Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант № 1

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 869E6BC0-5975-4713-BBD0-A10D0BED0831.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=1101,012
b=101,0112
Задание 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Задание 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Задание 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=643,148=1A3,316
Задание 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Задание 6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Задание 7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Задание 8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Задание 9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Задание 10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.

Дополнительная информация

Сдал на отлично!
Контрольная работа по дисциплине: "Информатика" Вариант №1
Первый семестр. В архиве полностью готовая работа по варианту №1, Train.dat
User Baltika : 27 апреля 2024
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Информатика" Вариант №1
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №1
Содержание 1. Задание на контрольную работу 3 2. Представление текстовой информации 4 3. Краткая теория по теме контрольной работы 5 4. Блок-схема разрабатываемой программы 6 5. Программная реализация 7 5.1 Описание отдельных функций 7 5.2 Исходный модуль программы 8 6. Результаты тестирования программы 10 Список литературы 12 1. Задание на контрольную работу Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си. К поставленной пере
User Учеба "Под ключ" : 3 декабря 2023
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №1.
Задание: Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. Условие задачи: Написать программу 1. Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры: · название пункта назначения; · номер рейса; · тип самолета. 2. Програ
User teacher-sib : 15 января 2020
250 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №1
Задание Задание на контрольную работу включает в себя две части: теоретический вопрос и практическое задание. В процессе выполнения практического задания Вы должны разработать алгоритм решения задачи на компьютере, составить программу на алгоритмическом языке (Basic или Pascal), провести отладку программу и провести расчеты. Ниже приведены варианты индивидуальных заданий для контрольной работы. Номер варианта задания для контрольной работы выбирается по последней цифре Вашего пароля. Часть 1. Т
User SibGOODy : 3 сентября 2018
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №1
Теоретический вопрос : процессор, типы, характеристики. Практическое задание: 1. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наибольшие элементы каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран и в файл. Определение наибольшего элемента строки матрицы оформить в виде функции.
User LISSA777 : 23 апреля 2014
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Информатика» Вариант № 1
Системы счисления. 1. Умножить в двоичной арифметике числа а=1101,01(2) и b=101,011(2). 2. Перевести число a=6,8125 из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3. Перевести число a=1001,01(11) из двоичной в десятичную систему счисления. 4. Перевести число a=643,14 из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления. Представление информации в компьютере. 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный т
User Amor : 3 ноября 2013
420 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №1
Задание на контрольную работу. Системы счисления 1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере 5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6.Записать текс
User djigorfan : 4 апреля 2013
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: информатика. Вариант № 1
Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. Вычислить a + b. Оба числа записать ка
User URFIN : 14 июля 2012
Головка соединительная МЧ 12.09.00.00. СБ из альбома Боголюбова
Сделано в компасе 16. Сделано для двух разных универов. Есть сборочный чертеж, в 3д и 2д. Спецификация Деталировка всех деталей в 3д и в 2д. 3д: Болт М14-8gx35 ГОСТ 15591-70, Гайка накидная,Заглушка, Клапан перепускной, Клапан, Кольцо защитное, Корпус, прокладка, пружина. 2д: болт, гайка накидная, заглушка, клапан, клапан перепускной, корпус, пружина Есть спецификация. В 2д деталировка отдельная от 3д, то есть по этим чертежам не видно, что их сделали из 3д.
User Laguz : 26 мая 2018
130 руб.
Головка соединительная МЧ 12.09.00.00. СБ из альбома Боголюбова
Русская архитектура XVII века
XVII век явился веком потрясений и огромных изменений в России. Это век смуты, восстаний, появления самозванца, вторже­ния иноземцев, но вместе с тем век прославлен необыкновенной стойкостью и способностью русского народа к возрождению. Мно­гочисленные потрясения России в начале XVII в., ее вступление в эпоху Нового времени сказалось и на культуре, главной особенно­стью которой стал отход от церковной каноничности. Во всех областях культуры шла борьба между старыми церковными и но­выми светскими
User Qiwir : 9 августа 2013
10 руб.
Молекулярні механізми реалізації нейротропної дії вітаміну РР та його біологічно активних похідних
ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТИ Актуальність теми. Новий інтерес до вітаміну РР, пов’язаний з можливістю його ефективного застосування у неврологічній практиці [Stevens M.J. et al, 2007], обумовлює доцільність подальшого з’ясування конкретних механізмів біологічної дії вітаміну за різних функціональних станів нервової системи. Нині цілком очевидно, що більшість функцій вітаміну РР реалізується у клітинах через його нуклеотидні похідні, зокрема NAD+ та NADP+ [Maiese K., Chong Z., 2003]. Хоча NAD
User evelin : 1 февраля 2013
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: электромагнитные поля и волны Вариант:12
Цель работы: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. Задание для расчета 1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [км] от него, под углами q1, q2, q3, q4. Длина излучателя l [см], (данные параметров в таблице 1), среда, в которой находится элементарный электрический излучатель – ваку
User mitrich1976 : 7 марта 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: электромагнитные поля и волны Вариант:12
up Наверх