Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. 2-й вариант. 6-й семестр

Цена:
220 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовой проект по дисциплине Спутниковые и радиорелейные системы передачи вариант 2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Техническое задание 3
1.Определение числа пролетов ЦРРЛ, расчет их длины, структурная схема радиорелейной линии. 4
2.Краткая характеристика используемой аппаратуры 6
3.Структурная схема оконечной станции ЦРРЛ 8
4.Оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ  11
5.Определение нормируемого значения устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнение его с расчетной величиной  15
6.Расчет устойчивости связи с учетом конфигурации системы  20
Заключение  21
Список литературы.   22
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:



Таблица 1
Тип аппаратуры Перевал-1
Число рабочих стволов nств 1
Скорость передачи информации в одном стволе 2048
Конфигурация системы 1+0
Длина ЦРРЛ, км 80
Длина пролета, км 15
Вертикальный градиент, •10-8, 1/м -8,0
Стандартное отклонение •10-8, 1/м 9,5
Номер климатического района 1

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 30.03.2013
Рецензия:Уважаемый ---------------------------------,
Ваш проект оценивается на Хорошо".

Маглицкий Борис Николаевич
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи
1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии. 2. Привести краткую характеристику используемой аппа-ратуры. 3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ. 4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ. 5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной. 6. Рассчитать устойчивость связи с учетом конфигурации системы. Таблица 1 Исходные данные Тип аппаратур
User aleksei84 : 6 ноября 2014
74 руб.
Курсовой проект по дисциплине СПУТНИКОВЫЕ И РАДИОРЕЛЕЙНЫЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ Вариант: 37
Исходные данные Таблица 1 - Исходные данные на проект Параметр Значение Вариант 37 Тип аппаратуры Перевал - 1 Диапазон частот, ГГц 8 Мощность сигнала на выходе прд, дБВт -4 Пороговый уровень сигнала, дБВт -116 Диаметр антенны, м 1,75 Число рабочих стволов nств 1 Скорость передачи информации в одном стволе, кбит/с 8448 Конфигурация системы 1 + 1 Длина магистрали ЦРРЛ, км 125 Длина пролета R0, км 35 Таблица 2 - Параметры тропосферы Параметр Значение Вертикальный градиент, g×10-8, 1/м -7,0 Станда
User manylives : 27 марта 2019
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант 28
Содержание Техническое задание 3 1. Определение числа пролетов ЦРРЛ, расчет их длины, структурная схема радиорелейной линии. 4 2. Краткая характеристика используемой аппаратуры 5 3. Структурная схема оконечной станции ЦРРЛ 6 4. Оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ 7 5. Определение нормируемого значения устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнение его с расчетной величиной 10 6. Расчет устойчивости связи с учетом конфигурации системы 15 7. Оптимизация высот подвеса антенн на пролетах ЦРР
User SibGOODy : 24 августа 2018
900 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант 07
Содержание Техническое задание 3 1. Определение числа пролетов ЦРРЛ, расчет их длины, структурная схема радиорелейной линии. 4 2. Краткая характеристика используемой аппаратуры 5 3. Структурная схема оконечной станции ЦРРЛ 6 4. Оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ 7 5. Определение нормируемого значения устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнение его с расчетной величиной 10 6. Расчет устойчивости связи с учетом конфигурации системы 14 7. Оптимизация высот подвеса антенн на пролетах ЦРР
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2016
900 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант: 25
Тип аппаратуры – «Радуга-4АЦ» Конфигурация системы: (3 + 1); Число рабочих стволов – 3; Скорость передачи информации в одном стволе – 34368 кбит/с; Длина ЦРРЛ – 260 км; Длина пролета R0 – 50 км; Значение вертикального градиента диэлектрической проницаемости тропосферы : – 9∙10-8 1/м; Стандартное отклонение градиента : 9∙10-8 1/м; Номер климатического района – 2; Высотные отметки точек профиля пролета приведены в таблице 2.
User natin83 : 2 февраля 2015
200 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант №12
Тип аппаратуры Перевал-1 Число рабочих стволов nств 1 Скорость передачи информации в одном стволе 2048 Конфигурация системы 1+0 Длина ЦРРЛ, км 80 Длина пролета, км 15 Вертикальный градиент, •10-8, 1/м -8,0 Стандартное отклонение •10-8, 1/м -9,5 Номер климатического района 1
User gumar75 : 9 июня 2014
300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант №12
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант: 25
Задание на курсовой проект: 1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии. 2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры. 3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ. 4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ. 5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной . 6. Рассчитать устойчивость связи с учетом конфигурации системы. Сделать соответств
User den245 : 1 февраля 2012
120 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Вариант 81 Задание на контрольную работу: 1. Определить число пролетов 2. Построить профиль пролетов 3. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры Рассчитать качественные показатели ЦРРЛ:
User LenaSibsutis : 4 февраля 2022
300 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх