Проект лесовозного автопоезда
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Задание……………………………………………………………………………
Реферат……………………………………………………………………………
Содержание………………………………………………………………………
Введение………………………………………………………………………….
1. Обоснование общей схемы автопоезда……………………………………..
1.1 Общее количество осей автопоезда и реакции под ними………………
1.2 Определение количества ведущих осей…………………………………
1.3 Выбор шин………………………………………………………………..
1.4 Расстояние между кониками…………………………………………….
1.5 Высота расположения центра тяжести автопоезда…………………….
2. Тяговый расчёт автомобиля………………………………………………….
2.1 Определение номинальной мощности двигателя………………………
2.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………
2.3 Выбор передаточных чисел трансмиссии………………………………
2.4 Расчет тяговой характеристики …………………………………………
2.5 Построение динамической характеристики……………………………
2.6 Построение номограммы………………………………………………..
3. Анализ тяговых свойств автопоезда…………………………………..…….
3.1 Расчет сил сопротивления движению…………………………………..
3.2 Анализ тяговых свойств по тяговой характеристике.…………………
3.3 Анализ тяговых свойств по динамической характеристике…………..
4. Анализ эксплуатационных свойств…………………………………………
4.1 Топливная экономичность и мощностной баланс……..………………
4.2 Устойчивость движения автопоезда на повороте……………………..
4.3 Расчет и анализ показателей торможения ………….………………….
4.4 Показатели разгона автопоезда…………………………………………
5. Расчет сцепления…………………………………………………………….
5.1. Определение размеров дисков сцепления…………………………......
5.2. Проверка сцепления на износ…………………………………………..
5.3. Проверка сцепления на нагрев…………………………………………
5.4. Расчет нажимных пружин……………………………………................
5.5. Приводы управления…………………………………………................
Заключение…………………………………………………………………..
Список используемой литературы:…………………………………........ ..
Лесная тяговая машина представляет собой тяговое средство для прицепного подвижного состава, предназначенного для перевозки грузов и людей. В лесной промышленности лесная тяговая машина совместно с прицепным подвижным составом в виде автомобильных прицепов, железнодорожных вагонов и прицепов образует подвижной состав, или лесовозный поезд.
Задачами проекта являются: закрепление знаний, полученных при изучении курса; приобретение опыта по выполнению инженерных расчётов с использованием специальной литературы: каталогов, справочников, инструкций, периодических изданий, атласов конструкций, альбомов чертежей, ГОСТов; накопление навыков самостоятельной творческой работы, опыта обоснования принятых решений и анализа существующих конструкций.
Задание……………………………………………………………………………
Реферат……………………………………………………………………………
Содержание………………………………………………………………………
Введение………………………………………………………………………….
1. Обоснование общей схемы автопоезда……………………………………..
1.1 Общее количество осей автопоезда и реакции под ними………………
1.2 Определение количества ведущих осей…………………………………
1.3 Выбор шин………………………………………………………………..
1.4 Расстояние между кониками…………………………………………….
1.5 Высота расположения центра тяжести автопоезда…………………….
2. Тяговый расчёт автомобиля………………………………………………….
2.1 Определение номинальной мощности двигателя………………………
2.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………
2.3 Выбор передаточных чисел трансмиссии………………………………
2.4 Расчет тяговой характеристики …………………………………………
2.5 Построение динамической характеристики……………………………
2.6 Построение номограммы………………………………………………..
3. Анализ тяговых свойств автопоезда…………………………………..…….
3.1 Расчет сил сопротивления движению…………………………………..
3.2 Анализ тяговых свойств по тяговой характеристике.…………………
3.3 Анализ тяговых свойств по динамической характеристике…………..
4. Анализ эксплуатационных свойств…………………………………………
4.1 Топливная экономичность и мощностной баланс……..………………
4.2 Устойчивость движения автопоезда на повороте……………………..
4.3 Расчет и анализ показателей торможения ………….………………….
4.4 Показатели разгона автопоезда…………………………………………
5. Расчет сцепления…………………………………………………………….
5.1. Определение размеров дисков сцепления…………………………......
