Артёмий Петрович Волынский: личность и деятельность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата исторических наук. Некоторые из основных выводов, вытекающих из содержания работы:
- Артёмий Петрович Волынский отнюдь не был самым даровитым представителем высшего чиновничества времени царствования Анны Иоанновны. Данный вывод основан на анализе «мнений» на проект «об экономических и промышленных нуждах России». Тем не менее, лишь в редких случаях его деятельность была малоуспешной;
- умение «красно писать» (т. е. составлять проекты преобразований) «было не единственным отличительным качеством Волынского: он был способен объединить людей, координировать их действия, вести за собой»;
- на личность Волынского огромное влияние оказала эпоха. А.П. Волынского современники небезосновательно обвиняли во взяточничестве и финансовых злоупотреблениях. Но эти действия вельможи были во многом результатом реалий российской жизни (недостаточное жалованье, низкая доходность имений, огромные расходы на поддержание статуса).
- Артёмий Петрович Волынский отнюдь не был самым даровитым представителем высшего чиновничества времени царствования Анны Иоанновны. Данный вывод основан на анализе «мнений» на проект «об экономических и промышленных нуждах России». Тем не менее, лишь в редких случаях его деятельность была малоуспешной;
- умение «красно писать» (т. е. составлять проекты преобразований) «было не единственным отличительным качеством Волынского: он был способен объединить людей, координировать их действия, вести за собой»;
- на личность Волынского огромное влияние оказала эпоха. А.П. Волынского современники небезосновательно обвиняли во взяточничестве и финансовых злоупотреблениях. Но эти действия вельможи были во многом результатом реалий российской жизни (недостаточное жалованье, низкая доходность имений, огромные расходы на поддержание статуса).
Похожие материалы
Развитие личности в деятельности и общении
Qiwir
: 19 октября 2013
Оглавление
Введение
1. Понятие личности
2. Основные направления развития личности
3. Структура личности
4. Процесс социализации
5. Развитие личности в деятельности
6. Этапы развития деятельности
7. Развитие личности в общении
8. Понятие общения
9. Основные этапы развития общения
Вывод
Введение
Психология. Много ли мы о ней знаем? Прежде всего, психология – это наука. Впервые этот термин появился еще в 16 веке. С греческого языка, психология образована от «psyche» - душа, «logos» - н
Психология личности и деятельности юриста
alfFRED
: 12 октября 2013
План
Введение
1. Понятие и социально психологический анализ личности
1.1 Понятия "личность", "человек", "индивид" их отношения
1.2 Психологическая структура личности
1.3 Характеристика эмоций, психических состояний
2. Особенности психического состояния и характеристики личности юриста
2.1 Особенности психологического состояния личности юриста
2.2 Психологическая структура юридической деятельности
Заключение
Контрольное тестирование
Список использованной литературы
Введение
В реально
Цели и психологические методы изучения личности в профессиональной деятельности юриста
Алёна51
: 3 ноября 2017
Введение 3
1. Понятие личности в психологической и правовой науке 5
2. Цели и психологические методы изучения личности в юридической психологии 12
Заключение 22
Библиографический список 24
100 руб.
Особенности самоактуализации в зависимости от включенности личности в профессиональную деятельность психолога
Elfa254
: 19 октября 2013
Содержание
Введение
1. Проблема самоактуализации личности в психологии: теоретический аспект
1.1 Проблема самоактуализации в трудах отечественных психологов
1.2 Проблема самоактуализации личности личности в гуманистической психологии
1.3Профессиональная деятельность и самоактуализация личности
2. Исследование самоактуализации личности
2.1 Методы исследования и обработки данных
2.2 Самоактуализация личности психолога: анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Введени
«Направленность и мотивы деятельности личности»
VMAVAA
: 3 февраля 2014
«Направленность и мотивы деятельности личности»
Психология педагогической деятельности и личности преподавателя
Lokard
: 25 марта 2013
Понятие и структура педагогической деятельности.
Психологические требования к личности педагога
Стиль педагогической деятельности. Индивидуальный стиль педагогической деятельности
Научный анализ учебной деятельности преподавателя вуза
10 руб.
Требования к личности менеджера и структура управленческой деятельности
GnobYTEL
: 22 марта 2014
2. Структура управленческой деятельности
По своему содержанию управленческая деятельность представляет собой реализацию определенных универсальных управленческих функций (планирования, прогнозирования, мотивирования, принятия решения, контроля и др.). Система этих функций присуща любой управленческой деятельности, независимо от ее конкретного вида, хотя степень их выраженности может быть различной. Поэтому инвариантная система управленческих функций является еще одной из основных ее характерист
15 руб.
Роль трудовой деятельности в коррекции личности школьника с нарушением интеллекта
alfFRED
: 12 октября 2013
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты роли труда в коррекции нарушений у младших школьников с нарушением интеллекта 6
1.1 Психолого-педагогические особенности младших школьников с нарушением интеллекта 6
1.2 Виды труда в специальной коррекционной школе 8 вида 9
1.3 Роль трудовой деятельности в коррекции личности школьника с нарушением интеллекта во внеклассной деятельности 13
2. Коррекция нарушений у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью средствами трудовой д
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.