Анализ деятельности коммерческих банков по управлению кредитным риском (на примере АБ "Финансы и Кредит"

Цена:
77 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3 глава.doc
material.view.file_icon Анализ Банк Ф и Кроедит.xls
material.view.file_icon Анализ основных показателей.xls
material.view.file_icon
material.view.file_icon Доклад КРЕДИТНЫЙ РИСК.doc
material.view.file_icon Доклад.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon Классификация банковских рисков.doc
material.view.file_icon Нормативное регулироваание.doc
material.view.file_icon отзыв саша.doc
material.view.file_icon отзыв.doc
material.view.file_icon Презентация диплома Кредитный риск ФК.ppt
material.view.file_icon Черновик.doc
material.view.file_icon КРЕДИТНЫЙ РИСК ДИПЛОМ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Целью дипломной работы является изучение сущности кредитного риска, способов оценки и методов управления кредитным риском, анализа и управления кредитным портфелем коммерческого банка с учетом факторов кредитного риска

Введение
Сущность и виды банковских рисков 
Понятие банковских рисков и их классификация
Сущность кредитного риска и его источники 
Понятие кредитного портфеля и его качества 
Анализ деятельности коммерческих банков по управлению кредитным риском на примере АБ «Финансы и Кредит» 
Методы оценки кредитного риска 
Кредитный портфель банка ОАО Банк «Финансы и кредит» и его анализ 
Формирование резерва на возможные потери по ссудам 
Направления совершенствования работы банка по минимизации кредитного риска 
Заключение
Список использованных источников
Приложения 
Приложение 1 Структура кредитного риска
Приложение 2 Баланс ОАО Банк «Финансы и Кредит»
Приложение 3 Отчет о Финансовых результатах ОАО Банк «Финансы и Кредит»
Приложение 3 Отчет о Финансовых результатах ОАО Банк «Финансы и Кредит
Приложение 4 Анализ структуры актива Баланса Банка «Финансы и Кредит»
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх