Лабораторная работа №3. Теория электрических цепей. 2-й семестр. Автогенераторы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Автогенераторы
1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме. Автогенераторы – это устройства, в которых без посторонних воздействий самостоятельно возникают электрические колебания. Чтобы превратить контур в генератор незатухающих гармонических колебаний, нужно возмещать в нем потери, т.е. пополнять контур энергией. Энергию в контуре можно пополнять, например, за счет собственных колебаний, снятых с контура и усиленных усилителем. Работающая на таком принципе схема автогенератора показана на рис. 1 (источник питания обозначен на схеме ). Она состоит из биполярного транзистора, в коллекторную цепь которого включен колебательный контур. С помощью трансформатора напряжение снимается с контура и подается на вход (участок «база – эмиттер») транзистора.
1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме. Автогенераторы – это устройства, в которых без посторонних воздействий самостоятельно возникают электрические колебания. Чтобы превратить контур в генератор незатухающих гармонических колебаний, нужно возмещать в нем потери, т.е. пополнять контур энергией. Энергию в контуре можно пополнять, например, за счет собственных колебаний, снятых с контура и усиленных усилителем. Работающая на таком принципе схема автогенератора показана на рис. 1 (источник питания обозначен на схеме ). Она состоит из биполярного транзистора, в коллекторную цепь которого включен колебательный контур. С помощью трансформатора напряжение снимается с контура и подается на вход (участок «база – эмиттер») транзистора.
Дополнительная информация
Новосибирск 2011г. Оценка: Зачет.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей Автогенераторы
pvv1962
: 4 апреля 2015
1. Схема LC-автогенератора.
2. Условия самовозбуждения.
3. Формулы баланса амплитуд и баланса фаз.
График напряжения на выходе автогенератора.
Выводы.
75 руб.
Автогенераторы Теория электрических цепей
beke
: 24 января 2018
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
Автогенераторы – это устройства, в которых без посторонних воздействий самостоятельно возникают электрические колебания.
Чтобы превратить контур в генератор незатухающих гармонических колебаний, нужно возмещать в не
200 руб.
Отчет по лабораторной работе №3. Автогенераторы по дисциплине «Теория электрических цепей»
pepol
: 5 декабря 2013
Лабораторная работа № 3
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
Автогенераторы – это устройства, в которых без посторонних воздействий самостоятельно возникают электрические колебания.
Чтобы превратить контур в генератор незатухающих гармонических колебан
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету «Теория электрических цепей» Автогенераторы. Вариант №3.
merkuchev
: 14 марта 2013
Лабораторная работа №3 по предмету «Теория электрических цепей» Автогенераторы.Вариант№3.Лабораторная работа № 3
Автогенераторы
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1-я). АВТОГЕНЕРАТОРЫ
lebed-e-va
: 28 апреля 2015
Лабораторная работа № 3
Автогенераторы
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
100 руб.
Лабораторная работа №3. Автогенераторы по дисциплине «Теория электрических цепей». Вариант:05
odja
: 6 февраля 2012
Автогенераторы
Цель работы: изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
Вывод: в результате работы была исследована работа схемы LC-автогенератора. Убедились в том, что для самовозбуждения генераторы необходимо выполнение двух условий: баланса амплитуд ......................
60 руб.
Лабораторная работа №3: Автогенераторы по дисциплине: Теория электрических цепей Вариант: №16
salut135
: 2 июля 2011
Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
30 руб.
Лабораторная работа №3. Теория электрических цепей. 1-й курс. 2-й семестр
Shamanss
: 10 февраля 2018
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету:
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 31.01.2018
Рецензия:Уважаемый
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.