Коррекционная работа по преодолению нарушений чтения у детей младшего школьного возраста
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение ………………………………………………………………………. 1
Глава 1. Теоретические аспекты исследования нарушений чтения ……… 2
1.1. Понятие «чтение». Современные представления о психологии чтения .. 2
1.2. Основные направления в изучении вопроса о нарушениях чтения ….. 5
1.3. Этиология нарушений чтения …………………………………………… 10
Глава 2. Коррекционная работа по преодолению нарушений чтения …….. 14
2.1. Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушения чтения …………………………………………………………………………. 14
Заключение ……………………………………………………………..…….. 21
Библиография …………………………………………………………….….. 23
Приложение ………………………………………………………………..… 24
Чтение – это феномен, созданный человечеством, посредством которого передается опыт, мысли, чувства одного поколения людей другому. Для детей чтение играет огромную роль в процессе образования, воспитания и развития личности. Чтение формируется не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков обучающего характера, используемый учениками при изучении школьных предметов и во внеклассной жизни.
Значение чтения возрастает в условиях современной системы образования, предполагающей развитие и индивидуализацию обучения, увеличение удельного веса самообразования школьников. В этих обстоятельствах особенно важно умение правильно использовать чтение как средство получения новых знаний. Однако все больше педагогов и родителей сталкиваются с трудностями при обучении детей чтению. Этим объясняется необходимость целенаправленной систематической коррекционной работы по преодолению нарушений чтения у детей.
Введение ………………………………………………………………………. 1
Глава 1. Теоретические аспекты исследования нарушений чтения ……… 2
1.1. Понятие «чтение». Современные представления о психологии чтения .. 2
1.2. Основные направления в изучении вопроса о нарушениях чтения ….. 5
1.3. Этиология нарушений чтения …………………………………………… 10
Глава 2. Коррекционная работа по преодолению нарушений чтения …….. 14
2.1. Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушения чтения …………………………………………………………………………. 14
Заключение ……………………………………………………………..…….. 21
Библиография …………………………………………………………….….. 23
Приложение ………………………………………………………………..… 24
Чтение – это феномен, созданный человечеством, посредством которого передается опыт, мысли, чувства одного поколения людей другому. Для детей чтение играет огромную роль в процессе образования, воспитания и развития личности. Чтение формируется не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков обучающего характера, используемый учениками при изучении школьных предметов и во внеклассной жизни.
Значение чтения возрастает в условиях современной системы образования, предполагающей развитие и индивидуализацию обучения, увеличение удельного веса самообразования школьников. В этих обстоятельствах особенно важно умение правильно использовать чтение как средство получения новых знаний. Однако все больше педагогов и родителей сталкиваются с трудностями при обучении детей чтению. Этим объясняется необходимость целенаправленной систематической коррекционной работы по преодолению нарушений чтения у детей.
Другие работы
Моделирование безреостатного пуска двигателя постоянного тока параллельного возбуждения
Aronitue9
: 28 января 2015
Дисциплина "Математическое моделирование в электромеханических системах"
Ставится задача расчёта безреостатного пуска двигателя постоянного тока
параллельного возбуждения (ДПТ).
Проект литейного цеха
GnobYTEL
: 2 сентября 2012
1. Исходные данные ---------------------------------------------------------- 3
2. Объёмно-планировочное решение производственного здания---- 4
3. Конструктивные решения.------------------------------------------------ 5
4. Технико-экономические показатели------------------------------------ 11
5. Расчёт административно-бытовых зданий.--------------------------- 12
6. Список литературы.---------------------------------------------------------
44 руб.
Контрольная работа по дисциплине Теория электрических цепей Вариант 08
Khl
: 19 марта 2022
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Дано:
R1 = 2 кОм
R2 = 2 кОм
R3 = 2 кОм
L = 20 мГн
Е = 10 В
1) Рассчитать основные характеристики процесса;
2) Получить выражения для токов i2(t), i3(t) и напряжения uL(t) классическим методом; проверить правильность расчетов;
3) Построить графики указан
500 руб.
Расчет процесса бурения скважины
SerFACE
: 29 сентября 2014
Буровое устройство представляет конструкцию в виде ствола с многооборотной винтовой лопастью, имеющей малый вылет по отношению к стволу и большое число витков, придающих устройству вид обычного винта.
Предлагаемое буровое устройство включает два звена:
• нижнее режущее звено (бур - прямого действия);
• верхнее транспортирующее звено (шнек) обратного действия.
Основное усилие затрачивается на преодоление сопротивления грунта, вдавливанию режущей кромки горизонтального профиля. Принято, что само у
40 руб.