Шпаргалки по курсу: Организация психологической службы

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 22222222222.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Становление и развитие ПС за рубежом.
Становление и развитие ПС в России.
Научные предпосылки становления и развития ПС.
Структура психологической службы.
Основные направления ПС.
Психологическое консультирование как сфера профессиональной деятельности психолога ПС.
Основные направления деятельности практического психолога ПС.
Дошкольная ПС.
ПС школы.
Основные направления деятельности ПС вуза.
Нормативные документы практического психолога ПС.
Роль психолога в организации классов профилирующего обучения.
Роль ПС в отборе кандидатов при приеме на работу.
Рекомендации по оборудованию кабинета практического психолога.
Метод беседы на «Телефоне Доверия».
Подростковый «Телефон Доверия».
Психологическая помощь женщинам, пережившим насилие.
Психологическая помощь беременным женщинам.
Роль практического психолога в создании благоприятного климата в коллективе.
Служба «Телефон Доверия» как форма работы ПС.
Психологические аспекты подбора персонала.
Психологическая помощь детям, пережившим насилие.
Помощь людям в особых ситуациях.
Роль психолога в изучении трудового коллектива.
Проблемы и перспективы ПС.
Психопрофилактическая работа психолога.
Виды психологической помощи и функции психолога.
Особенности профессиональной
Ответы на 25 вопросов к экзамену "Организация психологической службы"
Организация психологической службы Вопросы к экзамену 1. Опишите и проанализируйте специфику деятельности спортивного психолога с тренером и спортсменом 2. Опишите способности направлений и методов деятельности спортивного и медицинского психолога 3. Опишите особенности направлений и методов деятельности организационного психолога и психолога в силовых структурах 4. Опишите особенности направлений и методов деятельности психолога в образовании и организационного психолога 5. Опишите и проанализ
User Donbass773 : 18 февраля 2018
250 руб.
Ответы на 25 вопросов к экзамену "Организация психологической службы"
СИНЕРГИЯ Организация психологической службы Тест 91 балл 2023 год
СИНЕРГИЯ Организация психологической службы (Итог) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (91 балл) 2023 год Ответы на 139 вопросов Результат – 91 балл С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. Для каких детей характерно парадоксальное отношение к похвале взрослого (радость и смущение): 2. Первые попытки практического использования психологии в воспитании и обучении детей в России связаны с развитием идей в области: 3. Выберите правильный вариант ответа. 4. Выб
User Synergy2098 : 4 января 2024
228 руб.
promo
Шпаргалка по курсу Основы взаимозаменяемости
Вопрос: Задачи решения размерных цепей: прямая и обратная – краткая характеристика. Ответ: Определяют тип задачи расчета – прямая или обратная, к решению одной из которых сводится расчет размерных цепей. Для линейных размерных цепей номинальный размер замыкающего звена равен разности сумм номинальных размеров увеличивающих сумм номинальных размеров уменьшающих звеньев; По прямой задаче по заданному номинальному размеру и допуску замыкающего звена определить номинальные размеры, допуски и предель
User Max2304 : 11 ноября 2018
1000 руб.
Шпаргалка для курса Основы технологии машиностроения
Примеры вопросов: 1 Перечислить явления, возникающие на поверхности деталей в процессе обработки резанием. Влияние наклепа на эксплуатационные свойства деталей и влияние на наклеп режимов резания. 2 Влияние на точность обработки износа режущего инструмента, колебаний твердости и припуска по обрабатываемой поверхности. 3 Группы погрешностей, возникающих при мехобработке. Перечислить причины случайных погрешностей. 4 Виды вибраций системы СПИД, причины их возникновения и меры для их исключения. 5
User Max2304 : 11 ноября 2018
1000 руб.
Ответы к экзамену (шпаргалка) по курсу Прикладная механика
Вопросы к экзамену по курсу ПМ1 1. Определения и задачи статики 2. Аксиомы статики 3. Связи и реакции связей 4. Аксиома связей 5. Геометрический способ сложения сил 6. Аналитический способ сложения сил 7. Геометрическое условие равновесия системы сил 8. Аналитическое условие равновесия системы сил 9. Пара сил. Момент пары 10. Момент силы относительно центра или точки 11. Условие равновесия системы сил 12. Центр параллельных сил. Центр тяжести 13. Центр тяжести твердого тела 14. Координаты цен
User Nadenalove : 25 мая 2017
400 руб.
Шпаргалка по курсу: Текстовый редактор MS Word
Содержание: Понятие и назначение текстового редактора. Элементы окна Word. Назначение пунктов меню. Установление шрифта. Создание списков. Создание, сохранение и открытие документа. Использование колонок. Выделение фрагмента текста. Редактор формул. Буквица. Установка общих параметров страницы. Перемещение, копирование, удаление фрагментов текста. Колонтитулы Форматирование и редактирование таблиц. Элементы таблиц Word. Создание таблиц. Основные действия по редактированию таблиц. Разбиение табли
User Aronitue9 : 19 октября 2012
48 руб.
Шпаргалки з курсу Теорія і методіка журналістської творчості ГЕК
а)замітка (з-ка-повідомлення, з-ка-відгук, полеміч. з-ка, критична, з-ка-подяка, фотозамітка, рекламна з-ка). Лаконічне повідомлення про актуальні, нові події і явищя соц. практики, які зачіпаюить сусп. інтереси. Цільова установка – орієнтувати читача шляхом латентного оцінювання подій. Зміст орг-ся шляхом контамінації аналіт-ного, репродуктивного або описового стилів. Структура тексту: лід (зачин) з основним фактом повідомлення, далі – факти, що розкривають головний факт і висновок. Мова зрозум
User Qiwir : 27 июля 2013
10 руб.
Шпаргалка по курсу Финансы, денежное обращение и кредит. Ответы на экзаменационные билеты
Все выучить – жизни не хватит, а экзамен сдавать надо. Это готовая шпора написана «реальными» преподами. здесь найдешь все необходимое по курсу «Финансы, денежное обращение и кредит». 1. История развития финансовых отношений 5 2. Финансы как экономическая категория 5 3. Функции финансов < ч 5 4. Финансы и деньги: общее и особенное 7 5. Кругооборот финансовых потоков 7 6. Финансы и цены 7 7. Понятие, субъекты и объекты финансовой системы 9 8. Финансовые отношения 9 9. • Бюджетное устр
User nik freeman : 23 июня 2009
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх