Разработка поста диагностирования АТО на 132 автобуса МАЗ 103
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Введение 4
1 Общая часть 5
1.1 Характеристика автомобиля 5
1.2 Технические характеристики автомобиля 6
1.3 Характеристика отделения 7
2 Технологический расчет проектируемого предприятия 8
2.1 Исходные данные для расчета 8
2.2 Расчет годовой производственной программы 8
2.2.1Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР 8
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей 10
2.2.3 Расчёт годовой производственной программы 11
2.2.4 Расчёт суточной производственной программы 12
2.3 Расчёт годового объёма работ 13
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 13
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию 14
2.4 Расчет численности производственных рабочих 17
3 Проектирование производственного отделения 19
3.1 Расчет количества постов диагностирования 19
3.2 Подбор технологического оборудования 19
3.3Технологический процесс в подразделении 21
3.4 Расчет производственной площади 21
3.5 Планировка подразделения 22
4 Организация производства 23
4.1 Организация управления 23
4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и
рабочим местам 25
4.3 Составление операционной карты 25
5 Конструкторская часть 26
5.1 Назначение и область применения приспособления 26
5.2 Принцип действия приспособления 26
Заключение 27
Список использованных источников 28
Спецификации
Заключение
В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал пост диагностирования на 132 автобуса МАЗ - 103, рассчитал производственную программу ( =1434 автобуса, =401 автобус ), годовой объем работ
( =4335,051 чел.-ч.), численность производственных рабочих ( =2 чел.), подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь =216 м2, составил операционнную карту по диагностированию тормозной системы автобуса.
Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей; углубил знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий; изучил передовые методы производства и получил навыки по организации технического обслуживания; научился подбирать и анализировать материалы технологического и конструкторского характера.
Введение 4
1 Общая часть 5
1.1 Характеристика автомобиля 5
1.2 Технические характеристики автомобиля 6
1.3 Характеристика отделения 7
2 Технологический расчет проектируемого предприятия 8
2.1 Исходные данные для расчета 8
2.2 Расчет годовой производственной программы 8
2.2.1Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР 8
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей 10
2.2.3 Расчёт годовой производственной программы 11
2.2.4 Расчёт суточной производственной программы 12
2.3 Расчёт годового объёма работ 13
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 13
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию 14
2.4 Расчет численности производственных рабочих 17
3 Проектирование производственного отделения 19
3.1 Расчет количества постов диагностирования 19
3.2 Подбор технологического оборудования 19
3.3Технологический процесс в подразделении 21
3.4 Расчет производственной площади 21
3.5 Планировка подразделения 22
4 Организация производства 23
4.1 Организация управления 23
4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и
рабочим местам 25
4.3 Составление операционной карты 25
5 Конструкторская часть 26
5.1 Назначение и область применения приспособления 26
5.2 Принцип действия приспособления 26
Заключение 27
Список использованных источников 28
Спецификации
Заключение
В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал пост диагностирования на 132 автобуса МАЗ - 103, рассчитал производственную программу ( =1434 автобуса, =401 автобус ), годовой объем работ
( =4335,051 чел.-ч.), численность производственных рабочих ( =2 чел.), подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь =216 м2, составил операционнную карту по диагностированию тормозной системы автобуса.
Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей; углубил знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий; изучил передовые методы производства и получил навыки по организации технического обслуживания; научился подбирать и анализировать материалы технологического и конструкторского характера.
Дополнительная информация
год сдачи 2012, отметка 8,
Другие работы
Оснастка обсадной колонны перед спуском в скважину
GnobYTEL
: 12 февраля 2012
Выбираем трубы с муфтами для направления, кондуктора и эксплуатационной колонны. Минимальная толщина стенок обсадных труб для направления диаметром 377 мм равна 10 мм. Для кондуктора и эксплуатационной.
10 руб.
Основные принципы природопользования
ostah
: 11 марта 2013
Защита окружающей среды - проблема общегосударственная. Но практические конкретные меры по ее решению ложатся главным образом на регионы. Ведь они непосредственно страдают от нарушения нормального состояния среды обитания и, к тому же, обладают необходимой информацией для отслеживания обстановки и принятия мер. За "центром" остаются научное обоснование предельно допустимых уровней загрязнения окружающей среды с учетом особенностей отдельных климатических зон и освоенности территорий, экологическ
5 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 4 Вариант 2
Z24
: 9 ноября 2025
Сложное движение точки
По заданному уравнению вращения φ = f1(t) тела А и уравнению движения s = ОМ = f1(t) точки М относительно тела А определить абсолютную скорость и абсолютное ускорение точки М в момент времени t = t1. Схема к задаче и исходные данные к ней определяются в соответствии с шифром по рис. К2.0–К2.9 и таблице К2. Точка М показана в направлении положительного отсчета координаты s. Положительное направление отсчета угла φ указано стрелкой.
250 руб.
Интеллектуальное мародерство без взлома
Slolka
: 23 октября 2013
Если бы существовал боевой устав интеллектуального мародера, то начинался бы он так: "Идеи носятся в воздухе, идеи лежат, где придется. Хватай, ставь свой ®, патентуй!" На ниве российского патентоведения уже более десятка лет подвизаются специалисты, которых именуют "перехватчиками брэндов". Теперь появляются еще и "патентные киллеры". И те, и другие противоестественным образом используют законодательство о защите интеллектуальной собственности: не для защиты, а для нападения.
Они дерзки, упорн
10 руб.