратного рассеяния;
1.2 Получить практические навыки идентификации параметров оптических кабелей по рефлектограммам.
149 руб.
Философские течения и категории
Slolka
: 15 ноября 2013
Дайте сравнительную характеристику двух противоположных философских течений атомизма и пантеизма, найдите между ними общее и отличное
Название учения показывает, что основное физическое (и философское) воззрение Левкиппа и Демокрита состоит в гипотезе о существовании неделимых частиц вещества. Греческое слово «атомос» означает: «неделимый», «неразрезаемый на части». По сообщению Симплиция, Левкипп и Демокрит говорили, что начала (физические элементы) бесконечны по числу, и их они называли «атома
10 руб.
Деталировка-Сборочный чертеж-Вал трансмиссионный Бурового насоса УНБ-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 июня 2016
Деталировка-Сборочный чертеж-Вал трансмиссионный Бурового насоса УНБ-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
387 руб.