Экзаменационная работа. Философия. Семестр 2-й. Вариант №9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 7
1Понятие материи, ее генезис, формы существования, атрибуты.
"Материя" - одно из фундаментальных понятий философии. Однако в различных философских системах его содержание понимается по-разному. Для идеалистической философии, например, характерно то, что она или совсем отвергает существование материи или отрицает ее объективность.
Первые попытки определить понятие “материя” были предприняты античными философами. Многообразность и многоликость, но вместе с этим целостность и гармония побуждали мыслителей античности найти основу всего, неизменяемую и устойчивую, некий субстрат, из которого образуется вся материя. За эту субстанцию принимались основные, по мнению основателей этих школ, стихии. У Фалеса Милетского – это вода, у Анаксимена –воздух, у Гераклита – огонь. Также очень интересны попытки принять за субстрат не материальное, но четко определенное, например у Пифагора – это число. Платон принимал за субстрат идеи – основа всего, неменяющаяся и устойчивая. Но наиболее близко к нынешнему пониманию материи подошла школа атомистов (5-3вв. до н.э.). Наиболее ярким представителем этой школы был Демокрит. Он разработал учение об атомах, основываясь на учении элейской школы о бытие, которая охарактеризовала бытие (бесконечное, неделимое, самодостаточное, не обнаружимое анализаторами) . Согласно этому учению, субстрат – это атомы, неделимые частицы, пребывающие в пустоте и находящиеся в движении. Таким образом Демокрит определил развитие естественных наук на много лет вперед.
1Понятие материи, ее генезис, формы существования, атрибуты.
"Материя" - одно из фундаментальных понятий философии. Однако в различных философских системах его содержание понимается по-разному. Для идеалистической философии, например, характерно то, что она или совсем отвергает существование материи или отрицает ее объективность.
Первые попытки определить понятие “материя” были предприняты античными философами. Многообразность и многоликость, но вместе с этим целостность и гармония побуждали мыслителей античности найти основу всего, неизменяемую и устойчивую, некий субстрат, из которого образуется вся материя. За эту субстанцию принимались основные, по мнению основателей этих школ, стихии. У Фалеса Милетского – это вода, у Анаксимена –воздух, у Гераклита – огонь. Также очень интересны попытки принять за субстрат не материальное, но четко определенное, например у Пифагора – это число. Платон принимал за субстрат идеи – основа всего, неменяющаяся и устойчивая. Но наиболее близко к нынешнему пониманию материи подошла школа атомистов (5-3вв. до н.э.). Наиболее ярким представителем этой школы был Демокрит. Он разработал учение об атомах, основываясь на учении элейской школы о бытие, которая охарактеризовала бытие (бесконечное, неделимое, самодостаточное, не обнаружимое анализаторами) . Согласно этому учению, субстрат – это атомы, неделимые частицы, пребывающие в пустоте и находящиеся в движении. Таким образом Демокрит определил развитие естественных наук на много лет вперед.
Дополнительная информация
Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: философия
Вид работы: экзамен
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.03.2013
Рецензия: существенных замечаний нет. Ваша работа зачтена.
Доц. Матвеева Е.Ю.
Оценена Ваша работа по предмету: философия
Вид работы: экзамен
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.03.2013
Рецензия: существенных замечаний нет. Ваша работа зачтена.
Доц. Матвеева Е.Ю.
Похожие материалы
Контрольная работа №1. Философия. Семестр 2-й. Вариант №9
nik12
: 11 апреля 2013
Проблема взаимодействия человека и техники
Первоочерёдно я рассматриваю проблему потери человеческого в техническом. Может показаться, что бурное развитие техники в нашем столетии представляет собой торжество разума и может стать основой счастья и осуществления многовековых мечтаний человечества. К сожалению, это далеко не так. Технический прогресс, даруя человеку материальные блага, отнимает у него его человеческое начало, превращая человека сначала в придаток машины, затем - в обслуживающий э
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика. Семестр 2-й. Вариант № 9
nik12
: 2 мая 2013
1.Идеальный электрический контур. Свободные незатухающие электромагнитные колебания: дифференциальное уравнение, его решение. Функции силы тока в катушке и напряжения на обкладках конденсатора от времени.
Ответ.
Электромагнитные колебания – это колебания электрического и магнитного полей, которые сопровождаются периодическим изменением заряда, силы тока и напряжения. Простейшей системой, где могут возникнуть и существовать свободные электромагнитные колебания, является колебательный контур.
2.Ди
50 руб.
Философия 3 семестр 2 вариант
kombatowoz
: 3 декабря 2018
Контрольная работа
По дисциплине: «Философия»
Тема: «соотношение философии и науки
Введение 3
1. Философия и наука 4
1.1. Специфика философского знания 4
1.2. Проблема научности философии 6
1.3. Сущность современного антропоцентризма 8
2. Соотношение философии и частных наук 10
2.1. Предмет философии и частных наук 10
2.2. Методы философии и частных наук 12
Заключение 14
Литература 15
50 руб.
Экзаменационная работа по философии ДО СИБГУТИ
Leonideth
: 20 октября 2019
Экзаменационная работа по философии ДО СИБГУТИ,
1 семестр
1. Понятие материи, ее генезис, формы существования, атрибуты:
Материя – физическое вещество, в отличие от психического и духовного. В классическом значении всё вещественное, «телесное», имеющее массу, протяжённость, локализацию в пространстве, проявляющее корпускулярные свойства. В материалистической философской традиции категория «материя» обозначает субстанцию, обладающую статусом первоначала (объективной реальностью) по отношению к
149 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Философия»
Amor
: 31 октября 2013
Проблема смысла человеческого бытия.
Проблема смысла человеческого бытия, человеческой жизни одна из самых сложных и неоднозначно решаемых. Речь идет прежде всего о личностной характеристике отношения к жизни, об осознании целей и задач человеческого существования, о соотнесении индивидом своей позиции с выработанной в обществе системой ценностей, о степени включения (или не включения ) себя в социальную жизнь. При рассмотрении всех этих вопросов наряду с позицией, признающей тот или иной вариа
120 руб.
Экзаменационная работа по Философии ( 1 курс, 2 семестр ) 11 Билет
Алексей119
: 2 февраля 2015
Билет 11
1. Социальная философия. Общество как система, концепции общественного развития. Проблемы современного научно-технического общества.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
11 1 4
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
35 руб.
Философия. Экзаменационная работа. Вариант №10.
CameronCarmona
: 25 мая 2020
Доц. Матвеева Е.Ю.
Вопросы к экзамену по философии для студентов дистанционного обучения
Билет 10
1. Смысл человеческого бытия. Свобода и ответственность человека за выбор смысла жизни.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
10 3 13
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
13.Многие методологи науки в качестве критериев научного знания выдвигают следующие:
• Обязательная воспроизводимость эксперимента.
• Повторяемость наблюдения.
• Неза
200 руб.
Философия. Экзаменационная работа. Билет 10
Bodibilder
: 3 июня 2019
Вопросы к экзамену по философии для студентов дистанционного обучения
Билет 10
1. Смысл человеческого бытия. Свобода и ответственность человека за выбор смысла жизни.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
10 3 13
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
15 руб.
Другие работы
Человек – существо деятельное
Slolka
: 16 ноября 2013
Деятельность человека в зеркале культуры
Дела человеческие - постоянный предмет философских размышлений. Как надо жить и что надо делать, чтобы жить счастливо? Какое поведение следует считать правильным? От чего зависит удача в делах? Как найти лучший способ действий, обеспечивающий успех? Ответ на подобные вопросы, конечно, зависит от конкретных обстоятельств. Но существуют ли какие-то общие принципы, на которые можно опираться в их решении?
Дошедшие до нас древние мифы свидетельствуют, что люд
5 руб.
Архитектура вычислительных систем. Экзамен. Билет №9
sun525
: 28 марта 2015
Задача 1. ВС с неконвейерной архитектурой и временем исполнения любой инструкции 200 нс была заменена на ВС с идентичной системой команд, но с конвейерной архитектурой. Продолжительность такта - 40 нс, число стадий конвейера равно 5. Вычислите полученное ускорение (отношение времени работы программы на старой ВС ко времени ее работы на новой ВС), учитывая стадию загрузки конвейера и считая, что при выполнении не возникло ни одной коллизии. Число инструкций в программе равно 100.
Задача 2. Какие
120 руб.
Экзамен по правоведению
ЮлияИГАБМ
: 23 мая 2012
Билет № 1.
1)Понятие дисциплинарной ответственности и ее виды.
2)Правоспособность, дееспособность.
3)Право наследования (очередность, обязательная доля).
Дисциплинарная ответственность — вид юридической ответственности, основным содержанием которой выступают меры (дисциплинарное взыскание), применяемые администрацией учреждения, предприятия к сотруднику (работнику) в связи с совершением им дисциплинарного проступка.
Гражданин, заключивший трудовой договор (контракт) с работодателем (предприяти
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 03
Учеба "Под ключ"
: 25 августа 2022
«Проект беспроводной сети стандарта 802.11n»
Содержание
Задание на курсовую работу 3
1. Базовые принципы проектирования сетей стандарта 802.11n 5
2. Расчёт уровней мощности сигнала. Размещение точек доступа 10
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Задание на курсовую работу
Курсовая работа предполагает вычисление оптимального количества точек доступа в сети беспроводной связи стандарта 802.11n для уверенного приема сигнала, их размещение на плане помещения в ручном и автоматичес
1500 руб.