Проектирование механизма уравновешивания для рядного дизельного двигателя Д49 (4ЧН26/26) (n=1000 об/мин, N=650кВт)

Цена:
3000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon -Лист0.jpg
material.view.file_icon -Лист2.jpg
material.view.file_icon -Лист3.jpg
material.view.file_icon -Лист4-.jpg
material.view.file_icon -Лист4.jpg
material.view.file_icon d1.jpg
material.view.file_icon d2.jpg
material.view.file_icon d3.jpg
material.view.file_icon d4.jpg
material.view.file_icon d5.jpg
material.view.file_icon d6.jpg
material.view.file_icon xx.jpg
material.view.file_icon а1.jpg
material.view.file_icon а2.jpg
material.view.file_icon а3.jpg
material.view.file_icon а4.jpg
material.view.file_icon а5.jpg
material.view.file_icon а6.jpg
material.view.file_icon Лист0.cdw
material.view.file_icon лист1наА4.jpg
material.view.file_icon Лист2.cdw
material.view.file_icon лист2наА4.jpg
material.view.file_icon Лист3.cdw
material.view.file_icon лист3наА4.jpg
material.view.file_icon лист4наА4.jpg
material.view.file_icon Лист5.cdw
material.view.file_icon Лист5.jpg
material.view.file_icon Механизм уравновешивания2.cdw
material.view.file_icon Механизм уравновешивания2.jpg
material.view.file_icon Механизм уравновешивания3.cdw
material.view.file_icon Механизм уравновешивания4.cdw
material.view.file_icon Механизм уравновешивания4.jpg
material.view.file_icon Механизм уравновешивания7.cdw
material.view.file_icon Механизм уравновешивания7.jpg
material.view.file_icon Механизм уравновешивания8.jpg
material.view.file_icon расп.книга75м(01).jpg
material.view.file_icon расп2.jpg
material.view.file_icon расп3.jpg
material.view.file_icon расп4.jpg
material.view.file_icon расп5.jpg
material.view.file_icon расп6.jpg
material.view.file_icon расп7.jpg
material.view.file_icon стр1.jpg
material.view.file_icon стр2.jpg
material.view.file_icon стр3.jpg
material.view.file_icon стр4.jpg
material.view.file_icon стр5.jpg
material.view.file_icon стр6.jpg
material.view.file_icon стр7.jpg
material.view.file_icon шестерня!!.jpg
material.view.file_icon эпюра.frw
material.view.file_icon эпюра.jpg
material.view.file_icon эпюра2.jpg
material.view.file_icon эпюра3.jpg
material.view.file_icon эпюра7.jpg
material.view.file_icon эпюра99.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лист1.jpg
material.view.file_icon Лист2.jpg
material.view.file_icon Лист3.jpg
material.view.file_icon Лист4.jpg
material.view.file_icon Доклад.doc
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Список литературы.doc
material.view.file_icon Титульный.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………………………………………3
1. Технико-экономическое обоснование темы курсового проекта……………………………………………………………………………………………………………………………4
1.1 Технико-экономические, экологические и показатели надежности проектируемого дизеля……………………………………………………………………………………………………………………………4
2. Технические параметры и особенности конструкции………………………………………………………………………………………………………………………6
3. Специальная часть
Актуальные проблемы и пути их решения……………………………………………………………………………………………………………………………11
3.1 Причины неуравновешенности двигателей.………………………………………………………………………………………………………………………11
3.2 Уравновешивание центробежных сил…………………………………………………………………………………………………………………………………13
3.3 Описание конструкции и работы механизма уравновешенности на базе двигателя АМЗ-01………………19
3.4 Разборка механизма уравновешенности……………………………………………………………………………………………………………21
3.5 Замена механизма уравновешенности……………………………………………………………………………………………………………23
3.6 Решение проблемы неуравновешенности однорядных
четырехцилиндровых четырехтактных двигателей………………………………………………………………………………………………………………………25
3.7 Решение проблемы неуравновешенности в рядном четырехцилиндровом двигателе Д49 (4ЧН26/26)…26
4. Проектирование механизма уравновешивания для двигателя Д49 (4ЧН26/26)…………………………………27
4.1. Расчет неуравновешенной силы, расчет масс грузов-шестерни и
выбор основных размеров механизма уравновешивания………………………………………………………………………………………………………………27
4.2. Расчет шестерни-привода на напряжения от запрессовки ………………………………………………………29
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………31
Список использованной литературы………………………………………………………………………………………………………………………32

Актуальность задачи
У нас в стране сократился мощностной ряд, и необходимо его заполнить, потребности в этом есть и поэтому модификация в 4-е цилиндра требует внимания и ею нужно заниматься.
Постановка задачи
К сожалению двигатель 4ЧН26/26 не уравновешен, так как присутствуют силы инерции второго порядка.
Ставиться задача: полное уравновешивание данного двигателя.

1 этап.
Величина неуравновешенной силы составляет около 35 кН. Чтобы её уравновесить необходимо установить на двигатель, механизм уравновешивания. Этот механизм известный и успешно устанавливается на тракторных дизелях АМЗ-01 (АМЗ-41).
Механизм уравновешивания представляет собой следующее: по оси симметрии коленчатого вала двигателя механизм крепиться болтами к блоку-картера а привод его осуществляется с помощью шестерни надетой на щеку коленчатого вала.
Применительно к нашему двигателю Д49 необходимо просчитать геометрию, размеры данного механизма.

Потребуется увеличение размеров механизма в 2,5 раза для установки на наш двигатель.

