Маркетинговая деятельность предприятия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 666666666666.ppt

Описание

Структура курса
Концепция маркетинга
Товар. Жизненный цикл товара
Рынок в системе маркетинга
Потребность. Спрос
Рекламная деятельность
Конкуренция. Конкурентоспособность
Территориальный маркетинг
Содержание маркетинговой деятельности предприятия
Содержание Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Рынок как объект маркетинга. Сегментирование рынка, его критерии и признаки 1.2 Практический маркетинг и его функции. Содержание маркетинговой деятельности предприятия 1.3 Сбытовая политика предприятия. Основные методы и системы сбыта. Функции каналов товародвижения 2. Расчетно-графическая часть Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Заключение Список используемой литературы Введение Маркетинг – это вид чел
User Slolka : 9 октября 2013
10 руб.
Реклама в маркетинговой деятельности предприятия
Введение. Что такое реклама? 2. Правовое регулирование рекламной деятельности. 3. Маркетинговая деятельность предприятия. Реклама. 4. Особенности современного рекламного процесса 5. Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия. 6. Вывод. 7. От теории к практике. 8. Список использованной литературы.
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
10 руб.
Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1. Маркентиг – понятие и основные термины.. 3 2. Товарная политика. 5 3. Ценовая политика. 9 4. Распределение продукции. 11 5. Продвижение товара. 14 Литература. 18 1. Маркентиг – понятие и основные термины Термин маркетинг происходит от английского слова «market» и означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической литературе США на рубеже XIX и XX столетий, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. П
User Lokard : 16 октября 2013
15 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия связи
Дипломная работа. Содержание Введение 11 1 Теоретические аспекты разработки проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия связи 13 1.1 Маркетинговая концепция управления предприятием 13 1.2 Роль маркетинга в деятельности предприятия 17 1.3 Эффективность маркетинговой деятельности 18 1.4 Маркетинг в современных телекоммуникациях 22 1.5 Особенности разработки проектов по совершенствованию маркетинговой деятельности организации 26 1.6 Маркетинговые стратегии для современных т
User mersedeska : 20 марта 2013
1000 руб.
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Информационные задачи маркетинга………………………………………. 5 2. Информационное обеспечение маркетинговых исследова-ний……………7 2.1. Источники маркетинговой информа-ции………………………………..7 2.2. Формы представления первичных дан-ных…………………………...10 3. Сбор, накопление и анализ информа-ции.…………………………………13 3.1. Факторы, воздействующие на предпри-ятия.………………………….15 4. Информационная система предпри-ятия…………………………………...19 4.1. Защит
User Aronitue9 : 25 марта 2012
20 руб.
Место и роль цены в маркетинговой деятельности предприятия
Место и роль цены в маркетинговой деятельности предприятия Объемная работа с присутствием графиков и схем
User Елена129 : 7 июня 2020
600 руб.
Место и роль цены в маркетинговой деятельности предприятия
Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ЭЛАРА
Введение Теоретические аспекты маркетингового анализа деятельности фирмы Понятие и сущность маркетингового анализа Этапы проведения маркетингового анализа Маркетинговый анализ деятельности НПК «ЭЛАРА» имени Г.А. Ильенко Краткая характеристика предприятия Организация маркетинга предприятия Анализ маркетинговой деятельности предприятия
User evelin : 20 июля 2015
42 руб.
Оценка маркетинговой деятельности предприятия в сфере услуг
Введение Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности фирмы Понятие маркетинговой деятельности предприятия Методы оценки маркетинговой деятельности Особенности оценки маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг Анализ маркетинговой деятельности фирмы на примере ООО «Дальинтурист» Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Дальинтурист» Характеристика маркетинговой деятельности ООО «Дальинтурист» Оценка маркетинговой деятельности ООО «Дальинтурист» Предложени
User evelin : 18 июля 2015
41 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Системы коммутации (часть 1-я). Билет №9
1. Особенности подключения к ЦСК абонентских и соединительных линий. 2. Виды подвижной связи и их краткая характеристика.
User Shaman : 29 марта 2017
100 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 29 Вариант 8
Вычислить и показать графически зависимость термического КПД цикла Ренкина паросиловой установки от начальной температуры пара, приняв ее равной 400, 450, 500, 550 и 600 ºС при одинаковых значениях начального абсолютного р1 и конечного р2=5 кПа давления. Показать также влияние повышения начальной температуры пара в цикле на изменение степени влажности пара, выходящего из парового двигателя. Решение задачи проиллюстрировать в i-s-диаграмме водяного пара.
User Z24 : 11 октября 2025
200 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 29 Вариант 8
Курсовой проект по дисциплине: Проектирование линейных сооружений телекоммуникационных систем. Вариант №18
Вариант: 18 Содержание 1 ЧАСТЬ – Выбор трассы ВОЛП 3 1. Цель работы 3 2. Выбор и обоснование трассы ВОЛП 3 2.1 Выбор трассы на загородном участке 3 2.2 Выбор трассы в населенных пунктах 6 3. Выводы по результатам выбора трассы 7 4. Ответы на контрольные вопросы 7 2 ЧАСТЬ – Определение числа каналов на внутризоновых и магистральных линиях 15 1. Цель работы 15 2. Определение числа каналов 15 3. Ответы на контрольные вопросы 17 3 ЧАСТЬ – Расчет параметров оптического волокна 19 1. Цель работы 19 2
User Е2 : 18 февраля 2021
600 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Проектирование линейных сооружений телекоммуникационных систем. Вариант №18
Лабораторная работа №4 по дисциплине “Сети связи и системы коммутации”. Вариант № 6
Сети связи и системы коммутации на тему : “Поиск пути в двухзвенном коммутационном поле” Цель работы 1.1. Изучение принципов поиска пути в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением. 1.2. Изучение состава данных, используемых программой поиска пути. 1.3. Изучение принципа организации поиска пути в 2-хзвеном КП. 1.3. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процесса поиска пути в КП. Краткие теоретические сведения Коммутационное поле (КП) автоматических телефонных станц
User radist24 : 4 марта 2013
40 руб.
up Наверх