Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Тепловая Напряжённость деталей ДВСID: 97275Дата закачки: 24 Апреля 2013 Закачал: dex89 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Программа Форматы файлов: Исполняемые фалы (EXE), Microsoft Word, Microsoft Access, Microsoft Excel Сдано в учебном заведении: ТОГУ Описание: Методические указания по выполнению контрольной работы по курсу «Тепловая напряженность деталей двигателей внутреннего сгорания» для студентов заочной формы обучения Тепловые напряжения в деталях ДВС возникают из-за наличия температурных градиентов. Поэтому одной из основных задач при расчете тепловой напряженности является расчет поля температур. В настоящее время при решении краевых задач для тел сложной формы используется метод конечных элементов (МКЭ). В математическом отношении этот метод относится к группе вариационно-разностных [1]. Начав развиваться как метод решения задач строительной механики, МКЭ стал широко применяться при проектировании самолетов и автомобилей, тепловых и электродвигателей, турбин, теплообменных аппаратов и др. Суть решения краевой задачи методом конечных элементов заключается в последовательном выполнении следующих этапов. 1. Рассматриваемая исходная область разбивается с помощью сетки на отдельные подобласти - конечные элементы. 2. Искомая функция аппроксимируется кусочно-непрерывными функциями, определенными на множестве конечных элементов. Для аппроксимации используются полиномы, которые подбираются так, чтобы обеспечить непрерывность искомой функции в узлах и на границах элементов. 3. Значения искомой функции определяются путем приближенного решения соответствующей вариационной задачи, которая , в свою очередь, сводится к минимизации определенным образом построенного функционала. Оператор I[f(x)] называется функционалом, заданным на некотором множестве функций, если каждой функции f(x) из этого множества, по некоторому правилу ставится в соответствие числовое значение I[f(x)]. На практике функционалы обычно задаются в виде определенных интегралов, в подынтегральные выражения которых входят функции f(x) [2]. В данной работе предоставлена универсальная (подходит для всех вариантов заданий) программа (в Microsoft Office Excel 2003 и 2007) для вычисления распределения температуры в стержне. Программа написана с использованием двух методов Методом Конечных Разностей (МКР) и Методом Конечных Элементов (МКЭ). Также в архив с программой упакованы: - методическое указание по МКЭ с примером решения и вариантами заданий. Комментарии: по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru Размер файла: 6,8 Мбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 19 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Тепловая Напряжённость деталей ДВС
Вход в аккаунт: