Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
3000 Проектирование механизма уравновешивания для рядного дизельного двигателя Д49 (4ЧН26/26) (n=1000 об/мин, N=650кВт)ID: 97382Дата закачки: 27 Апреля 2013 Продавец: dex89 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, JPG/JPEG, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ТОГУ Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………………………………………………………3 1. Технико-экономическое обоснование темы курсового проекта……………………………………………………………………………………………………………………………4 1.1 Технико-экономические, экологические и показатели надежности проектируемого дизеля……………………………………………………………………………………………………………………………4 2. Технические параметры и особенности конструкции………………………………………………………………………………………………………………………6 3. Специальная часть Актуальные проблемы и пути их решения……………………………………………………………………………………………………………………………11 3.1 Причины неуравновешенности двигателей.………………………………………………………………………………………………………………………11 3.2 Уравновешивание центробежных сил…………………………………………………………………………………………………………………………………13 3.3 Описание конструкции и работы механизма уравновешенности на базе двигателя АМЗ-01………………19 3.4 Разборка механизма уравновешенности……………………………………………………………………………………………………………21 3.5 Замена механизма уравновешенности……………………………………………………………………………………………………………23 3.6 Решение проблемы неуравновешенности однорядных четырехцилиндровых четырехтактных двигателей………………………………………………………………………………………………………………………25 3.7 Решение проблемы неуравновешенности в рядном четырехцилиндровом двигателе Д49 (4ЧН26/26)…26 4. Проектирование механизма уравновешивания для двигателя Д49 (4ЧН26/26)…………………………………27 4.1. Расчет неуравновешенной силы, расчет масс грузов-шестерни и выбор основных размеров механизма уравновешивания………………………………………………………………………………………………………………27 4.2. Расчет шестерни-привода на напряжения от запрессовки ………………………………………………………29 Заключение………………………………………………………………………………………………………………………31 Список использованной литературы………………………………………………………………………………………………………………………32 Актуальность задачи У нас в стране сократился мощностной ряд, и необходимо его заполнить, потребности в этом есть и поэтому модификация в 4-е цилиндра требует внимания и ею нужно заниматься. Постановка задачи К сожалению двигатель 4ЧН26/26 не уравновешен, так как присутствуют силы инерции второго порядка. Ставиться задача: полное уравновешивание данного двигателя. 1 этап. Величина неуравновешенной силы составляет около 35 кН. Чтобы её уравновесить необходимо установить на двигатель, механизм уравновешивания. Этот механизм известный и успешно устанавливается на тракторных дизелях АМЗ-01 (АМЗ-41). Механизм уравновешивания представляет собой следующее: по оси симметрии коленчатого вала двигателя механизм крепиться болтами к блоку-картера а привод его осуществляется с помощью шестерни надетой на щеку коленчатого вала. Применительно к нашему двигателю Д49 необходимо просчитать геометрию, размеры данного механизма. Потребуется увеличение размеров механизма в 2,5 раза для установки на наш двигатель. Все размеры подсчитаны и остается только проектировать механизм. Но при такой установки шестерни при таких размерах появляются напряжения. В частности нами проверена загруженность шестерни Рассчитывались величины центробежной силы, удельного давления, напряжения от запрессовки. Как показал расчет напряжения совершенно незначительны и шестерня при работе, деформаций, практически не будет испытывать. То есть будет обеспечена передача вращения этой шестерни её сателлитам. В окончательном виде компоновка механизма представляет собой следующее : В механизме принудительный подвод смазки, так как работает группа шестерен, а механизм представляет собой редуктор то необходимо достаточное количества смазки. Так же в механизме стоят открытые подшипники. Предварительно можно утверждать что установив механизм мы ухудшаем условия работы среднего подшипника, так как мы вынуждены будем убрать противовесы с щёк для установки механизма уравновешенности. Поэтому в дальнейшем целесообразно увеличить диаметр коренной шейки, примерно на 10%. Так как планируется дальнейшее форсирование по мощности двигателя увеличение диаметра коренных шеек вполне обоснованно. Выводы. Таким образом для обеспечения уравновешенности двигателя предлагается данный механизм с такими размерами и рекомендациями по изменению размеров коленчатого вала. В данной работе была освещена актуальная проблема по уравновешиванию рядных четырехцилиндровых четырехтактных двигателей на примере дизеля Д49 (4ЧН26/26). Рассмотрена конструкция механизма уравновешивания на базе двигателя АМЗ-01 (АМЗ-41), а также установка, разборка, сборка механизма. Произведен подбор основных размеров механизма уравновешивания, непосредственно для установки его на двигатель Д49, с учетом особенностей конструкции двигателя и его размеров. Шестерня, необходимая для осуществления привода механизм уравновешивания, рассчитана по напряжениям от запрессовки. Данные напряжения, в свою очередь находятся в пределах допускаемых, что дает возможность полной установки данного механизма на двигатель Д49. Разработанный дизель Д49 имеет большую мощность в результате форсирования по среднему эффективному давлению путем применения турбонаддува с более высоким давлением наддува и меньший удельный эффективный расход топлива. Было произведено сравнение проектируемого дизеля с тремя зарубежными аналогами. Комментарии: по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru Размер файла: 46,7 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Проектирование механизма уравновешивания для рядного дизельного двигателя Д49 (4ЧН26/26) (n=1000 об/мин, N=650кВт)
Вход в аккаунт: