Основы теории цепей. 3-й семестр. Контрольная работа №4. Вариант № 14.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Основы теории цепей за 3-й семестр.
Контрольная работа №4.
Вариант № 14.
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС е(t)=Emsin(wt+Yu), частоту f = 5 кГц, начальную фазу Yu=40 градусов и внутреннее сопротивление Zг , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки Zн. (рис. 4.1). Схема ЧП, приведенная на рис. 4.2, содержит резисторы с сопротивлением R1=R2=1 кОм и конденсатор с емкостью C=10 нФ.
Таблица 2 – данные для расчета
Варианты С, нф , кОм , кОм Е, В
14 10 1 1 5
Выполнить:
1. Расчет А-параметров ЧП, используя табличные соотношения
2. Расчет характеристических параметров ЧП – характеристических сопротивления , а также собственной постоянной передачи
3. Расчет входных и сопротивлений ЧП в согласованном режиме, когда , а и несогласованном режиме
4. Расчет прохождение сигнала в схеме, приведенной на рис. 4.1, в виде напряжений и , токов и в режимах согласованного и несогласованного включения ЧП, а также рабочего ослабления ЧП в обоих режимах. Дать анализ результатов расчета.
5. Расчет комплексной передаточной функции ЧП по напряжению на частоте кГц в режиме холостого хода и в рабочем режиме.
Задача 4.2
Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка Zн=Zг.
Параметры задачи согласно варианта (табл. 7):
Вариант Zв, Ом , y,1/км l, км х, км
14 35 *е (-j10) 0,1 + j 0,5 7 2
По номеру варианта (табл. 1) с помощью таблицы 8 выпишем, что задано и что требуется рассчитать:
Номер задания Что задано Что найти
5 i2(t)=50sin(wt+130) мА u(x,t)
Требуется рассчитать напряжение u(x,t) на расстоянии x=2 км от начала линии, если i2(t)=50sin(wt+130) мА. Найти величину нагрузки Zн при которой в линии будет отсутствовать отраженная волна. Определить КБВ при найденном значении Zн . Расчет задачи выполнить в предположении, что совпадает Zг=Zн с найденным значением Zн.
Контрольная работа №4.
Вариант № 14.
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС е(t)=Emsin(wt+Yu), частоту f = 5 кГц, начальную фазу Yu=40 градусов и внутреннее сопротивление Zг , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки Zн. (рис. 4.1). Схема ЧП, приведенная на рис. 4.2, содержит резисторы с сопротивлением R1=R2=1 кОм и конденсатор с емкостью C=10 нФ.
Таблица 2 – данные для расчета
Варианты С, нф , кОм , кОм Е, В
14 10 1 1 5
Выполнить:
1. Расчет А-параметров ЧП, используя табличные соотношения
2. Расчет характеристических параметров ЧП – характеристических сопротивления , а также собственной постоянной передачи
3. Расчет входных и сопротивлений ЧП в согласованном режиме, когда , а и несогласованном режиме
4. Расчет прохождение сигнала в схеме, приведенной на рис. 4.1, в виде напряжений и , токов и в режимах согласованного и несогласованного включения ЧП, а также рабочего ослабления ЧП в обоих режимах. Дать анализ результатов расчета.
5. Расчет комплексной передаточной функции ЧП по напряжению на частоте кГц в режиме холостого хода и в рабочем режиме.
Задача 4.2
Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка Zн=Zг.
Параметры задачи согласно варианта (табл. 7):
Вариант Zв, Ом , y,1/км l, км х, км
14 35 *е (-j10) 0,1 + j 0,5 7 2
По номеру варианта (табл. 1) с помощью таблицы 8 выпишем, что задано и что требуется рассчитать:
Номер задания Что задано Что найти
5 i2(t)=50sin(wt+130) мА u(x,t)
Требуется рассчитать напряжение u(x,t) на расстоянии x=2 км от начала линии, если i2(t)=50sin(wt+130) мА. Найти величину нагрузки Zн при которой в линии будет отсутствовать отраженная волна. Определить КБВ при найденном значении Zн . Расчет задачи выполнить в предположении, что совпадает Zг=Zн с найденным значением Zн.
Дополнительная информация
2012, сибгути, зачет без замечаний, Журавлева ОБ
Похожие материалы
Основы теории цепей. 2-й семестр. Контрольная работа №2. Вариант № 14
sibgutido
: 17 ноября 2012
основы теории цепей 2 сем контрольная работа №2, вариант 14
Задача 2.1
На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е, индуктивностей и взаимоиндуктивностей для десяти вариантов схем определяются таблицей 4.1.
Задача 2.2
Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пасс
150 руб.
Основы теории цепей. 2-й семестр. Лабораторные работы № 1,2,3. Вариант № 14
sibgutido
: 17 ноября 2012
основы теории цепей 2 сем лабораторная работа 1,2,3 вариант 14
Лабораторная работа № 1
Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом
Лабораторная работа № 2
Нелинейные цепи
Лабораторная работа № 3
Автогенераторы
280 руб.
Основы теории цепей. 2-й семестр. Контрольная работа №3. Вариант № 14
sibgutido
: 17 ноября 2012
основы теории цепей 2 сем контрольная работа №3 вариант 14
Задача 3.1
В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрическая схема цепи содержат индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов R2=3R1.
150 руб.
Основы теории цепей. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
ЗАДАНИЕ 1
Вариант 14
Для заданной расчетной цепи требуется:
1. Рассчитать схему методом наложения.
2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
3. Рассчитать схему методом узловых потенциалов.
4. Проверить баланс мощностей.
Схема расчетной цепи приведена на рисунке.
Схема расчетной цепи
Дано:
R_1=8кОм; R_2=3кОм; R_3=4кОм;
R_4=3кОм; R_5=4кОм;
E_1=80B; E_2=60B; J=8мA.
Задание 2
Вариант 14
Для заданной расчетной цепи требуется:
1. Составить систему уравнений по методу за
700 руб.
Контрольная работа № 4. Основы теории цепей (ОТЦ)
Devide
: 27 января 2011
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы
Рассчитайте характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления
а также собственную постоянную передачи
3. Рассчитайте входные сопротивления ЧП в согласованном режиме и несогласованном режиме,
4. Рассчитайте прохождение сигнала е(t) в схеме, приведенной на рис. 4.1, в виде напряжений и и токов и в режимах согласованног
150 руб.
Лабораторные работы по основам теории цепей. 2-й семестр
falling666
: 3 ноября 2016
Исследование пассивных четырехполюсников
Частотные характеристики фильтров Чебышева
Переходные процессы в фильтрах 1ого и 2го порядков
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей (3-й семестр)
Елена22
: 26 ноября 2014
1. Реализация лестничных LC- и активных RC-фильтров.
Задача №1 (см.скрин)
Дано:
R=XL=100 Ом
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=30 В, U2=1.5 В, ZГ=ZH=300 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=300 Ом
3. Задача №2 (см.скрин)
Задана схема
200 руб.
Основы теории цепей. Курсовая работа. Вариант №14.
sibgutido
: 16 мая 2013
Основы теории цепей. Курсовая работа. Вариант No14.
Содержание.
1. Задание на курсовую работу
2. Основные сведения из теории фильтрующих цепей
2.1. Синтез пассивных полосовых фильтров
2.2. Синтез активных полосовых фильтров
3. Расчет полосового LC-фильтра
3.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов
3.2. Формирование требований к полосовому фильтру
3.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа
3.4. Реализация LC-прототипа
3.5. Реализация пассивного полосового фильтра
4. Расчет
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.