Экзаменационная работа по дисциплине «Теория телетрафика» Билет: № 20
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Телефонная нагрузка. Виды нагрузки. Единицы измерения.
2. Полнодоступный пучок. Система с явными потерями. Обслуживание симметричного потока вызовов.
3. Пропускная способность коммутационных систем.
2. Полнодоступный пучок. Система с явными потерями. Обслуживание симметричного потока вызовов.
3. Пропускная способность коммутационных систем.
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №8
SibGOODy
: 29 июля 2023
Билет 8
1. Обслуживание однозвенной полнодоступной системой простейшего потока вызовов. Экспоненциальное распределение длительности обслуживания. Система с ожиданием. (Модель типа M/M/V, 2-я формула Эрланга).
2. Однолинейный пучок. Формула Полячика-Хинчина. (Модель типа М/М/1, М/D/1)
3. Задача. Рассчитайте число линий на call-центр если:
- среднее время разговора 150 с;
- среднее время пост – обработки звонков 30 с;
- число звонков в час – 400;
- вероятность отказа обслуживания 2%
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №17
SibGOODy
: 24 июля 2023
Билет 17
1. Классификация потоков вызовов.
2. ЧНН. Определение нагрузки в ЧНН.
3. Задача. Какое должно быть среднее время обслуживания в системе M/M/3/k=v, чтобы из потока с интенсивностью 2 выз/мин терялось не более 3% вызовов.
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №3
SibGOODy
: 21 июля 2023
Билет 3
1. Основные характеристики потоков вызовов (стационарность, ординарность, последствие).
2. Математическая модель примитивного потока вызовов. (формула Бернулли).
3. Задача. Рассчитайте число линий на call-центр если:
- среднее время разговора 170 с;
- среднее время пост –обработки звонков 30 с;
- число звонков в час – 380;
- вероятность отказа обслуживания 1,19%
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №11
Roma967
: 29 марта 2023
Билет 11
1. Функция распределения времени ожидания начала обслуживания. Постоянная длительность обслуживания вызовов. (формула Кроммелина).
2. Свойства и характеристики в цифровых сетях.
3. Задача. Рассчитайте среднее время ожидания начала обслуживания при запросе на call-центр если:
- среднее время разговора 120 с;
- среднее время пост –обработки звонков 30 с;
- число звонков в час – 400;
- число операторов 21.
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №5
Roma967
: 15 марта 2023
Билет 5
1. Условные обозначения Кендалла-Башарина.
2. Понятие о телефонной нагрузке. Виды нагрузки. Единицы измерения.
3. Задача. Какое должно быть среднее время обслуживания в системе M/M/3/k=v, чтобы из потока с интенсивностью 2 выз/мин терялось не более 3% вызовов.
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №2
Roma967
: 5 февраля 2023
Билет 2
1. Математическая модель простейшего потока вызовов (формула Пуассона).
2. Способы задания потоков вызовов.
3. Задача. Рассчитайте среднее время ожидания начала обслуживания при запросе на call-центр если:
- среднее время разговора 180 с;
- среднее время пост – обработки звонков 30 с;
- число звонков в час – 500;
- число операторов 40.
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Теория телетрафика». Билет №16
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 10 июля 2020
Билет16
1. Понятие о потерях. Виды потерь. Единицы измерения
2. Параметры телефонной нагрузки. Характеристика параметров телефонной нагрузки.
3. Задача. Рассчитайте число линий на call-центр если:
- среднее время разговора 150 с;
- среднее время пост –обработки звонков 30 с;
- число звонков в час – 400;
- вероятность отказа обслуживания 2%
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика .Билет №7
Кристина13
: 19 декабря 2018
Билет 7
1. Обслуживание однозвенной полнодоступной коммутационной системой простейшего потока вызовов. Система с явными потерями. (Модель типа M/M/V, K=V, 1-я формула Эрланга).
2. Особенности формирования потоков в цифровых сетях.
3. Задача. Рассчитайте среднее время ожидания начала обслуживания при запросе на call-центр если:
- среднее время разговора 120 с;
- среднее время пост –обработки звонков 30 с;
- число звонков в час – 400;
- число операторов 21.
300 руб.
Другие работы
Газодинамический расчет проточной части по среднему диаметру и профилирование ее элементов центробежного компрессора
dex89
: 27 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..........3
1 Газодинамический расчет компрессора………………………………………..4
1.1 Исходные данные для расчета………………………………………………...4
1.2 Основные показатели компрессора…………………………………………..4
2. Параметры воздушного потока на входе в РК…………………….................5
2.1 Геометрические параметры РК………………………………………………..5
2.2 Кинематика потока на входе в колесо…………………………………….6
2.3 Параметры воздушн
3000 руб.
Макроэкономика
wwwsamatova83
: 17 февраля 2016
1.В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост.
Подумайте и определите:
Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно?
Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей?
100 руб.
Учет трудовых книжек в бухгалтерском учете
Lokard
: 7 ноября 2013
Основные сведения
Трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
Работодатель (за исключением работодателей — физических лиц) обязан вести трудовые книжки на каждого работника, проработавшего в организации свыше 5 дней, в случае, если работа в этой организации является для работника основной.
Работодатель - физическое лицо не имеет права вносить записи в трудовые книжки работников, а также оформлять трудовые книжки прин
10 руб.
Чрезвычайные ситуации природного характера: сели
Lokard
: 21 марта 2014
Введение
История развития земной цивилизации связана со стихийными бедствиями, авариями и катастрофами.
Чрезвычайные ситуации, в результате воздействия различных факторов и явлений на человека и окружающую среду, приводят к травмам и гибели людей, наносят огромный материальный и моральный ущерб.
Статистика людских и материальных потерь от стихийных бедствий, аварий и катастроф обнаруживает их быстрый рост по всему миру, и особенно во второй половине XX века.
В своей работе я проанализировал один
10 руб.