Экзамен по дисциплине:"ФИЗИКА". Билет № 17 (2-й семестр)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билеты по физике для студентов заочного отделения
Второй семестр. Технические специальности
Билет № 17
1. Затухающие электромагнитные колебания в колебательном контуре. Характеристики затухающих колебаний
2. Виды радиоактивного распада. Правила смещения при радиоактивных превращениях
Второй семестр. Технические специальности
Билет № 17
1. Затухающие электромагнитные колебания в колебательном контуре. Характеристики затухающих колебаний
2. Виды радиоактивного распада. Правила смещения при радиоактивных превращениях
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет 17. СибГУТИ. 2-й семестр.
студент-сибгути
: 24 февраля 2013
Билеты по физике для студентов заочного отделения
Второй семестр. Технические специальности
Билет 17
1. Затухающие электромагнитные колебания в колебательном контуре. Характеристики затухающих колебаний
2. Виды радиоактивного распада. Правила смещения при радиоактивных превращениях
49 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет № 17
barjel
: 14 апреля 2012
экзамен по физике 1 семестр билет 17
1.По прямой линии движутся две материальные точки согласно уравнениям: (х – в метрах, t –в секундах).В какой момент времени скорости этих точек будут одинаковы?
2.Диск массой и диаметром 60 см вращается вокруг оси, проходящей через центр перпендикулярно его плоскости, делая . Какую работу надо совершить, чтобы остановить диск?
3.Камень брошен со скоростью под углом к горизонту. Определить дальность полета камня.
4. Шайба массой скользит по льду и
50 руб.
Экзамен Билет №17 По дисциплине: Физика
bananchik
: 10 января 2023
Билет № 17
1. Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера. Магнитный момент тока. Рамка с током в магнитном поле. Электродвигатель.
2. Соотношения между линейными и вращательными параметрами динамики криволинейного движения. Основной закон динамики вращательного движения. Теорема Штейнера (с доказательством).
3. Электрон проходит разность потенциалов 500 В и влетает в плоский конденсатор параллельно пластинам. Напряжение между пластинами 100 В, расстояние между ними 1 см. Вычислит
29 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Вариант № 6. Билет №17(1-й семестр)
daffi49
: 1 января 2014
1. Производная функции: определение, геометрический и механический смысл.
2. Неопределенный интеграл и его основные свойства.
3. Найти среднее значение функции: на отрезке [0;2].
4. Найти , если где , .
5. Найти интеграл
6. Исследовать и построить график функции
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
110 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет 17. СибГУТИ. 1 семестр.
студент-сибгути
: 24 февраля 2013
БИЛЕТ No 17
1. По прямой линии движутся две материальные точки согласно уравнениям: (х – в метрах, t –в секундах).В какой момент времени скорости этих точек будут одинаковы?
2. Диск массой и диаметром 60 см вращается вокруг оси, проходящей через центр перпендикулярно его плоскости, делая . Какую работу надо совершить, чтобы остановить диск?
3. Камень брошен со скоростью под углом к горизонту. Определить дальность полета камня.
4. Шайба массой скользит по льду и через некоторый промеж
29 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет №10 (2-й семестр)
Багдат
: 24 марта 2016
Билет № 10
1.Энергия волнового движения. Энергия электромагнитных волн. Поток энергии. Плотность потока энергии
2.Гипотеза де Бройля. Волны де Бройля. Экспериментальное подтверждение гипотезы де Бройля
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет №18 (2-й семестр)
xtrail
: 10 февраля 2014
Билет 18
1. Дифракция на дифракционной решетке. Разрешающая способность решетки.
2. Полупроводники. Собственная проводимость полупроводников. Зависимость электропроводности полупроводников от температуры.
120 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет №10 (2-й семестр)
xtrail
: 10 февраля 2014
Билет 10
1. Энергия волнового движения. Энергия электромагнитных волн. Поток энергии. Плотность потока энергии.
2. Гипотеза де Бройля. Волны де Бройля. Экспериментальное подтверждение гипотезы де Бройля.
Объем работы - 8 стр.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.