Все размеры подсчитаны и остается только проектировать механизм.
Но при такой установки шестерни при таких размерах появляются напряжения.
В частности нами проверена загруженность шестерни
Рассчитывались величины центробежной силы, удельного давления, напряжения от запрессовки. Как показал расчет напряжения совершенно незначительны и шестерня при работе, деформаций, практически не будет испытывать. То есть будет обеспечена передача вращения этой шестерни её сателлитам.

В окончательном виде компоновка механизма представляет собой следующее :
В механизме принудительный подвод смазки, так как работает группа шестерен, а механизм представляет собой редуктор то необходимо достаточное количества смазки. Так же в механизме стоят открытые подшипники.
Предварительно можно утверждать что установив механизм мы ухудшаем условия работы среднего подшипника, так как мы вынуждены будем убрать противовесы с щёк для установки механизма уравновешенности.
Поэтому в дальнейшем целесообразно увеличить диаметр коренной шейки, примерно на 10%.
Так как планируется дальнейшее форсирование по мощности двигателя увеличение диаметра коренных шеек вполне обоснованно.
Выводы.
Таким образом для обеспечения уравновешенности двигателя предлагается данный механизм с такими размерами и рекомендациями по изменению размеров коленчатого вала.

В данной работе была освещена актуальная проблема по уравновешиванию рядных четырехцилиндровых четырехтактных двигателей на примере дизеля Д49 (4ЧН26/26). Рассмотрена конструкция механизма уравновешивания на базе двигателя АМЗ-01 (АМЗ-41), а также установка, разборка, сборка механизма.
Произведен подбор основных размеров механизма уравновешивания, непосредственно для установки его на двигатель Д49, с учетом особенностей конструкции двигателя и его размеров.
Шестерня, необходимая для осуществления привода механизм уравновешивания, рассчитана по напряжениям от запрессовки. Данные напряжения, в свою очередь находятся в пределах допускаемых, что дает возможность полной установки данного механизма на двигатель Д49.
Разработанный дизель Д49 имеет большую мощность в результате форсирования по среднему эффективному давлению путем применения турбонаддува с более высоким давлением наддува и меньший удельный эффективный расход топлива. Было произведено сравнение проектируемого дизеля с тремя зарубежными аналогами.

Дополнительная информация

по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru
Проект вспомогательного судового дизеля 6ЧН 21/21 (Nе=500 кВт n=1000 об/мин)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 Тепловой расчёт двигателя 1.1 Выбор и обоснование исходных данных 1.2 Определение параметров процессов газообмена 1.3 Параметры процесса сжатия 1.4 Параметры процесса сгорания 1.5 Параметры процесса расширения 1.6 Параметры рабочего цикла 1.7 Тепловой баланс 1.8 Построение индикаторной диаграммы 2 Динамический расчет двигателя 2.1 Приведение масс кривошипа 2.2 Силы и моменты в одноцилиндровом двигателе 2.3 Силы и моменты в однорядном двигателе 2.4 Набегающие
User dex89 : 26 апреля 2013
3000 руб.
Проект вспомогательного судового дизеля 6ЧН 21/21 (Nе=500 кВт n=1000 об/мин)
Проект судового дизель-генератора мощностью Ре = 650 кВт с частотой вращения n = 1000 об/мин на базе двигателя 4ЧН 26/26 (38ДГ)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Технико-экономическое обоснование темы 1.1. Технико-экономические показатели проектируемого дизеля 1.2. Техническая характеристика и устройство двигателя 2. Конструкторская часть
User dex89 : 27 апреля 2013
3000 руб.
Проект судового дизель-генератора мощностью Ре = 650 кВт с частотой вращения n = 1000 об/мин на базе двигателя 4ЧН 26/26 (38ДГ)
Международное разделение труда в банковском бизнесе
Содержание: 1. Международная специализация - новый инструмент сокращения расходов. 3 2. Причины и цели оффшоринга. 3 3. Оффшоринг: достоинства и недостатки. 5 4. География оффшоринга. 8 5. Список использованной литературы: 9 1. Международная специализация - новый инструмент сокращения расходов. Общий уровень развития систем транспорта и связи, а так же уровень информатизации общества в значительной степени способствовал интернационализации крупных компаний, появлению транснациональных ко
User alfFRED : 31 октября 2013
10 руб.
Курортные места Кавказских Минеральных Вод
В самом центре Северного Кавказа, почти на одинаковом расстоянии между Черным и Каспийским морями, располагается уникальная местность – Кавказские Минеральные Воды. «Маленькая Швейцария», «архипелаг скалистых островов», «знойная граница Азии» - как только не называли эти места путешественники, покоренные их прелестью и красотой. Ученые говорят о том, что около двадцати миллионов лет назад здесь бушевала вулканическая деятельность Эльбруса, результатом которой стало образование семнадца
User evelin : 2 января 2014
15 руб.
Буровая лебёдка ЛБУ-560 мощностью 560 кВт мобильной буровой установки БУ 2000-125 ЭП:Тормоз ленточный, Вал тормозной, Тяга тормозная с усилителем, Управление тормозом-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная раб
Буровая лебёдка ЛБУ-560 мощностью 560 кВт: Тормоз ленточный, Вал тормозной, Тяга тормозная с усилителем, Управление тормозом-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User lesha.nakonechnyy.92@mail.ru : 16 ноября 2017
553 руб.
Буровая лебёдка ЛБУ-560 мощностью 560 кВт мобильной буровой установки БУ 2000-125 ЭП:Тормоз ленточный, Вал тормозной, Тяга тормозная с усилителем, Управление тормозом-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная раб
Основы теории цепей. Лабораторная работа № 2, вариант 7
1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 2.1) Рисунок 2.1 3.2. Задать значения сопротивле
User Ne_dasha : 23 декабря 2023
150 руб.
up Наверх