Многоканальные телекоммуникационные системы 5-й семестр. Зачет

Цена:
99 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Многократное и групповое преобразование частот
Стандартные группы каналов
1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты?
2. Что дает применение многократного и группового преобразования?
3. Способы формирования первичной группы?

Собственные помехи
1. Какие помехи относятся к собственным?
2. Что такое потери шумозащищенности?
3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?

Переходные помехи
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов?
2. Что такое величины защищенности на ближнем и дальнем концах?
3. Как устранить переходные влияния в станционных устройствах?

Нелинейные помехи
1. В результате чего возникают нелинейные помехи?
2. Какого рода будут продукты нелинейности 2F+f и 2F-f и что это такое.
3. По какому закону происходит суммирование нелинейных помех в линейном тракте?

Формирование цифрового канального сигнала
1. Зачем нужна равномерная шкала квантования? Способы ее получения.
2. Суть операции кодирования. Простой или натуральный код.
3. Как сформировать канальный цифровой сигнал методом ИКМ?

Системы синхронизации в ЦСП
1. Расскажите, как работает приемник цикловой синхронизации Пр СС.
2. Назначение сверхцикловой синхронизации. Ее особенности.
3. В чем заключается цикловая синхронизация передающей и приемной станций?

Линейные коды
1. В каком случае в коде HDB-3 используется подстановка типа B00V?
2. Перечислите требования, предъявляемые к линейному сигналу с ИКМ.
3. Каким образом обнаруживаются ошибки в коде HDB-3?

Дополнительная информация

Зачет без замечаний
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Зачет.
Многократное и групповое преобразование частот 1. Что называется ступенью индивидуального преобразования? 2. Принцип работы кольцевой балансной схемы? 3. Что такое виртуальная частота? Собственные помехи 1. Как рассчитать уровень собственных помех в ТНОУ, если известен уровень этих помех на выходе усилителя? 2. Чем вызвано появление шумов усилителей? 3. Что такое потери шумозащищенности? Переходные помехи 1. Какие бывают переходные влияния, где они могут возникать? 2. Чем оцени
User skaser : 9 января 2012
50 руб.
Зачет по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр
Многократное и групповое преобразование частот Стандартные группы каналов 1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты? 2. Что дает применение многократного и группового преобразования? 3. Способы формирования первичной группы? Собственные помехи 1. Какие помехи относятся к собственным? 2. Что такое потери шумозащищенности? 3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу? Переходные помехи 1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов? 2. Что такое вел
User Ekaterina-Arbanakova : 15 апреля 2013
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Лабораторная работа №1.
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик схем модуляторов многоканальных систем передач. Содержание: 1. Исследование простейшего модулятора 2) Измерение спектрального состава тока в различных точках схемы на модулятор поданы частоты F= 8 кГц и f= 64 кГц, Rвн=Rн= 600 Ом. 3) Определение рабочего затухания модулятора. 2. Исследование балансного модулятора
User ДО Сибгути : 1 января 2013
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Контрольная работа № 2
Линейные коды ЦСП HDB-3 – это трех уровневый код, в котором при появлении в исходном коде ДЦС нулей ≥ 4 вместо четырех нулей делаются вставки ВООV и OOOV. «В» - импульс «1», полярность которого противоположна предыдущему импульсу «1», «V» - импульс «1», полярность которого совпадает с предыдущим импульсом «1». Тип вставки зависит от количества единиц до вставки: - если число единиц четное, то вставка будет BOOV, - если число единиц нечетное, то вставка будет
User vaska : 23 января 2012
60 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Контрольная работа №1
Задание 1. 1.Что представляет собой многократное преобразование частоты? 2.Что называется ступенью индивидуального преобразования? 3.Что используется в пассивных преобразователях частоты в качестве нелинейных элементов?4.Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты? 5.Принцип работы кольцевой балансной схемы? 6.Принцип работы активных преобразователей частоты на транзисторах? 7.Для чего применяется отрицательная обратная связь (ООС) в активных преобразователях? Задание 2. Задачи
User vaska : 23 января 2012
60 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Лабораторная работа №1.
Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач. Содержание работы: 1. Собрать схему выбранного модулятора. 2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их. 3. Определить спектральный состав тока на входах модуляторов по заданным параметрам. 4. Определить рабочие затухания модуляторов разных типов. 5. Измерить амплитудную характеристику активного модулятора и зарис
User skaser : 27 декабря 2011
60 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Лабораторная работа №1.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр
«Собственные помехи» Цель работы Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений. Описание модели лабораторной установки В работе представлена модель лабораторной установки, содержащая исследуемый усилитель, осциллограф, широкополосный и избирательный указатели уровня и генератор синусоидальных колебаний. Избирательный указатель уровня содержит переключатель для выбора полосы част
User shpion1987 : 12 мая 2012
30 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр
«Преобразователи частоты» Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач. Содержание отчета: 1. Схемы исследуемых модуляторов 2. Таблицы с результатами измерений и вычислений, графики 3. Краткие выводы по результатам измерений Содержание работы: 1. Собрать схему выбранного модулятора 2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их; 3. Определить спектральный сост
User shpion1987 : 12 мая 2012
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх