Экзаменационная работа по дисциплине «Теория телетрафика» Билет: № 20

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.  Телефонная нагрузка. Виды нагрузки. Единицы измерения.

2.  Полнодоступный пучок. Система с явными потерями. Обслуживание симметричного потока вызовов.

3.  Пропускная способность коммутационных систем.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №8
Билет 8 1. Обслуживание однозвенной полнодоступной системой простейшего потока вызовов. Экспоненциальное распределение длительности обслуживания. Система с ожиданием. (Модель типа M/M/V, 2-я формула Эрланга). 2. Однолинейный пучок. Формула Полячика-Хинчина. (Модель типа М/М/1, М/D/1) 3. Задача. Рассчитайте число линий на call-центр если: - среднее время разговора 150 с; - среднее время пост – обработки звонков 30 с; - число звонков в час – 400; - вероятность отказа обслуживания 2%
User SibGOODy : 29 июля 2023
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №17
Билет 17 1. Классификация потоков вызовов. 2. ЧНН. Определение нагрузки в ЧНН. 3. Задача. Какое должно быть среднее время обслуживания в системе M/M/3/k=v, чтобы из потока с интенсивностью 2 выз/мин терялось не более 3% вызовов.
User SibGOODy : 24 июля 2023
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №3
Билет 3 1. Основные характеристики потоков вызовов (стационарность, ординарность, последствие). 2. Математическая модель примитивного потока вызовов. (формула Бернулли). 3. Задача. Рассчитайте число линий на call-центр если: - среднее время разговора 170 с; - среднее время пост –обработки звонков 30 с; - число звонков в час – 380; - вероятность отказа обслуживания 1,19%
User SibGOODy : 21 июля 2023
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №11
Билет 11 1. Функция распределения времени ожидания начала обслуживания. Постоянная длительность обслуживания вызовов. (формула Кроммелина). 2. Свойства и характеристики в цифровых сетях. 3. Задача. Рассчитайте среднее время ожидания начала обслуживания при запросе на call-центр если: - среднее время разговора 120 с; - среднее время пост –обработки звонков 30 с; - число звонков в час – 400; - число операторов 21.
User Roma967 : 29 марта 2023
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №5
Билет 5 1. Условные обозначения Кендалла-Башарина. 2. Понятие о телефонной нагрузке. Виды нагрузки. Единицы измерения. 3. Задача. Какое должно быть среднее время обслуживания в системе M/M/3/k=v, чтобы из потока с интенсивностью 2 выз/мин терялось не более 3% вызовов.
User Roma967 : 15 марта 2023
350 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №2
Билет 2 1. Математическая модель простейшего потока вызовов (формула Пуассона). 2. Способы задания потоков вызовов. 3. Задача. Рассчитайте среднее время ожидания начала обслуживания при запросе на call-центр если: - среднее время разговора 180 с; - среднее время пост – обработки звонков 30 с; - число звонков в час – 500; - число операторов 40.
User Roma967 : 5 февраля 2023
350 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: «Теория телетрафика». Билет №16
Билет16 1. Понятие о потерях. Виды потерь. Единицы измерения 2. Параметры телефонной нагрузки. Характеристика параметров телефонной нагрузки. 3. Задача. Рассчитайте число линий на call-центр если: - среднее время разговора 150 с; - среднее время пост –обработки звонков 30 с; - число звонков в час – 400; - вероятность отказа обслуживания 2%
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика .Билет №7
Билет 7 1. Обслуживание однозвенной полнодоступной коммутационной системой простейшего потока вызовов. Система с явными потерями. (Модель типа M/M/V, K=V, 1-я формула Эрланга). 2. Особенности формирования потоков в цифровых сетях. 3. Задача. Рассчитайте среднее время ожидания начала обслуживания при запросе на call-центр если: - среднее время разговора 120 с; - среднее время пост –обработки звонков 30 с; - число звонков в час – 400; - число операторов 21.
User Кристина13 : 19 декабря 2018
300 руб.
Газодинамический расчет проточной части по среднему диаметру и профилирование ее элементов центробежного компрессора
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..........3 1 Газодинамический расчет компрессора………………………………………..4 1.1 Исходные данные для расчета………………………………………………...4 1.2 Основные показатели компрессора…………………………………………..4 2. Параметры воздушного потока на входе в РК…………………….................5 2.1 Геометрические параметры РК………………………………………………..5 2.2 Кинематика потока на входе в колесо…………………………………….6 2.3 Параметры воздушн
User dex89 : 27 мая 2012
3000 руб.
Газодинамический расчет проточной части по среднему диаметру и профилирование ее элементов центробежного компрессора
Макроэкономика
1.В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост. Подумайте и определите: Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно? Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей?
User wwwsamatova83 : 17 февраля 2016
100 руб.
Учет трудовых книжек в бухгалтерском учете
Основные сведения Трудовая книжка установленного образца является ос­новным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. Работодатель (за исключением работодателей — физических лиц) обязан вести трудовые книжки на каждого работника, проработавшего в организации свыше 5 дней, в случае, если работа в этой организации является для работника основной. Работодатель - физическое лицо не имеет права вносить записи в трудовые книжки работников, а также оформлять трудовые книжки прин
User Lokard : 7 ноября 2013
10 руб.
Чрезвычайные ситуации природного характера: сели
Введение История развития земной цивилизации связана со стихийными бедствиями, авариями и катастрофами. Чрезвычайные ситуации, в результате воздействия различных факторов и явлений на человека и окружающую среду, приводят к травмам и гибели людей, наносят огромный материальный и моральный ущерб. Статистика людских и материальных потерь от стихийных бедствий, аварий и катастроф обнаруживает их быстрый рост по всему миру, и особенно во второй половине XX века. В своей работе я проанализировал один
User Lokard : 21 марта 2014
10 руб.
up Наверх