Контрольная работа № 1 по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №20

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа математическая логика.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1) Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
2) Пусть Омега - множество людей. На множестве Омега заданы следующие предикаты:
1. E(x, y) = И <=> x и y – один и тот же человек;
2. P(x, y) = И <=> x родитель y;
3. C(x, y) = И <=> x и y – супруги;
4. M(x) = И <=> x – мужчина;
5. W(x) = И <=> x – женщина.
3) Привести формулу к предваренной форме
4) Построить машину Тьюринга для перевода из одной конфигурации в другую. На ленте всех машин Тьюринга записаны лишь нули и единицы, при этом пустые ячейки содержат нули. ( x , y ,z 1) Проверить работу машины Тьюринга для конкретных значений x , y , z .
5) Показать примитивную рекурсивность функции f(x,y)

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математическая логика и теория алгоритмов
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2013
Рецензия:Уважаемый
«Математическая логика и теория алгоритмов» Контрольная работа. Вариант №20
Контрольная работа по предмету Математическая логика и теория алгоритмов вариант №20 оценка зачет 1. Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций. 2. Построить машину Тьюринга для перевода из одной конфигурации в другую. На ленте всех машин Тьюринга записаны лишь нули и единицы, при этом пустые ячейки содержат нули. ( x , y ,z =>1) Проверить работу машины Тьюринга для конкретных значений x , y , z .
User fitaria : 27 августа 2013
150 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Онлайн
Математическое доказательство 1. Предскажите наиболее вероятное следующее число в последовательности 1, 8, 27, 64, Основы теории множеств 2. Укажите выражения, описывающие закрашенное множество (см. рисунок). Математическое доказательство 3. Выберите верное утверждение При обучении математике желательно подходить с позиции строгого аксиоматического метода. В первую очередь надо учить школьников и студентов думать. Необходимо в первую очередь строить обучение школьников и студентов на выполнени
User IT-STUDHELP : 9 декабря 2019
500 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Онлайн
Контрольная работа №1 по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №7
1. Пользуясь определением формулы исчисления высказываний, проверить, является ли данное выражение формулой. ((А → В) → (А → С)) → (А → (В → С)) 2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна, методом редукции и методом резолюций. Незнание правил дорожного движения не освобождает от ответственности при их несоблюдении. Если водитель нарушает правила дорожного движения, то он несёт ответственность. Следовательно, знать правила нужно. 3. Поль
User dinapunsh : 26 декабря 2017
100 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №5
Задача № 1 Исчисление высказываний. Пользуясь определением формулы исчисления высказываний проверить является ли данное выражение формулой: Задача № 2 Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна, методом редукции и методом резолюций. «Муравей поднимет соломинку, если ее вес не превышает собственный вес муравья более, чем в 10 раз. Муравей не будет поднимать соломинку, если она ему не нужна. Муравей не стал поднимать соломинку. Значит, либо
User IT-STUDHELP : 5 июля 2016
470 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №5
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №20
Вариант No20 Задача 1. Построить таблицу истинности логической формулы. 20. (A⟶(B⟶C))⟶((A⟶B)~(A⟶C)) Задача 2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна и методом редукции. 20. Если подозреваемый совершил кражу, то кража была тщательно подготовлена. Если бы кража была тщательно подготовлена, то если бы был соучастник, украдено было бы гораздо больше. Значит, подозреваемый не виновен. Задача 3. В формуле указать свободные и связанные пе
User IT-STUDHELP : 2 января 2020
680 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант 20
Исчисление высказываний 1. Пользуясь определением формулы исчисления высказываний проверить является ли данное выражение формулой. 2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна, методом редукции и методом резолюций. Мне обязательно нужно сходить в магазин. Я хожу в магазин только тогда, когда я свободен. Когда я свободен, я предпочитаю отдыхать. Значит, я не пойду в магазин. Исчисление предикатов 3. Пользуясь определением формулы логики п
User Учеба "Под ключ" : 25 октября 2017
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант 20
Математическая логика и теория алгоритмов
Задача 1 Построить таблицу истинности логической формулы. Задача 2 Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна и методом редукции Если Оля продолжит смотреть аниме, то друзья не помогут с учебой и ее отчислят из вуза. Друзья помогли Оле с учебой, и Оля продолжает учиться в вузе. Значит, Оля не смотрит больше аниме. Задача 3 В формуле указать свободные и связанные переменные. Привести формулу к предваренной форме. Для каждого преобразован
User Илья272 : 24 мая 2021
1200 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов
Математическая логика и теория алгоритмов
1)Проверить полноту системы логических функций, используя критерий Поста. Заполнение таблицы Поста должно быть обоснованным. Если система не полна, то достроить ее до полной. К системе добавить функции {0, 1, } (константу 0, константу 1, отрицание) Из полученного множества функций выбрать все полные подсистемы. (5б.) 2)Когда у меня есть свободное время, я читаю книги. Если книга попадается скучная, я засыпаю. Сегодня у меня есть свободное время и мне посоветовали интересную книгу. Значит, сегодн
User Aleksey0697 : 19 марта 2019
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх