Экзаменационная работа. Философия. Семестр 2-й. Вариант №9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 7
1Понятие материи, ее генезис, формы существования, атрибуты.
"Материя" - одно из фундаментальных понятий философии. Однако в различных философских системах его содержание понимается по-разному. Для идеалистической философии, например, характерно то, что она или совсем отвергает существование материи или отрицает ее объективность.
Первые попытки определить понятие “материя” были предприняты античными философами. Многообразность и многоликость, но вместе с этим целостность и гармония побуждали мыслителей античности найти основу всего, неизменяемую и устойчивую, некий субстрат, из которого образуется вся материя. За эту субстанцию принимались основные, по мнению основателей этих школ, стихии. У Фалеса Милетского – это вода, у Анаксимена –воздух, у Гераклита – огонь. Также очень интересны попытки принять за субстрат не материальное, но четко определенное, например у Пифагора – это число. Платон принимал за субстрат идеи – основа всего, неменяющаяся и устойчивая. Но наиболее близко к нынешнему пониманию материи подошла школа атомистов (5-3вв. до н.э.). Наиболее ярким представителем этой школы был Демокрит. Он разработал учение об атомах, основываясь на учении элейской школы о бытие, которая охарактеризовала бытие (бесконечное, неделимое, самодостаточное, не обнаружимое анализаторами) . Согласно этому учению, субстрат – это атомы, неделимые частицы, пребывающие в пустоте и находящиеся в движении. Таким образом Демокрит определил развитие естественных наук на много лет вперед.
1Понятие материи, ее генезис, формы существования, атрибуты.
"Материя" - одно из фундаментальных понятий философии. Однако в различных философских системах его содержание понимается по-разному. Для идеалистической философии, например, характерно то, что она или совсем отвергает существование материи или отрицает ее объективность.
Первые попытки определить понятие “материя” были предприняты античными философами. Многообразность и многоликость, но вместе с этим целостность и гармония побуждали мыслителей античности найти основу всего, неизменяемую и устойчивую, некий субстрат, из которого образуется вся материя. За эту субстанцию принимались основные, по мнению основателей этих школ, стихии. У Фалеса Милетского – это вода, у Анаксимена –воздух, у Гераклита – огонь. Также очень интересны попытки принять за субстрат не материальное, но четко определенное, например у Пифагора – это число. Платон принимал за субстрат идеи – основа всего, неменяющаяся и устойчивая. Но наиболее близко к нынешнему пониманию материи подошла школа атомистов (5-3вв. до н.э.). Наиболее ярким представителем этой школы был Демокрит. Он разработал учение об атомах, основываясь на учении элейской школы о бытие, которая охарактеризовала бытие (бесконечное, неделимое, самодостаточное, не обнаружимое анализаторами) . Согласно этому учению, субстрат – это атомы, неделимые частицы, пребывающие в пустоте и находящиеся в движении. Таким образом Демокрит определил развитие естественных наук на много лет вперед.
Дополнительная информация
Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: философия
Вид работы: экзамен
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.03.2013
Рецензия: существенных замечаний нет. Ваша работа зачтена.
Доц. Матвеева Е.Ю.
Оценена Ваша работа по предмету: философия
Вид работы: экзамен
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.03.2013
Рецензия: существенных замечаний нет. Ваша работа зачтена.
Доц. Матвеева Е.Ю.
Похожие материалы
Контрольная работа №1. Философия. Семестр 2-й. Вариант №9
nik12
: 11 апреля 2013
Проблема взаимодействия человека и техники
Первоочерёдно я рассматриваю проблему потери человеческого в техническом. Может показаться, что бурное развитие техники в нашем столетии представляет собой торжество разума и может стать основой счастья и осуществления многовековых мечтаний человечества. К сожалению, это далеко не так. Технический прогресс, даруя человеку материальные блага, отнимает у него его человеческое начало, превращая человека сначала в придаток машины, затем - в обслуживающий э
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика. Семестр 2-й. Вариант № 9
nik12
: 2 мая 2013
1.Идеальный электрический контур. Свободные незатухающие электромагнитные колебания: дифференциальное уравнение, его решение. Функции силы тока в катушке и напряжения на обкладках конденсатора от времени.
Ответ.
Электромагнитные колебания – это колебания электрического и магнитного полей, которые сопровождаются периодическим изменением заряда, силы тока и напряжения. Простейшей системой, где могут возникнуть и существовать свободные электромагнитные колебания, является колебательный контур.
2.Ди
50 руб.
Философия 3 семестр 2 вариант
kombatowoz
: 3 декабря 2018
Контрольная работа
По дисциплине: «Философия»
Тема: «соотношение философии и науки
Введение 3
1. Философия и наука 4
1.1. Специфика философского знания 4
1.2. Проблема научности философии 6
1.3. Сущность современного антропоцентризма 8
2. Соотношение философии и частных наук 10
2.1. Предмет философии и частных наук 10
2.2. Методы философии и частных наук 12
Заключение 14
Литература 15
50 руб.
Экзаменационная работа по философии ДО СИБГУТИ
Leonideth
: 20 октября 2019
Экзаменационная работа по философии ДО СИБГУТИ,
1 семестр
1. Понятие материи, ее генезис, формы существования, атрибуты:
Материя – физическое вещество, в отличие от психического и духовного. В классическом значении всё вещественное, «телесное», имеющее массу, протяжённость, локализацию в пространстве, проявляющее корпускулярные свойства. В материалистической философской традиции категория «материя» обозначает субстанцию, обладающую статусом первоначала (объективной реальностью) по отношению к
149 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Философия»
Amor
: 31 октября 2013
Проблема смысла человеческого бытия.
Проблема смысла человеческого бытия, человеческой жизни одна из самых сложных и неоднозначно решаемых. Речь идет прежде всего о личностной характеристике отношения к жизни, об осознании целей и задач человеческого существования, о соотнесении индивидом своей позиции с выработанной в обществе системой ценностей, о степени включения (или не включения ) себя в социальную жизнь. При рассмотрении всех этих вопросов наряду с позицией, признающей тот или иной вариа
120 руб.
Экзаменационная работа по Философии ( 1 курс, 2 семестр ) 11 Билет
Алексей119
: 2 февраля 2015
Билет 11
1. Социальная философия. Общество как система, концепции общественного развития. Проблемы современного научно-технического общества.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
11 1 4
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
35 руб.
Философия. Экзаменационная работа. Вариант №10.
CameronCarmona
: 25 мая 2020
Доц. Матвеева Е.Ю.
Вопросы к экзамену по философии для студентов дистанционного обучения
Билет 10
1. Смысл человеческого бытия. Свобода и ответственность человека за выбор смысла жизни.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
10 3 13
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
13.Многие методологи науки в качестве критериев научного знания выдвигают следующие:
• Обязательная воспроизводимость эксперимента.
• Повторяемость наблюдения.
• Неза
200 руб.
Философия. Экзаменационная работа. Билет 10
Bodibilder
: 3 июня 2019
Вопросы к экзамену по философии для студентов дистанционного обучения
Билет 10
1. Смысл человеческого бытия. Свобода и ответственность человека за выбор смысла жизни.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
10 3 13
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.