Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Семестр 6-й

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Оконечные устройства - тест.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзамен по курсу Оконечные устройства
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2. Для чего служит дифференциальная система
3. Какой вид модуляции используется в модеме
4. Интервал между соседними частотами составляет
5. Какие функции выполняет сопроцессор.
6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
7. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
8. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям.
9. В системе DECT выделено 10 частотных каналов ( 10 несущих частот) в диапозоне от
10. Какую информацию передает информационная шина.
11. К какому виду связи относится факсимильная связь.
12. Какие виды информации можно передавать в течении одного сеанса связи электронной почты
13. Основным элементам осуществляющим ФЭП в современных факсимильных аппаратах является.
14. Для чего применяется противоместная схема.
15. Сколько групп шин входит в системную шину.

Дополнительная информация

год сдачи 2013 г.
Оценка: Отлично.
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6 Тестовые вопросы: 1.Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 2.Для чего служит дифференциальная система. 3.Какой вид модуляции используется в модеме. 4.Интервал между соседними частотами составляет. 5.Какие функции выполняет сопроцессор. 6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений. 7.Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 8.На сколь
User Елена22 : 8 мая 2014
90 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 2. Для чего служит дифференциальная система. 3. Какой вид модуляции используется в модеме. 4. Интервал между соседними частотами составляет. 5. Какие функции выполняет сопроцессор. 6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений. 7. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 8. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям 9. В системе
User Nevka : 10 февраля 2015
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. А) Одна группа частот. Б) Две группы частот. В) Три и более группы частот. 2. Для чего служит дифференциальная система. А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот. Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема. В) Для осуществления сглаживания помех. 3. Какой вид модуляции используется в модеме. А) Однократный Б) Многократный 4. Интервал между
User 4eJIuk : 14 октября 2013
70 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Оконечные устройства"
Данная работа содержит ответы на следующие 15 вопросов: 1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. А) Одна группа частот. Б) Две группы частот. В) Три и более группы частот. 2. Для чего служит дифференциальная система. А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот. Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема. В) Для осуществления сглаживания помех. 3. Какой вид модуляции используется в мод
User syberiangod : 28 апреля 2013
Экзаменационная работа по дисциплине «Оконечные устройства»
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. А) Одна группа частот. Б) Две группы частот. В) Три и более группы частот. 2. Для чего служит дифференциальная система. А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот. Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема. В) Для осуществления сглаживания помех. 3. Какой вид модуляции используется в модеме. А) Однократный Б) Многократный 4. Интервал межд
User ss011msv : 12 декабря 2012
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Оконечные устройства»
Без вариантов и номера билета. 1.Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. А) Одна группа частот. Б) Две группы частот. В) Три и более группы частот. 2.Для чего служит дифференциальная система. А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот. Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема. В) Для осуществления сглаживания помех. 3.Какой вид модуляции используется в модеме. А) Однократный Б) Мн
User naviS : 18 сентября 2012
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства Вариант 1
1 вариант.1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. А) Одна группа частот. Б) Две группы частот. В) Три и более группы частот. 2. Для чего служит дифференциальная система. А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот. Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема. В) Для осуществления сглаживания помех. 3. Какой вид модуляции используется в модеме. А) Однократный Б) Многократный 4. Инте
User Deva2009 : 24 апреля 2011
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6
Контрольная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6 Тема 1. Современные телефонные аппараты. 1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип ее работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия от АТС к ТА и ТА к АТС. Задача №1. 1.Нарисовать временные диаграммы измерения напряжения на входе ТА. А)При импульсном наборе номера; Б)При частотном наборе номера. Набираемый номер - дв
User Елена22 : 8 мая 2014
280 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх