Маркетинговая деятельность предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Описание
Структура курса
Концепция маркетинга
Товар. Жизненный цикл товара
Рынок в системе маркетинга
Потребность. Спрос
Рекламная деятельность
Конкуренция. Конкурентоспособность
Территориальный маркетинг
Концепция маркетинга
Товар. Жизненный цикл товара
Рынок в системе маркетинга
Потребность. Спрос
Рекламная деятельность
Конкуренция. Конкурентоспособность
Территориальный маркетинг
Похожие материалы
Содержание маркетинговой деятельности предприятия
Slolka
: 9 октября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Рынок как объект маркетинга. Сегментирование рынка, его критерии и признаки
1.2 Практический маркетинг и его функции. Содержание маркетинговой деятельности предприятия
1.3 Сбытовая политика предприятия. Основные методы и системы сбыта. Функции каналов товародвижения
2. Расчетно-графическая часть
Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4
Задание №5
Задание №6
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Маркетинг – это вид чел
10 руб.
Реклама в маркетинговой деятельности предприятия
Aronitue9
: 2 ноября 2012
Введение. Что такое реклама?
2. Правовое регулирование рекламной деятельности.
3. Маркетинговая деятельность предприятия. Реклама.
4. Особенности современного рекламного процесса
5. Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия.
6. Вывод.
7. От теории к практике.
8. Список использованной литературы.
10 руб.
Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
Lokard
: 16 октября 2013
1. Маркентиг – понятие и основные термины.. 3
2. Товарная политика. 5
3. Ценовая политика. 9
4. Распределение продукции. 11
5. Продвижение товара. 14
Литература. 18
1. Маркентиг – понятие и основные термины
Термин маркетинг происходит от английского слова «market» и означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической литературе США на рубеже XIX и XX столетий, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. П
15 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия связи
mersedeska
: 20 марта 2013
Дипломная работа. Содержание
Введение 11
1 Теоретические аспекты разработки проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия связи 13
1.1 Маркетинговая концепция управления предприятием 13
1.2 Роль маркетинга в деятельности предприятия 17
1.3 Эффективность маркетинговой деятельности 18
1.4 Маркетинг в современных телекоммуникациях 22
1.5 Особенности разработки проектов по совершенствованию маркетинговой деятельности организации 26
1.6 Маркетинговые стратегии для современных т
1000 руб.
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия
Aronitue9
: 25 марта 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Информационные задачи маркетинга………………………………………. 5
2. Информационное обеспечение маркетинговых исследова-ний……………7
2.1. Источники маркетинговой информа-ции………………………………..7
2.2. Формы представления первичных дан-ных…………………………...10
3. Сбор, накопление и анализ информа-ции.…………………………………13
3.1. Факторы, воздействующие на предпри-ятия.………………………….15
4. Информационная система предпри-ятия…………………………………...19
4.1. Защит
20 руб.
Место и роль цены в маркетинговой деятельности предприятия
Елена129
: 7 июня 2020
Место и роль цены в маркетинговой деятельности предприятия
Объемная работа с присутствием графиков и схем
600 руб.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ЭЛАРА
evelin
: 20 июля 2015
Введение
Теоретические аспекты маркетингового анализа деятельности фирмы
Понятие и сущность маркетингового анализа
Этапы проведения маркетингового анализа
Маркетинговый анализ деятельности НПК «ЭЛАРА» имени Г.А. Ильенко
Краткая характеристика предприятия
Организация маркетинга предприятия
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
42 руб.
Оценка маркетинговой деятельности предприятия в сфере услуг
evelin
: 18 июля 2015
Введение
Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности фирмы
Понятие маркетинговой деятельности предприятия
Методы оценки маркетинговой деятельности
Особенности оценки маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Анализ маркетинговой деятельности фирмы на примере ООО «Дальинтурист»
Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Дальинтурист»
Характеристика маркетинговой деятельности ООО «Дальинтурист»
Оценка маркетинговой деятельности ООО «Дальинтурист»
Предложени
41 руб.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Системы коммутации (часть 1-я). Билет №9
Shaman
: 29 марта 2017
1. Особенности подключения к ЦСК абонентских и соединительных линий.
2. Виды подвижной связи и их краткая характеристика.
100 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 29 Вариант 8
Z24
: 11 октября 2025
Вычислить и показать графически зависимость термического КПД цикла Ренкина паросиловой установки от начальной температуры пара, приняв ее равной 400, 450, 500, 550 и 600 ºС при одинаковых значениях начального абсолютного р1 и конечного р2=5 кПа давления. Показать также влияние повышения начальной температуры пара в цикле на изменение степени влажности пара, выходящего из парового двигателя. Решение задачи проиллюстрировать в i-s-диаграмме водяного пара.
200 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Проектирование линейных сооружений телекоммуникационных систем. Вариант №18
Е2
: 18 февраля 2021
Вариант: 18
Содержание
1 ЧАСТЬ – Выбор трассы ВОЛП 3
1. Цель работы 3
2. Выбор и обоснование трассы ВОЛП 3
2.1 Выбор трассы на загородном участке 3
2.2 Выбор трассы в населенных пунктах 6
3. Выводы по результатам выбора трассы 7
4. Ответы на контрольные вопросы 7
2 ЧАСТЬ – Определение числа каналов на внутризоновых и магистральных линиях 15
1. Цель работы 15
2. Определение числа каналов 15
3. Ответы на контрольные вопросы 17
3 ЧАСТЬ – Расчет параметров оптического волокна 19
1. Цель работы 19
2
600 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине “Сети связи и системы коммутации”. Вариант № 6
radist24
: 4 марта 2013
Сети связи и системы коммутации
на тему : “Поиск пути в двухзвенном коммутационном поле”
Цель работы
1.1. Изучение принципов поиска пути в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением.
1.2. Изучение состава данных, используемых программой поиска пути.
1.3. Изучение принципа организации поиска пути в 2-хзвеном КП.
1.3. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процесса поиска пути в КП.
Краткие теоретические сведения
Коммутационное поле (КП) автоматических телефонных станц
40 руб.