Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Тепловая Напряжённость деталей ДВС

ID: 97275
Дата закачки: 24 Апреля 2013
Закачал: dex89 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Программа
Форматы файлов: Исполняемые фалы (EXE), Microsoft Word, Microsoft Access, Microsoft Excel
Сдано в учебном заведении: ТОГУ

Описание:
Методические указания по выполнению контрольной работы по курсу
«Тепловая напряженность деталей двигателей внутреннего сгорания» для студентов заочной формы обучения Тепловые напряжения в деталях ДВС возникают из-за наличия температурных градиентов. Поэтому одной из основных задач при расчете тепловой напряженности является расчет поля температур.

В настоящее время при решении краевых задач для тел сложной формы используется метод конечных элементов (МКЭ). В математическом отношении этот метод относится к группе вариационно-разностных [1]. Начав развиваться как метод решения задач строительной механики, МКЭ стал широко применяться при проектировании самолетов и автомобилей, тепловых и электродвигателей, турбин, теплообменных аппаратов и др. Суть решения краевой задачи методом конечных элементов заключается в последовательном выполнении следующих этапов.

1. Рассматриваемая исходная область разбивается с помощью сетки на отдельные подобласти - конечные элементы.
2. Искомая функция аппроксимируется кусочно-непрерывными функциями, определенными на множестве конечных элементов. Для аппроксимации используются полиномы, которые подбираются так, чтобы обеспечить непрерывность искомой функции в узлах и на границах элементов.
3. Значения искомой функции определяются путем приближенного решения соответствующей вариационной задачи, которая , в свою очередь, сводится к минимизации определенным образом построенного функционала. Оператор I[f(x)] называется функционалом, заданным на некотором множестве функций, если каждой функции f(x) из этого множества, по некоторому правилу ставится в соответствие числовое значение I[f(x)]. На практике функционалы обычно задаются в виде определенных интегралов, в подынтегральные выражения которых входят функции f(x) [2].

В данной работе предоставлена универсальная (подходит для всех вариантов заданий) программа (в Microsoft Office Excel 2003 и 2007) для вычисления распределения температуры в стержне.

Программа написана с использованием двух методов Методом Конечных Разностей (МКР) и Методом Конечных Элементов (МКЭ).

Также в архив с программой упакованы: - методическое указание по МКЭ с примером решения и вариантами заданий.

Комментарии: по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru

Размер файла: 6,8 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 19         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Тепловая Напряжённость деталей ДВС
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!