Тепловая Напряжённость деталей ДВС

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon MKP.doc
material.view.file_icon МКЭ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon МКР и МКЭ (23).xls
material.view.file_icon МКР и МКЭ (23).xlsx
material.view.file_icon программа-пример-из методички.xls
material.view.file_icon программа-пример-из методички.xlsx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Методические указания по выполнению контрольной работы по курсу
«Тепловая напряженность деталей двигателей внутреннего сгорания» для студентов заочной формы обучения Тепловые напряжения в деталях ДВС возникают из-за наличия температурных градиентов. Поэтому одной из основных задач при расчете тепловой напряженности является расчет поля температур.

В настоящее время при решении краевых задач для тел сложной формы используется метод конечных элементов (МКЭ). В математическом отношении этот метод относится к группе вариационно-разностных [1]. Начав развиваться как метод решения задач строительной механики, МКЭ стал широко применяться при проектировании самолетов и автомобилей, тепловых и электродвигателей, турбин, теплообменных аппаратов и др. Суть решения краевой задачи методом конечных элементов заключается в последовательном выполнении следующих этапов.

1. Рассматриваемая исходная область разбивается с помощью сетки на отдельные подобласти - конечные элементы.
2. Искомая функция аппроксимируется кусочно-непрерывными функциями, определенными на множестве конечных элементов. Для аппроксимации используются полиномы, которые подбираются так, чтобы обеспечить непрерывность искомой функции в узлах и на границах элементов.
3. Значения искомой функции определяются путем приближенного решения соответствующей вариационной задачи, которая , в свою очередь, сводится к минимизации определенным образом построенного функционала. Оператор I[f(x)] называется функционалом, заданным на некотором множестве функций, если каждой функции f(x) из этого множества, по некоторому правилу ставится в соответствие числовое значение I[f(x)]. На практике функционалы обычно задаются в виде определенных интегралов, в подынтегральные выражения которых входят функции f(x) [2].

В данной работе предоставлена универсальная (подходит для всех вариантов заданий) программа (в Microsoft Office Excel 2003 и 2007) для вычисления распределения температуры в стержне.

Программа написана с использованием двух методов Методом Конечных Разностей (МКР) и Методом Конечных Элементов (МКЭ).

Также в архив с программой упакованы: - методическое указание по МКЭ с примером решения и вариантами заданий.

Дополнительная информация

по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru
Диагностика и коррекция отклонений школьников в поведении
Введение 1. Девиантное поведение: основные подходы к понятию 2. Изучение причин девиантного поведения школьников 3. Психокоррекция поведения школьников. Заключение Использованная литература Введение Задачи психологической службы в системе образования состоят в содействии полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, в создании условий для формирования у них мотивации самовоспитанию и саморазвитию, в обеспечении индивидуального подхода к к
User Qiwir : 15 октября 2013
Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Контрольная работа. Вариант №1.
Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Контрольная работа. Вариант 01. В работе приведен расчет характеристик канала передачи данных под управлением протокола HDLC при помощи аналитической модели в виде системы массового обслуживания M/G/1 с приоритетом. Получены и проанализированы вероятностно-временные характеристики данной сети. Задание: При выполнении контрольной работы необходимо построить математическую модель канального уровня телекоммуникационной сети с приоритетным обс
User glebova95 : 21 сентября 2021
170 руб.
Тормозная система автомобиля
Классификация; Рабочая тормозная система; Запасная тормозная система; Стояночная тормозная система; Вспомогательная тормозная система; История развития тормозных систем автомобиля;
User Slolka : 7 ноября 2013
5 руб.
История и современность русского арго
Вступление "Отличительнейшая черта в наших нравах есть какое-то веселое лукавство ума, насмешливость и живописный способ выражаться", - писал А.С. Пушкин. Образность, характерная для арго, это образность преимущественно из сферы "юмора висельников" [1], которая в последнее время привлекает к себе все более пристальное внимание по ряду причин... (Бондалетов, 1966; Скворцов, 1980). Арго понимается, в данном случае, как разновидность русской речи, существующая на базе русского языка, обслуживающа
User GnobYTEL : 25 июля 2013
15 руб.
up Наверх