Проект лесовозного автопоезда
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Задание……………………………………………………………………………
Реферат……………………………………………………………………………
Содержание………………………………………………………………………
Введение………………………………………………………………………….
1. Обоснование общей схемы автопоезда……………………………………..
1.1 Общее количество осей автопоезда и реакции под ними………………
1.2 Определение количества ведущих осей…………………………………
1.3 Выбор шин………………………………………………………………..
1.4 Расстояние между кониками…………………………………………….
1.5 Высота расположения центра тяжести автопоезда…………………….
2. Тяговый расчёт автомобиля………………………………………………….
2.1 Определение номинальной мощности двигателя………………………
2.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………
2.3 Выбор передаточных чисел трансмиссии………………………………
2.4 Расчет тяговой характеристики …………………………………………
2.5 Построение динамической характеристики……………………………
2.6 Построение номограммы………………………………………………..
3. Анализ тяговых свойств автопоезда…………………………………..…….
3.1 Расчет сил сопротивления движению…………………………………..
3.2 Анализ тяговых свойств по тяговой характеристике.…………………
3.3 Анализ тяговых свойств по динамической характеристике…………..
4. Анализ эксплуатационных свойств…………………………………………
4.1 Топливная экономичность и мощностной баланс……..………………
4.2 Устойчивость движения автопоезда на повороте……………………..
4.3 Расчет и анализ показателей торможения ………….………………….
4.4 Показатели разгона автопоезда…………………………………………
5. Расчет сцепления…………………………………………………………….
5.1. Определение размеров дисков сцепления…………………………......
5.2. Проверка сцепления на износ…………………………………………..
5.3. Проверка сцепления на нагрев…………………………………………
5.4. Расчет нажимных пружин……………………………………................
5.5. Приводы управления…………………………………………................
Заключение…………………………………………………………………..
Список используемой литературы:…………………………………........ ..
Лесная тяговая машина представляет собой тяговое средство для прицепного подвижного состава, предназначенного для перевозки грузов и людей. В лесной промышленности лесная тяговая машина совместно с прицепным подвижным составом в виде автомобильных прицепов, железнодорожных вагонов и прицепов образует подвижной состав, или лесовозный поезд.
Задачами проекта являются: закрепление знаний, полученных при изучении курса; приобретение опыта по выполнению инженерных расчётов с использованием специальной литературы: каталогов, справочников, инструкций, периодических изданий, атласов конструкций, альбомов чертежей, ГОСТов; накопление навыков самостоятельной творческой работы, опыта обоснования принятых решений и анализа существующих конструкций.
Задание……………………………………………………………………………
Реферат……………………………………………………………………………
Содержание………………………………………………………………………
Введение………………………………………………………………………….
1. Обоснование общей схемы автопоезда……………………………………..
1.1 Общее количество осей автопоезда и реакции под ними………………
1.2 Определение количества ведущих осей…………………………………
1.3 Выбор шин………………………………………………………………..
1.4 Расстояние между кониками…………………………………………….
1.5 Высота расположения центра тяжести автопоезда…………………….
2. Тяговый расчёт автомобиля………………………………………………….
2.1 Определение номинальной мощности двигателя………………………
2.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………
2.3 Выбор передаточных чисел трансмиссии………………………………
2.4 Расчет тяговой характеристики …………………………………………
2.5 Построение динамической характеристики……………………………
2.6 Построение номограммы………………………………………………..
3. Анализ тяговых свойств автопоезда…………………………………..…….
3.1 Расчет сил сопротивления движению…………………………………..
3.2 Анализ тяговых свойств по тяговой характеристике.…………………
3.3 Анализ тяговых свойств по динамической характеристике…………..
4. Анализ эксплуатационных свойств…………………………………………
4.1 Топливная экономичность и мощностной баланс……..………………
4.2 Устойчивость движения автопоезда на повороте……………………..
4.3 Расчет и анализ показателей торможения ………….………………….
4.4 Показатели разгона автопоезда…………………………………………
5. Расчет сцепления…………………………………………………………….
5.1. Определение размеров дисков сцепления…………………………......
