Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

3000

Проект судового дизель-генератора мощностью Ре = 650 кВт с частотой вращения n = 1000 об/мин на базе двигателя 4ЧН 26/26 (38ДГ)

ID: 97403
Дата закачки: 27 Апреля 2013
Продавец: dex89 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word, Microsoft Excel
Сдано в учебном заведении: ТОГУ

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Технико-экономическое обоснование темы
1.1. Технико-экономические показатели проектируемого дизеля
1.2. Техническая характеристика и устройство двигателя
2. Конструкторская часть
2.1. Расчёт рабочего цикла дизеля
2.1.1 Выбор и обоснование исходных данных для теплового расчета
2.1.2 Параметры процесса газообмена
2.1.3 Параметры процесса сжатия
2.1.4 Параметры процесса сгорания
2.1.5 Параметры процесса расширения
2.1.6 Параметры индикаторных показателей
2.1.7 Выбор турбокомпрессора для наддува двигателя
2.1.8 Параметры центробежного компрессора
2.1.9 Параметры рабочего тела в выпускном ресивере
2.1.10 Параметры газовой турбины
2.1.11 Тепловой баланс двигателя
2.1.12 Расчет и построение индикаторной диаграммы
2.2. Динамический расчёт
2.2.1 Приведение масс движущихся деталей в КШМ
2.2.2 Определение сил, действующих в КШМ
2.2.3 Определение набегающих моментов для коренных шеек коленчатого вала
2.2.4 Определение набегающих моментов для шатунных шеек коленчатого вала
2.2.5 Уравновешивание
2.2.6 Выбор и расчет маховика
2.3. Прочностной расчёт
2.3.1 Расчет поршневой группы
2.3.2 Расчет шатунной группы
2.3.3 Расчет коленчатого вала
2.4. Расчёт систем
2.4.1 Расчет топливной системы
2.4.2 Расчет системы смазки
2.4.3 Расчет системы охлаждения
2.4.4 Профилирование кулачков распределительного вала
3. Разработка механизма уравновешивания сил инерции 2-го порядка
3.1 Причины неуравновешенности двигателей
3.2 Уравновешивание центробежных сил
3.3 Описание конструкции и работы механизма уравновешенности на базе двигателя АМЗ-01
3.4 Решение проблемы неуравновешенности однорядных четырех-цилиндровых четырехтактных
двигателей
3.5 Решение проблемы неуравновешенности в рядном четырехцилиндровом двигателе 4ЧН26/26
3.6 Проектирование механизма уравновешивания для двигателя 4ЧН26/26
3.6.1 Расчет неуравновешенной силы, расчет масс грузов-шестерни и выбор основных
размеров механизма уравновешивания
3.6.2 Расчет шестерни-привода на напряжения от запрессовки
4. Технология сборки механизма уравновешивания
4.1 Служебное назначение узла, описание устройства и работы
4.2 Критический анализ технических требований. Обоснование метода достижения точности по отдельным техническим требованиям
4.3 Методы и схемы проверки технических требований узла
4.4 Анализ технологичности конструкции узла
4.5 Технологическая схема сборки
4.6 Разработка маршрутной технологии сборки с выбором оборудования и средств оснащения
4.7 Нормирование сборочной операции
4.8 Средства механизации и автоматизации процесса сборки
4.9 Организация работы участка сборки
4.10 Разборка механизма уравновешенности
4.11 Замена механизма уравновешенности
5. Экономическая часть
5.1. Экономическое развитие отросли в ближайшей перспективе
5.2. Расчет экономической эффективности от применения проекти-руемого дизеля
5.3. Оценка технического уровня проектируемого дизеля
5.4 Оценка проектируемого двигателя на соответствие требованиям
международным стандартам ISO
6. Охрана труда  
6.1 Анализ условий труда
6.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов в машин-ном отделении
6.3 Мероприятия по улучшению условий и повышению безопасности труда
6.4 Пожарная безопасность
Заключение  
Список использованной литературы  
Приложение А
Приложение Б
Приложение В 


РЕФЕРАТ

Выпускная квалификационная работа содержит 8 листов чертежей формата А1, 2 листа формата А0, спецификацию на 4 листах формата А4, пояснительную записку на листах формата А4, включающую 31 рисунков, 28 таблиц, 34 литературных источника.

ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ, ПОРШЕНЬ, ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ, МЕХАНИЗМ УРАВНОВЕШИВАНИЯ, ПРОЧНОСТНОЙ РАСЧЕТ, РАСЧЕТ СИСТЕМ, ПРЕДЕЛ ПРОЧНОСТИ, ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ, ОХРАНА ТРУДА.

Объектом разработки является четырехтактный четырехцилиндровый судовой дизель (применяемый в качестве стационарного) с газотурбинным наддувом на базе двигателя
4ЧН 26/26.
Цель работы – разработать мероприятия по уравновешиванию сил инерции 2-го порядка путем установки механизма уравновешивания, а также повысить его экономические характеристики во всём нагрузочном диапазоне, улучшить удельные показатели.
Разработан технический проект дизеля, подобраны для сравнения аналоги зарубежных двигателей, произведен тепловой расчет рабочего цикла дизеля и был выбран турбокомпрессор для его наддува, выполнен динамический расчет, расчеты на прочность основных деталей двигателя, выполнен расчет основных систем, разработан механизм уравновешивания сил инерции 2-го порядка для двигателя, рассмотрена технология сборки механизма уравновешивания, экономическая эффективность дизеля, вопросы охраны труда.


При оформлении РПЗ использовались программы Microsoft Word 2003, Microsoft Excel 2003, редактор формул Microsoft Equation 3.0, КОМПАС-3D V10.


В данной работе был выполнен проект дизеля на базе двигателя 4ЧН 26/26.
Разработанный дизель имеет большую мощность в результате форсирования по среднему эффективному давлению путем применения турбонаддува с более высоким давлением наддува и меньший удельный эффективный расход топлива. Было произведено сравнение проектируемого дизеля с тремя зарубежными аналогами.
Выполнен тепловой расчет двигателя, динамический расчет, расчет на прочность его основных деталей, расчет систем. Рассчитан годовой экономический эффект от использования данного двигателя, сравнение проектируемого двигателя с зарубежными аналогами.

В специальной части дипломной работы были выполнены мероприятия по уравновешиванию сил инерции 2-го порядка путем установки механизма уравновешивания дизеля на базе двигателя 4ЧН 26/26. Были рассмотрены различные варианты механизма и выбрана самая оптимальная конструкция - механизма уравновешивания на базе двигателя АМЗ-01 (АМЗ-41), а также установка, разборка, сборка механизма. Произведен подбор основных размеров механизма уравновешивания, непосредственно для установки его на двигатель 4ЧН 26/26, с учетом особенностей конструкции двигателя и его размеров. Шестерня, необходимая для осуществления привода механизм уравновешивания, рассчитана по напряжениям от запрессовки. Данные напряжения, в свою очередь находятся в пределах допускаемых, что дает возможность полной установки данного механизма на двигатель 4ЧН 26/26.


Комментарии: по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru

Размер файла: 116,7 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Проект судового дизель-генератора мощностью Ре = 650 кВт с частотой вращения n = 1000 об/мин на базе двигателя 4ЧН 26/26 (38ДГ)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!