Лабораторная работа № 7.3 по дисциплине: Физика. Семестр 2-й. Вариант № 9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 7.3
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
2. Основные теоретические сведения
Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.) и связанных с отклонениями от законов геометрической оптики. В частности, дифракция приводит к огибанию световыми волнами препятствий и проникновению света в область геометрической тени. Явление дифракции заключается в перераспределении светового потока в результате суперпозиции волн, возбуждаемых когерентными источниками, расположенными непрерывно.
3. Описание лабораторной установки
Установка состоит из источника света “И”, щели “Щ”, линзы “Л1”, дифракционной решетки “Р”, линзы “Л2” , экрана “Э” и светофильтра “Ф” (рис.3). Щель служит для формирования спектральных линий, разрешенных между собой и придания им формы, подобной форме щели. Линза “Л1” предназначена для устранения расходимости светового пучка и получения резкого изображения спектра на экране
4. Экспериментальные результаты.
1. Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L =30 см.
2. Получить интерференционную картину на экране.
3. Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана рис.4. Запишем полученное значение в табл.1.
Расчеты:
По формуле (4) рассчитаем углы дифракции первого и второго порядков для красного и фиолетового цвета при L= 0,3м. По формуле (3) рассчитаем длины волн фиолетового и красного цвета. Период решетки d= 5мкм. Окончательные значения длин волн вычислим как средние арифметические по максимумам первого и второго порядка одного и того же цвета.
Для красного цвета:
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
2. Основные теоретические сведения
Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.) и связанных с отклонениями от законов геометрической оптики. В частности, дифракция приводит к огибанию световыми волнами препятствий и проникновению света в область геометрической тени. Явление дифракции заключается в перераспределении светового потока в результате суперпозиции волн, возбуждаемых когерентными источниками, расположенными непрерывно.
3. Описание лабораторной установки
Установка состоит из источника света “И”, щели “Щ”, линзы “Л1”, дифракционной решетки “Р”, линзы “Л2” , экрана “Э” и светофильтра “Ф” (рис.3). Щель служит для формирования спектральных линий, разрешенных между собой и придания им формы, подобной форме щели. Линза “Л1” предназначена для устранения расходимости светового пучка и получения резкого изображения спектра на экране
4. Экспериментальные результаты.
1. Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L =30 см.
2. Получить интерференционную картину на экране.
3. Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана рис.4. Запишем полученное значение в табл.1.
Расчеты:
По формуле (4) рассчитаем углы дифракции первого и второго порядков для красного и фиолетового цвета при L= 0,3м. По формуле (3) рассчитаем длины волн фиолетового и красного цвета. Период решетки d= 5мкм. Окончательные значения длин волн вычислим как средние арифметические по максимумам первого и второго порядка одного и того же цвета.
Для красного цвета:
Дополнительная информация
Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (2 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.04.2013
Рецензия: Уважаемый, Ваша лабораторная работа 7.3 проверена. Эксперементальный результат правильный. Работа зачтена.
Стрельцов Александр Иванович
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (2 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.04.2013
Рецензия: Уважаемый, Ваша лабораторная работа 7.3 проверена. Эксперементальный результат правильный. Работа зачтена.
Стрельцов Александр Иванович
Похожие материалы
Контрольная работа № 3 по дисциплине: Физика. Семестр 2-й. Вариант №9
nik12
: 11 апреля 2013
Контрольные задания семестра.
Варианты задач к контрольной работе No3
Колебания и волны
Задача No509
Записать уравнение движения материальной точки в дифференциальном виде, если масса ее равна 10 г, а коэффициент упругости пружины "К" равен 100 Н/м. Записать уравнение колебания точки, если амплитуда А=2 см, а начальная фаза φ0=π/6 πад. Изобразить на рисунке зависимость Х=Ψ(t).
Задача No519
В колебательном контуре, состоящем из индуктивности и емкости ток, изменяется по закону , А. Индуктивность
50 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: Физика. Вариант №9.
holm4enko87
: 28 ноября 2024
1 (509). Записать уравнение движения материальной точки в дифференциальном виде, если масса ее равна 10 г, а коэффициент упругости пружины "k" равен 100 Н/м. Записать уравнение колебания точки, если амплитуда А=2 см, а начальная фаза φ0=π/6 рад. Изобразить на рисунке зависимость x= ω(t).
2 (519). В колебательном контуре, состоящем из индуктивности и емкости, ток изменяется по закону , А. Индуктивность контура 0,6 Гн. Определить емкость конденсатора и максимальную энергию магнитного поля катушки.
40 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: Физика. Вариант №9.
ДО Сибгути
: 10 февраля 2016
1 (509). Записать уравнение движения материальной точки в дифференциальном виде, если масса ее равна 10 г, а коэффициент упругости пружины "k" равен 100 Н/м. Записать уравнение колебания точки, если амплитуда А=2 см, а начальная фаза φ0=π/6 рад. Изобразить на рисунке зависимость x= ω(t).
2 (519). В колебательном контуре, состоящем из индуктивности и емкости, ток изменяется по закону , А. Индуктивность контура 0,6 Гн. Определить емкость конденсатора и максимальную энергию магнитного поля катушки
50 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Физика». Вариант №9
yastreb
: 6 мая 2015
No509
Записать уравнение движения материальной точки в дифференциальном виде, если масса ее равна 10 г, а коэффициент упругости пружины "К" равен 100 Н/м. Записать уравнение колебания точки, если амплитуда А=2 см, а начальная фаза φ0=π/6 πад. Изобразить на рисунке зависимость Х=Ψ(t).
No519
В колебательном контуре, состоящем из индуктивности и емкости ток, изменяется по закону , А. Индуктивность контура 0,6 Гн. Определить емкость конденсатора и максимальную энергию магнитного поля катушки.
N
99 руб.
Физика. Лабораторная работа №1. Семестр 2-й. Вариант № 9
Студенткааа
: 11 мая 2014
Лабораторная работа 6.8
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников.
1. Цель работы:
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика. Семестр 2-й. Вариант № 9
nik12
: 2 мая 2013
1.Идеальный электрический контур. Свободные незатухающие электромагнитные колебания: дифференциальное уравнение, его решение. Функции силы тока в катушке и напряжения на обкладках конденсатора от времени.
Ответ.
Электромагнитные колебания – это колебания электрического и магнитного полей, которые сопровождаются периодическим изменением заряда, силы тока и напряжения. Простейшей системой, где могут возникнуть и существовать свободные электромагнитные колебания, является колебательный контур.
2.Ди
50 руб.
Лабораторная работа № 6.8 по дисциплине: Физика. Семестр 2-й. Вариант № 9
nik12
: 22 июня 2013
1. Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
2. Теоретическое введение
Электропроводность материалов определяется выражением:
(1)
где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, μ+ и μ- - подвижности положительных и отрицательных носителей заряда.
В нашей зада
50 руб.
Физика-3. Лабораторная работа № - 7
Pushful
: 29 октября 2015
Лабораторная работа по курсу общей физики
ИЗУЧЕНИЕ СПЕКТРА АТОМА ВОДОРОДА
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью работы является изучение спектра излучения атомов водорода и экспериментальное определение постоянной Ридберга.
2. ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ И МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА
Для изучения спектра атома водорода используется спектроскоп на основе призменного монохроматора УМ-2. Схема экспериментальной установки приведена на рис.2.1
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.