Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант № 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=1101,012
b=101,0112
Задание 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Задание 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Задание 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=643,148=1A3,316
Задание 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Задание 6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Задание 7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Задание 8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Задание 9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Задание 10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
a=1101,012
b=101,0112
Задание 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Задание 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Задание 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=643,148=1A3,316
Задание 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Задание 6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Задание 7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Задание 8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Задание 9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Задание 10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Дополнительная информация
Сдал на отлично!
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: "Информатика" Вариант №1
Baltika
: 27 апреля 2024
Первый семестр. В архиве полностью готовая работа по варианту №1, Train.dat
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 3 декабря 2023
Содержание
1. Задание на контрольную работу 3
2. Представление текстовой информации 4
3. Краткая теория по теме контрольной работы 5
4. Блок-схема разрабатываемой программы 6
5. Программная реализация 7
5.1 Описание отдельных функций 7
5.2 Исходный модуль программы 8
6. Результаты тестирования программы 10
Список литературы 12
1. Задание на контрольную работу
Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
К поставленной пере
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №1.
teacher-sib
: 15 января 2020
Задание:
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
Условие задачи:
Написать программу
1. Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры:
· название пункта назначения;
· номер рейса;
· тип самолета.
2. Програ
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №1
SibGOODy
: 3 сентября 2018
Задание
Задание на контрольную работу включает в себя две части: теоретический вопрос и практическое задание.
В процессе выполнения практического задания Вы должны разработать алгоритм решения задачи на компьютере, составить программу на алгоритмическом языке (Basic или Pascal), провести отладку программу и провести расчеты. Ниже приведены варианты индивидуальных заданий для контрольной работы.
Номер варианта задания для контрольной работы выбирается по последней цифре Вашего пароля.
Часть 1. Т
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №1
LISSA777
: 23 апреля 2014
Теоретический вопрос : процессор, типы, характеристики.
Практическое задание: 1. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наибольшие элементы каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран и в файл. Определение наибольшего элемента строки матрицы оформить в виде функции.
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Информатика» Вариант № 1
Amor
: 3 ноября 2013
Системы счисления.
1. Умножить в двоичной арифметике числа а=1101,01(2) и b=101,011(2).
2. Перевести число a=6,8125 из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a=1001,01(11) из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число a=643,14 из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
Представление информации в компьютере.
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный т
420 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №1
djigorfan
: 4 апреля 2013
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6.Записать текс
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: информатика. Вариант № 1
URFIN
: 14 июля 2012
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Вычислить a + b. Оба числа записать ка
Другие работы
Головка соединительная МЧ 12.09.00.00. СБ из альбома Боголюбова
Laguz
: 26 мая 2018
Сделано в компасе 16.
Сделано для двух разных универов.
Есть сборочный чертеж, в 3д и 2д.
Спецификация
Деталировка всех деталей в 3д и в 2д.
3д: Болт М14-8gx35 ГОСТ 15591-70, Гайка накидная,Заглушка, Клапан перепускной, Клапан, Кольцо защитное, Корпус, прокладка, пружина.
2д: болт, гайка накидная, заглушка, клапан, клапан перепускной, корпус, пружина
Есть спецификация.
В 2д деталировка отдельная от 3д, то есть по этим чертежам не видно, что их сделали из 3д.
130 руб.
Русская архитектура XVII века
Qiwir
: 9 августа 2013
XVII век явился веком потрясений и огромных изменений в России. Это век смуты, восстаний, появления самозванца, вторжения иноземцев, но вместе с тем век прославлен необыкновенной стойкостью и способностью русского народа к возрождению. Многочисленные потрясения России в начале XVII в., ее вступление в эпоху Нового времени сказалось и на культуре, главной особенностью которой стал отход от церковной каноничности. Во всех областях культуры шла борьба между старыми церковными и новыми светскими
10 руб.
Молекулярні механізми реалізації нейротропної дії вітаміну РР та його біологічно активних похідних
evelin
: 1 февраля 2013
ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТИ
Актуальність теми. Новий інтерес до вітаміну РР, пов’язаний з можливістю його ефективного застосування у неврологічній практиці [Stevens M.J. et al, 2007], обумовлює доцільність подальшого з’ясування конкретних механізмів біологічної дії вітаміну за різних функціональних станів нервової системи. Нині цілком очевидно, що більшість функцій вітаміну РР реалізується у клітинах через його нуклеотидні похідні, зокрема NAD+ та NADP+ [Maiese K., Chong Z., 2003]. Хоча NAD
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: электромагнитные поля и волны Вариант:12
mitrich1976
: 7 марта 2012
Цель работы: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
Задание для расчета
1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [км] от него, под углами q1, q2, q3, q4. Длина излучателя l [см], (данные параметров в таблице 1), среда, в которой находится элементарный электрический излучатель – ваку
100 руб.