Проектирование торцевой фрезы и метчика

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МетМ16фрезаторцСМП.doc
material.view.file_icon МетчикМ16.bak
material.view.file_icon МетчикМ16.frw
material.view.file_icon спецификация фрезы.cdw
material.view.file_icon Фреза с сМП.bak
material.view.file_icon Фреза с сМП.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

В курсовом проекте, представлено проектирование торцевой фрезы сборной конструкции с СМП для обработки детали корпус фланцевый.
Проектирование инструментов представлено в виде выбора и расчета параметров. Выбор параметров осуществлен согласно действующим стандартам. Расчеты сделаны по существующим общепринятым методикам расчета.
В работе даны рекомендации по режимам резания и области применения спроектированных инструментов.
Произведен расчет количества переточек с учетом величины износа и периода стойкости. Определен общий срок службы каждого из инструментов.
Сделано заключение о проделанной работе.
Содержание

Введение 4
1. Проектирование машинного метчика
1.1.Исходные данные для проектирования……………………………5
1.2 Выбор и расчет геометрических параметров. 6
1.3 Расчет и выбор режимов резания. 8
1.4. Выводы и области применения спроектированного метчика. 9
2. Проектирование торцевой фрезы с СМП.
2.1 Исходные данные. 10
2.2 Расчет и выбор геометрических параметров торцевой фрезы. 10
2.3 Описание конструкции спроектированной фрезы. 13
2.4. Расчет и выбор режимов резания. 14
2.5 Выводы и области применения фрезы. 15
3.Нанесение износостойких покрытий . 17
4.Расчет количества переточек инструментов. 16
Заключение 18
Список литературы. 19
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх