Тепловая Напряжённость деталей ДВС
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Методические указания по выполнению контрольной работы по курсу
«Тепловая напряженность деталей двигателей внутреннего сгорания» для студентов заочной формы обучения Тепловые напряжения в деталях ДВС возникают из-за наличия температурных градиентов. Поэтому одной из основных задач при расчете тепловой напряженности является расчет поля температур.
В настоящее время при решении краевых задач для тел сложной формы используется метод конечных элементов (МКЭ). В математическом отношении этот метод относится к группе вариационно-разностных [1]. Начав развиваться как метод решения задач строительной механики, МКЭ стал широко применяться при проектировании самолетов и автомобилей, тепловых и электродвигателей, турбин, теплообменных аппаратов и др. Суть решения краевой задачи методом конечных элементов заключается в последовательном выполнении следующих этапов.
1. Рассматриваемая исходная область разбивается с помощью сетки на отдельные подобласти - конечные элементы.
2. Искомая функция аппроксимируется кусочно-непрерывными функциями, определенными на множестве конечных элементов. Для аппроксимации используются полиномы, которые подбираются так, чтобы обеспечить непрерывность искомой функции в узлах и на границах элементов.
3. Значения искомой функции определяются путем приближенного решения соответствующей вариационной задачи, которая , в свою очередь, сводится к минимизации определенным образом построенного функционала. Оператор I[f(x)] называется функционалом, заданным на некотором множестве функций, если каждой функции f(x) из этого множества, по некоторому правилу ставится в соответствие числовое значение I[f(x)]. На практике функционалы обычно задаются в виде определенных интегралов, в подынтегральные выражения которых входят функции f(x) [2].
В данной работе предоставлена универсальная (подходит для всех вариантов заданий) программа (в Microsoft Office Excel 2003 и 2007) для вычисления распределения температуры в стержне.
Программа написана с использованием двух методов Методом Конечных Разностей (МКР) и Методом Конечных Элементов (МКЭ).
Также в архив с программой упакованы: - методическое указание по МКЭ с примером решения и вариантами заданий.
«Тепловая напряженность деталей двигателей внутреннего сгорания» для студентов заочной формы обучения Тепловые напряжения в деталях ДВС возникают из-за наличия температурных градиентов. Поэтому одной из основных задач при расчете тепловой напряженности является расчет поля температур.
В настоящее время при решении краевых задач для тел сложной формы используется метод конечных элементов (МКЭ). В математическом отношении этот метод относится к группе вариационно-разностных [1]. Начав развиваться как метод решения задач строительной механики, МКЭ стал широко применяться при проектировании самолетов и автомобилей, тепловых и электродвигателей, турбин, теплообменных аппаратов и др. Суть решения краевой задачи методом конечных элементов заключается в последовательном выполнении следующих этапов.
1. Рассматриваемая исходная область разбивается с помощью сетки на отдельные подобласти - конечные элементы.
2. Искомая функция аппроксимируется кусочно-непрерывными функциями, определенными на множестве конечных элементов. Для аппроксимации используются полиномы, которые подбираются так, чтобы обеспечить непрерывность искомой функции в узлах и на границах элементов.
3. Значения искомой функции определяются путем приближенного решения соответствующей вариационной задачи, которая , в свою очередь, сводится к минимизации определенным образом построенного функционала. Оператор I[f(x)] называется функционалом, заданным на некотором множестве функций, если каждой функции f(x) из этого множества, по некоторому правилу ставится в соответствие числовое значение I[f(x)]. На практике функционалы обычно задаются в виде определенных интегралов, в подынтегральные выражения которых входят функции f(x) [2].
В данной работе предоставлена универсальная (подходит для всех вариантов заданий) программа (в Microsoft Office Excel 2003 и 2007) для вычисления распределения температуры в стержне.
Программа написана с использованием двух методов Методом Конечных Разностей (МКР) и Методом Конечных Элементов (МКЭ).
Также в архив с программой упакованы: - методическое указание по МКЭ с примером решения и вариантами заданий.
Дополнительная информация
по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru
Другие работы
Проектирование и исследование механизма двигателя внутреннего сгорания
Elfa254
: 15 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1. Задание.
2. Структурное и кинематическое исследование рычажного механизма.
2.1 Определение степени подвижности и класса механизма.
2.2 Определение положений звеньев и перемещений поршня.
2.3 Определение скоростей точек и звеньев механизма.
2.4 Определение ускорений точек и звеньев механизма.
2.5 Построение годографов скоростей и ускорений центра масс шатуна.
2.6 Построение кинематических диаграмм.
3. Усилия, действующие на поршень.
3.1 Построение индикаторной диаграммы рабочего про
5 руб.
Проект колено-рычажного пресса СМ-143 производительностью 480шт/ч
DocentMark
: 20 октября 2012
Потребляемая мощность, кВт 23.5
Число оборотов приводного вала, об/мин 140
Количество пресс-форм 2
Прессовое давление, МПа 105
Глубина засыпки, мм 560
Ход формы, мм 560
Габариты :
ширина, мм
44 руб.
Расчет самолетной радиолокационной станции
evelin
: 14 ноября 2012
Содержание
Задание
1 Обоснование, выбор и расчет тактико-технических характеристик радиолокационной станции. Оценка параметров цели. Максимальная дальность действия. Определение параметров излучения
2 Описание обобщённой структурной схемы РЛС
Заключение
Список литературы
Задание
Необходимо разработать структурную схему РЛС, параметры которой будут удовлетворять техническому заданию. Рассчитать тактико-технические характеристики радиолокационной станции, выбрать недостающие технические и так
15 руб.
Курсовая работа. БУРОВАЯ ВЫШКА ДЛЯ БУРЕНИЯ СКВАЖИН ГЛУБИНОЙ 1800 м
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 апреля 2016
Буровая установка, выбор класса буровой, определение параметров буровой вышки, определение вертикальных нагрузок на вышку, подбор площади сечения стержня ноги вышки, оценка монтажеспособности.
В курсовом проекте произведён анализ конструкции буровых вышек, применяемых при бурении нефтяных и газовых скважин, рассмотрены технические характеристики и конструктивные особенности буровых вышек.
Произведён расчёт параметров буровой вышки, рассмотрена методика монтажа и технического обслуживания бурово
1195 руб.