5.2. Проверка сцепления на износ…………………………………………..
5.3. Проверка сцепления на нагрев…………………………………………
5.4. Расчет нажимных пружин……………………………………................
5.5. Приводы управления…………………………………………................
Заключение…………………………………………………………………..
Список используемой литературы:…………………………………........ ..
Лесная тяговая машина представляет собой тяговое средство для прицепного подвижного состава, предназначенного для перевозки грузов и людей. В лесной промышленности лесная тяговая машина совместно с прицепным подвижным составом в виде автомобильных прицепов, железнодорожных вагонов и прицепов образует подвижной состав, или лесовозный поезд.
Задачами проекта являются: закрепление знаний, полученных при изучении курса; приобретение опыта по выполнению инженерных расчётов с использованием специальной литературы: каталогов, справочников, инструкций, периодических изданий, атласов конструкций, альбомов чертежей, ГОСТов; накопление навыков самостоятельной творческой работы, опыта обоснования принятых решений и анализа существующих конструкций.
Похожие материалы
Проект лесовозного автопоезда
proekt-sto
: 6 января 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Задание……………………………………………………………………………
Реферат……………………………………………………………………………
Содержание………………………………………………………………………
Введение………………………………………………………………………….
1. Обоснование общей схемы автопоезда……………………………………..
1.1 Общее количество осей автопоезда и реакции под ними………………
1.2 Определение количества ведущих осей…………………………………
1.3 Выбор шин………………………………………………………………..
1.4 Расстояние между кониками…………………………………………….
1.5 Высота расположения центра тяжести автопоезда…………………….
2. Тяговый расчёт автом
50 руб.
Другие работы
Конвейер ленточный -900 т/ч,
VikkiROY
: 25 сентября 2011
Оглавление
Техническое задание 3
1. Исходные данные 4
1.1. Схема трассы и ее описание 4
1.2. Параметры транспортируемого груза 4
1.3. Дополнительные данные 4
2. Расчет конвейера 4
2.1. Определение теоретической производительности конвейера. 4
2.2. Определение ширины ленты 5
2.3. Определение параметров роликоопор 6
2.4. Выбор типа резинотканевой ленты и определение ее параметров 7
2.5. Определение распределенных масс 8
2.6. Выбор коэффициентов сопротивления движению на характерных участках и опр
48 руб.
«Определение показателей бюджета продаж и производства» (на примере филиала ОАО «РЖД» )
lyianya
: 4 мая 2016
Содержание:
Введение…………………………………………………………………...………4
Исходные данные………………………………………………………...……….6
Раздел 1. Расчет показателей плана грузовых перевозок на отделении доро-ги……………………………………………………………………………..…….8
Раздел 2. Определение объема работы подвижного состава……………........11
2.1. Определение объема работы вагонов……………………………….….11
2.2. Расчет работы в т-км брутто………………………………………….….15
2.3. Расчет пробега и количества поездов по участкам и направлениям…17
2.4. Пробег поездных и
250 руб.
Монгольское нашествие
GnobYTEL
: 8 марта 2013
В 1237 - 1241 гг. Русские земли подверглись удару со стороны Монгольской империи - центральноазиатского государства, завоевавшего в первой половине XIII в. огромную территорию Евразийского континента от Тихого океана до Центральной Европы. В Европе монголов стали называть татарами. Так именовалось одно из монголоязычных племен, кочевавшее близ границы с Китаем. Китайцы перенесли его название на все монгольские племена, и имя "татары" как обозначение монголов распространилось на другие страны, хо
15 руб.
Лабораторные работы № 1-5 по дисциплине: Общая теория связи. Вариант № 20.
Доцент
: 24 января 2015
Лабораторная работа № 1
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ ДИСКРЕТНЫХ ВИДОВ МОДУЛЯЦИИ
Лабораторная работа № 2
Исследование помехоустойчивости методов приёма дискретных сигналов
Лабораторная работа № 3
Исследование согласованного фильтра дискретных сигналов известной формы
Лабораторная работа № 4
Исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклических кодов
Лабораторная работа № 5
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
100 руб.