5.2. Проверка сцепления на износ…………………………………………..
5.3. Проверка сцепления на нагрев…………………………………………
5.4. Расчет нажимных пружин……………………………………................
5.5. Приводы управления…………………………………………................
Заключение…………………………………………………………………..
Список используемой литературы:…………………………………........ ..
Лесная тяговая машина представляет собой тяговое средство для прицепного подвижного состава, предназначенного для перевозки грузов и людей. В лесной промышленности лесная тяговая машина совместно с прицепным подвижным составом в виде автомобильных прицепов, железнодорожных вагонов и прицепов образует подвижной состав, или лесовозный поезд.
Задачами проекта являются: закрепление знаний, полученных при изучении курса; приобретение опыта по выполнению инженерных расчётов с использованием специальной литературы: каталогов, справочников, инструкций, периодических изданий, атласов конструкций, альбомов чертежей, ГОСТов; накопление навыков самостоятельной творческой работы, опыта обоснования принятых решений и анализа существующих конструкций.
Похожие материалы
Проект лесовозного автопоезда
proekt-sto
: 6 января 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Задание……………………………………………………………………………
Реферат……………………………………………………………………………
Содержание………………………………………………………………………
Введение………………………………………………………………………….
1. Обоснование общей схемы автопоезда……………………………………..
1.1 Общее количество осей автопоезда и реакции под ними………………
1.2 Определение количества ведущих осей…………………………………
1.3 Выбор шин………………………………………………………………..
1.4 Расстояние между кониками…………………………………………….
1.5 Высота расположения центра тяжести автопоезда…………………….
2. Тяговый расчёт автом
50 руб.
Другие работы
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем (часть 2) Экзамен Билет 10
Эректус
: 13 сентября 2018
Билет №10
1. От каких факторов может зависеть стоимость радиочастотного ресурса?
2. какой вид основного излучения можно назвать оптимальным?
3. В каком случае может возникать эффект интермодуляции в радиоприемнике?
4. Поясните принцип формирования спектров радиосигналов изображения и звукового сопровождения в системе эфирного телевизионного вещания.
5. Как вы понимаете термин «стандарт», применяемый в системе сотовой связи?
6. Поясните принцип двухчастотного плана распределения частот, применяе
90 руб.
Расчетно-графическая работа №1 по физхимии
vegera
: 23 сентября 2014
раздел "Термодинамика", вариант 5-4
Для реакции ZnS + H2O = H2S + ZnO выполнено следующее:
1) вычислены величины изменения энтальпии, энтропии и энергии Гиббса при нескольких температурах; полученные значения сведены в таблицу и построены графики;
2) определены количество фаз, независимых компонентов и число степеней свободы;определено возможное направление протекания исследуемой реакции и
равновесный состав газовой фазы при заданном давлении.
1200 руб.
Себестоимость продукции предприятия и пути ее снижения (на примере ОАО "Полиграфкомбинат им. Я. Коласа")
Qiwir
: 4 ноября 2013
Введение
1. Себестоимость продукции как экономическая категория
1.1 Содержание, виды и показатели себестоимости выпускаемой продукции
1.2 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, их классификация
1.3 Роль планирования себестоимости продукции на предприятии
1.4 Значение и задачи анализа и управления себестоимостью
1.5 Факторы и резервы снижения себестоимости продукции на предприятии
2. Анализ динамики и структуры себестоимости продукции в ОАО «Полиграфкомбинат им. Я. Коласа»
2.1 Харак
10 руб.
Основы гидравлики МИИТ Задача 3.4 Вариант 7
Z24
: 25 ноября 2025
Из открытого резервуара, в котором поддерживается постоянный уровень, по стальному трубопроводу (эквивалентная шероховатость kэ=0,1 мм), состоящему из труб различного диаметра d и различной длины l, вытекает в атмосферу вода, расход которой Q, температура tºC (рис. 2.3).
Требуется:
1. Определить скорости движения воды и потери напора (по длине и местные) на каждом участке трубопровода.
2. Установить величину напора H в резервуаре.
3. Построить напорную и пьезометрическую линии.
250 руб.