Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №2. Вариант №20

Цена:
99 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 23

На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета.

Задача 35
Рисунок 2.11 Групповой АИМ-сигнал 4-канальной СП.

На рисунке 2.11 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координат указаны номера разрешенных уровней. Записать значения символов группового цифрового сигнала. Код шестиразрядный, натуральный.

Задача 6

Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.вых=5.

Задача 10

Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода с AMI, если на его входе двоичная последовательность имела вид: 0101111001101?

Задача 22

Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В3Т (таблица 4.12), если на его входе униполярная последовательность импульсов (УПИ) имела вид:110011111010000001101.

Дополнительная информация

Зачет
Контрольная работа №2.Многоканальные телекоммуникационные системы
Формирование цифрового канального сигнала. Задача №1 5.Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой). Задача №2 17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 – 5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? Системы синхронизации в ЦСП. Задача №3 3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6. Линейные коды ЦС
User kisska7733 : 14 января 2015
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №2
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
User nastia9809 : 6 мая 2014
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №1. Вариант №20
Контрольная работа № 1 Варианты Многократное групповое преобразование частот Собственные помехи Нелинейные помехи 0 1 3 7 1. Нарисовать диаграмму преобразования трех сигналов со спектрами частот 03,-3,4кГц в линейный спектр частот 72-84кГц с использованием предварительной группы. При формировании линейного спектра обеспечить инверсию боковых относительно исходного. Определить виртуальную частоту второго канала. 3. Определить ожидаемую защищенность от собственных помех в полосе канала ТЧ на вых
User bioclown : 23 апреля 2013
99 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант 20
1. Система сбора и обработки сигналов. Алгоритм и программа (на примере К 580). 2. В хранимом ОЗУ с адреса 0ВАСh массиве из 80 чисел в прямом коде найти наибольшее число и выдать на УВВ 9. Готовность устройства вывода задается “1” в старшем разряде устройства ввода №8. Принцип работы: Центральный процессорный элемент выставляет на шину данных (ШД) адрес очередного опрашиваемого объекта. Этот адрес с ШД поступает на УВ1. Выходной сигнал с УВ1 поступает на DC, где дешифрирует и подключает требуем
User bioclown : 15 марта 2012
250 руб.
Контрольная работа №2. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №5
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 5 9,24 4 6,11 Задача 9 На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 11001111. Шаг квантования D=2 мВ. Оп
User albanec174 : 14 марта 2014
70 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа № 2. Вариант 02
3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании. 6. Определить относительную полосу расфильтровки фильтра ФНЧ и тип этого фильтра в системе передачи с ИКМ, если исходный сигнал занимает полосу частот (0;4,7) кГц, Fд=10 кГц. 2. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3. 1.
User Nadyuha : 7 февраля 2012
100 руб.
Зачет. Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант 20
Задача по курсу «Микропроцессоры в технике электросвязи» Составить алгоритм и программу на языке Assembler Вариант 20 1. Вывести на ОЗУ 25 чисел на УВ № 6. Сигналом готовности УВ № 6 для приема очередного числа является наличие нуля в младшем разряде, вводимого с УВВ № 1. Начальный адрес массива 2D1C. Приведен листинг программы с комментариями
User bioclown : 21 марта 2012
69 руб.
Контрольная работа. Вариант №2. Многоканальные телекоммуникационные системы.
1 СОБСТВЕННЫЕ ПОМЕХИ В АНАЛОГОВЫХ СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ (АСП) Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП. 2. Методы оценки помех в АСП. 3. Причины появления собственных помех (СП). 4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя. 5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя. 6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей. 7. Методы борьбы с собственными помехами в АСП. З
User SibGUTI2 : 18 декабря 2016
120 руб.
Контрольная работа. Вариант №2. Многоканальные телекоммуникационные системы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх