Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1: Изучить приведенную ниже программу на языке ассемблера. Выполнить отладку программу с использованием отладчика Turbo Debugger. Посмотреть, как изменяются регистры в процессе выполнения программы. Чему равно значение регистра АХ перед выходом из программы? Регистра СХ? Совпадает ли результат вычислений с реальным значением выражения? Задание 2: Используя предложенную выше программу, составьте программу для подсчета выражения 1-3+5-7+…+(-1)N•(2•N+1), где N – произвольное четное положительное число. В программе нельзя использовать команды условных переходов. Допускается использование оператора цикла.
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов Вариант 5
sarekuwa
: 3 февраля 2020
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды циклов и условных переходов.
Задание 1
1. Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ.
Задание 2
Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) значениями параметра N, проверить правильность результатов. В отчете обязательно привести результаты вычислений.
Вариант: 5
Составьте програм
400 руб.
Лабораторная работа №2. Вариант №2. Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
Антон133
: 29 января 2017
Цель работы:
Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов.
Задание:
Составьте программу для подсчета выражения 1-2+3-4+…+(-1)N+1•N, где N – произвольное четное положительное число, без использования в программе команд условных и безусловных переходов. Допускается использование оператора цикла.
100 руб.
Лабораторная работа №2. Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов. Вариант №6
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 28 января 2015
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов.
Задание:
Составьте программу для подсчета выражения 2-4+6-8+…+(-1)N•(2•N), где N – произвольное четное положительное число. В программе нельзя использовать команды условных переходов. Допускается использование оператора цикла.
Порядок выполнения работы:
1. В Far Manager создадим файл lab2.asm.
2. В файле lab2.asm наберем программу, которая заносит результат в регистр AХ. Строки программы прокомментированы.
250 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Основы системного программирования. Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
vereney
: 20 октября 2012
Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов.
Задание:
Составьте программу для подсчета выражения 1-2+3-4+…+(-1)N+1•N, где N – произвольное четное положительное число, без использования в программе команд условных и безусловных переходов. Допускается использование оператора цикла.
50 руб.
Основы системного программирования, Лабораторная 2. Вариант 3 (13,23..). Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
dus121
: 18 декабря 2013
по теме «Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов.»
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов.
1. В Far Manager создадим файл lab2.asm.
2. В файле lab2.asm наберем программу, которая вычисляет выражение - 1+3+5+...+(2•N+1)и результат заносит в регистр АХ. Основные строки программы прокомментируем.
10 руб.
10 Вариант. Лабораторная работа №2. Системное программное обеспечение. Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов ДО СИБГУТИ
Petr1
: 21 апреля 2019
1. Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ.
программы.Чему равно значение регистра АХ перед выходом из программы? регистра СХ? Совпадает ли результат вычислений с реальным значением выражения?
Задание 2
2. Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) значениями параметра N, проверить правильность результатов. В отчете обязательно привести р
200 руб.
Лабораторная работа №2 "Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов" по дисципилине: Основы системного программирования, Вариант 1
ev-kazanceva
: 3 января 2014
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера
Задание 1
1.Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ
Задание 2
Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) значениями параметра N, проверить правильность результатов. В отчете обязательно привести результаты вычислений:
Вариант 1: Составьте программу для подсчета выраж
150 руб.
Отчёт по лабораторной работе №2 Дисциплина: «Основы системного программирования» Тема: Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
nataliykokoreva
: 11 ноября 2013
Отчёт
по лабораторной работе №2
Дисциплина: «Основы системного программирования»
Тема: Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
Цель работы:
Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов.
Порядок выполнения работы:
Задание 1
1. Создаем файл lab2.asm с помощью редактора edit.com
2. Записываем текст программы
Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ.
END main
3. Выполним отладку программу. Проверим значение регистра АХ,CX перед
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.