Контрольная работа по дисциплине: «Отечественная история» Тема : «Эпоха дворцовых переворотов. Императрица Елизавета»

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon финансы и кредит 1 курс. 1 сем_контр_работа_история.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

1. Что означают эти понятия? 3
2. Кому принадлежат эти имена, что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические названия? 5
3. Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления: 13
4. Вспомните имена или названия: 15
5. Знаете ли вы? 19
6. Дайте объяснение или выскажите свое мнение по следующим вопросам? 22
Список литературы 25

Дополнительная информация

2013г
Тема № 8. Эпоха дворцовых переворотов. Императрица Елизавета.
Контрольная работа по дисциплине Отечественная история. Тема №8 Эпоха дворцовых переворотов. Императрица Елизавета. Что означают эти понятия? "Временщик" - человек достигший власти или высокого положения в государстве, благодаря близости к руководителю государства. "Конференция при высочайшем дворе" - высшее государственное учреждение России, образованное в 1756г. при императрице Елизавете Петровне. В основном занимались делами иностранной политики. "Ледяной дом" - построен в декабре 1739г.- я
User radioden666 : 31 июля 2014
40 руб.
Эпоха дворцовых переворотов. императрица елизавета. вариант №8
VIII. ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. ИМПЕРАТРИЦА ЕЛИЗАВЕТА ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? "Временщик", "конференция при высочайшем дворе", "ледяной дом", "лейб-кампания", недоросль, ода, "русский для представления трагедий и комедий театр", силлабо-тоническое стихосложение, эпоха дворцовых переворотов. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ ? Академия художеств, С.Ф.Апраксин, "Брауншвейгская фамилия", Верховный тайны
User holm4enko87 : 25 февраля 2025
40 руб.
promo
Эпоха дворцовых переворотов. императрица елизавета. вариант №8
VIII. ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. ИМПЕРАТРИЦА ЕЛИЗАВЕТА ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? "Временщик", "конференция при высочайшем дворе", "ледяной дом", "лейб-кампания", недоросль, ода, "русский для представления трагедий и комедий театр", силлабо-тоническое стихосложение, эпоха дворцовых переворотов. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ ? Академия художеств, С.Ф.Апраксин, "Брауншвейгская фамилия", Верховный тайны
User serg87ksv : 16 апреля 2015
50 руб.
История. Вариант №8. ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. ИМПЕРАТРИЦА ЕЛИЗАВЕТА
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? "Временщик", "конференция при высочайшем дворе", "ледяной дом", "лейб-кампания", недоросль, ода, "русский для представления трагедий и комедий театр", силлабо-тоническое стихосложение, эпоха дворцовых переворотов. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ ? Академия художеств, С.Ф.Апраксин, "Брауншвейгская фамилия", Верховный тайный совет, Ф.Г.Волков, А.П.Волынский, М.И.Воронцов, Д.М.Голи
User SemenovSam : 13 мая 2015
100 руб.
История России (часть 1). Контрольная работа. Тема № 8 ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. ИМПЕРАТРИЦА ЕЛИЗАВЕТА. 1 курс 1 семестр
Тема № 8 ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. ИМПЕРАТРИЦА ЕЛИЗАВЕТА Описание: Контрольная работа по дисциплине Отечественная история. Тема №8 Эпоха дворцовых переворотов. Императрица Елизавета. Что означают эти понятия? "Временщик" - человек достигший власти или высокого положения в государстве, благодаря близости к руководителю государства. "Конференция при высочайшем дворе" - высшее государственное учреждение России, образованное в 1756г. при императрице Елизавете Петровне. В основном занима
User Leka25 : 28 июня 2024
10 руб.
История России (часть 1). Контрольная работа. Тема № 8 ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. ИМПЕРАТРИЦА ЕЛИЗАВЕТА. 1 курс 1 семестр
Контрольная работа по дисциплине: Отечественная история. Тема 1
Тема 1: ДРЕВНЯЯ РУСЬ 1. ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур. 2. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Несто
User Roma967 : 21 ноября 2014
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине Отечественная история
II. ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ БОРЬБА ПРОТИВ ИНОЗЕМНЫХ ЗАВОЕВАТЕЛЕЙ ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Баскак, бесермене, выход, княжеские съезды, крестьяне ("хрестьяне"), меченосцы, посадник, стол, тьма, "совет господ", тысяцкий, улус, феодальная раздробленность, черные земли, "число", усобицы, ярл, ярлык. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Александр Невский, Андрей Боголюбский, Батый, Всеволод Большое Гнездо, Даниил Галицкий, Евпатий Коловрат, Степан Кучка,Чингисхан, Юрий Долгорукий, Ярослав Владимиро
User Ольга39 : 11 ноября 2014
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Отечественная история. Тема 18: «РОССИЯ НЭПОВСКАЯ»
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? АНТОНОВЩИНА БЫВШИЕ ЛЮДИ БУЗА ВЕЛИКОРУССКИЙ ШОВИНИЗМ ВОЕННАЯ РЕФОРМА ............... КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ ИМЕНА? Александр Степанович Антонов Николай Иванович Бухарин Николай Александрович Бердяев Климент Ефремович Ворошилов Лев Николаевич Гумилёв Григорий Евсеевич Зиновьев Лев Борисович Каменев .................................. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ АМО АРА Аркос Бухарская и Хорезмская народн
User holm4enko87 : 8 апреля 2025
170 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх