Тепловая Напряжённость деталей ДВС
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Методические указания по выполнению контрольной работы по курсу
«Тепловая напряженность деталей двигателей внутреннего сгорания» для студентов заочной формы обучения Тепловые напряжения в деталях ДВС возникают из-за наличия температурных градиентов. Поэтому одной из основных задач при расчете тепловой напряженности является расчет поля температур.
В настоящее время при решении краевых задач для тел сложной формы используется метод конечных элементов (МКЭ). В математическом отношении этот метод относится к группе вариационно-разностных [1]. Начав развиваться как метод решения задач строительной механики, МКЭ стал широко применяться при проектировании самолетов и автомобилей, тепловых и электродвигателей, турбин, теплообменных аппаратов и др. Суть решения краевой задачи методом конечных элементов заключается в последовательном выполнении следующих этапов.
1. Рассматриваемая исходная область разбивается с помощью сетки на отдельные подобласти - конечные элементы.
2. Искомая функция аппроксимируется кусочно-непрерывными функциями, определенными на множестве конечных элементов. Для аппроксимации используются полиномы, которые подбираются так, чтобы обеспечить непрерывность искомой функции в узлах и на границах элементов.
3. Значения искомой функции определяются путем приближенного решения соответствующей вариационной задачи, которая , в свою очередь, сводится к минимизации определенным образом построенного функционала. Оператор I[f(x)] называется функционалом, заданным на некотором множестве функций, если каждой функции f(x) из этого множества, по некоторому правилу ставится в соответствие числовое значение I[f(x)]. На практике функционалы обычно задаются в виде определенных интегралов, в подынтегральные выражения которых входят функции f(x) [2].
В данной работе предоставлена универсальная (подходит для всех вариантов заданий) программа (в Microsoft Office Excel 2003 и 2007) для вычисления распределения температуры в стержне.
Программа написана с использованием двух методов Методом Конечных Разностей (МКР) и Методом Конечных Элементов (МКЭ).
Также в архив с программой упакованы: - методическое указание по МКЭ с примером решения и вариантами заданий.
«Тепловая напряженность деталей двигателей внутреннего сгорания» для студентов заочной формы обучения Тепловые напряжения в деталях ДВС возникают из-за наличия температурных градиентов. Поэтому одной из основных задач при расчете тепловой напряженности является расчет поля температур.
В настоящее время при решении краевых задач для тел сложной формы используется метод конечных элементов (МКЭ). В математическом отношении этот метод относится к группе вариационно-разностных [1]. Начав развиваться как метод решения задач строительной механики, МКЭ стал широко применяться при проектировании самолетов и автомобилей, тепловых и электродвигателей, турбин, теплообменных аппаратов и др. Суть решения краевой задачи методом конечных элементов заключается в последовательном выполнении следующих этапов.
1. Рассматриваемая исходная область разбивается с помощью сетки на отдельные подобласти - конечные элементы.
2. Искомая функция аппроксимируется кусочно-непрерывными функциями, определенными на множестве конечных элементов. Для аппроксимации используются полиномы, которые подбираются так, чтобы обеспечить непрерывность искомой функции в узлах и на границах элементов.
3. Значения искомой функции определяются путем приближенного решения соответствующей вариационной задачи, которая , в свою очередь, сводится к минимизации определенным образом построенного функционала. Оператор I[f(x)] называется функционалом, заданным на некотором множестве функций, если каждой функции f(x) из этого множества, по некоторому правилу ставится в соответствие числовое значение I[f(x)]. На практике функционалы обычно задаются в виде определенных интегралов, в подынтегральные выражения которых входят функции f(x) [2].
В данной работе предоставлена универсальная (подходит для всех вариантов заданий) программа (в Microsoft Office Excel 2003 и 2007) для вычисления распределения температуры в стержне.
Программа написана с использованием двух методов Методом Конечных Разностей (МКР) и Методом Конечных Элементов (МКЭ).
Также в архив с программой упакованы: - методическое указание по МКЭ с примером решения и вариантами заданий.
Дополнительная информация
по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru
Другие работы
Диагностика и коррекция отклонений школьников в поведении
Qiwir
: 15 октября 2013
Введение
1. Девиантное поведение: основные подходы к понятию
2. Изучение причин девиантного поведения школьников
3. Психокоррекция поведения школьников.
Заключение
Использованная литература
Введение
Задачи психологической службы в системе образования состоят в содействии полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, в создании условий для формирования у них мотивации самовоспитанию и саморазвитию, в обеспечении индивидуального подхода к к
Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Контрольная работа. Вариант №1.
glebova95
: 21 сентября 2021
Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Контрольная работа. Вариант 01.
В работе приведен расчет характеристик канала передачи данных под управлением протокола HDLC при помощи аналитической модели в виде системы массового обслуживания M/G/1 с приоритетом. Получены и проанализированы вероятностно-временные характеристики данной сети.
Задание:
При выполнении контрольной работы необходимо построить математическую модель канального уровня телекоммуникационной сети с приоритетным обс
170 руб.
Тормозная система автомобиля
Slolka
: 7 ноября 2013
Классификация;
Рабочая тормозная система;
Запасная тормозная система;
Стояночная тормозная система;
Вспомогательная тормозная система;
История развития тормозных систем автомобиля;
5 руб.
История и современность русского арго
GnobYTEL
: 25 июля 2013
Вступление
"Отличительнейшая черта в наших нравах есть какое-то веселое лукавство ума, насмешливость и живописный способ выражаться", - писал А.С. Пушкин. Образность, характерная для арго, это образность преимущественно из сферы "юмора висельников" [1], которая в последнее время привлекает к себе все более пристальное внимание по ряду причин... (Бондалетов, 1966; Скворцов, 1980).
Арго понимается, в данном случае, как разновидность русской речи, существующая на базе русского языка, обслуживающа
15 руб.