Экзаменационные вопросы по экономической теории
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Наука, изучающая пути достижения различных целей в условиях дефицита ресурсов: Экономическая наука
2. Наука, занимающаяся отдельно человеком, феноменом человеческой личности: Экономическая антропология
3. Мнение о том, что «экономический человек» - это стремящийся к личному обогащению рациональный совершенный эгоист, свойственно представителям Классической политэкономии
4. Кто впервые разделил экономическую науку на позитивную и нормативную? Джон Невилл Кейнс
5. Система знаний, имеющих своим предметом идеальное как нечто отличное от действительного: Нормативная наука
6. Определенная совокупность устойчивых правил, предназначенных для достижения какой-либо цели: Метод
7. Учение об основных методах какой-либо науки: Методология
8. Исторически меняющаяся граница соприкосновения знания и незнания: Научный фронтир
9. Задачей любого исследования является: Выработка научной интуиции
10. В зависимости от типов отношений методология делится на: Количественную и качественную
11. Философские методы могут быть использованы: в любых экономических исследованиях
12. Одним из общих методов является: метод эксперимента
13. Научные методы можно разделить на: логические и нелогические
14. Теоретические методы: действуют на уровне рационально обоснованных систем научного экономического знания
15. Изучение хозяйственных процессов в хронологически последовательных фазах их существования свойственно: историческому методу
16. Методами, обратными теоретическим, являются: эмпирические
17. Все виды ненаучного экономического знания можно подразделить на 3 группы: религиозное, идеологическое, обыденное
44. Философские методы могут быть использованы: в любых экономических исследованиях
45. Одним из общих методов является: метод эксперимента
46. Научные методы можно разделить на: логические и нелогические
47. Теоретические методы: действуют на уровне рационально обоснованных систем научного экономического знания
48. Изучение хозяйственных процессов в хронологически последовательных фазах их существования свойственно: историческому методу
49. Методами, обратными теоретическим, являются: эмпирические
50. Все виды ненаучного экономического знания можно подразделить на 3 группы: религиозное, идеологическое, обыденное
2. Наука, занимающаяся отдельно человеком, феноменом человеческой личности: Экономическая антропология
3. Мнение о том, что «экономический человек» - это стремящийся к личному обогащению рациональный совершенный эгоист, свойственно представителям Классической политэкономии
4. Кто впервые разделил экономическую науку на позитивную и нормативную? Джон Невилл Кейнс
5. Система знаний, имеющих своим предметом идеальное как нечто отличное от действительного: Нормативная наука
6. Определенная совокупность устойчивых правил, предназначенных для достижения какой-либо цели: Метод
7. Учение об основных методах какой-либо науки: Методология
8. Исторически меняющаяся граница соприкосновения знания и незнания: Научный фронтир
9. Задачей любого исследования является: Выработка научной интуиции
10. В зависимости от типов отношений методология делится на: Количественную и качественную
11. Философские методы могут быть использованы: в любых экономических исследованиях
12. Одним из общих методов является: метод эксперимента
13. Научные методы можно разделить на: логические и нелогические
14. Теоретические методы: действуют на уровне рационально обоснованных систем научного экономического знания
15. Изучение хозяйственных процессов в хронологически последовательных фазах их существования свойственно: историческому методу
16. Методами, обратными теоретическим, являются: эмпирические
17. Все виды ненаучного экономического знания можно подразделить на 3 группы: религиозное, идеологическое, обыденное
44. Философские методы могут быть использованы: в любых экономических исследованиях
45. Одним из общих методов является: метод эксперимента
46. Научные методы можно разделить на: логические и нелогические
47. Теоретические методы: действуют на уровне рационально обоснованных систем научного экономического знания
48. Изучение хозяйственных процессов в хронологически последовательных фазах их существования свойственно: историческому методу
49. Методами, обратными теоретическим, являются: эмпирические
50. Все виды ненаучного экономического знания можно подразделить на 3 группы: религиозное, идеологическое, обыденное
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.