Электромагнитные поля и волны. Лабораторные работы №1, 2, 3, 4. Вариант №14.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Электромагнитные поля и волны.
Лабораторные работы №1, 2, 3, 4.
Вариант №14.
Лабораторная работа №1
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
Лабораторная работа №2
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
Лабораторная работа №3
Цель работы:
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.
Лабораторная работа №4
ИССЛЕДОВАНИЕ СВЧ ОБЪЕМНЫХ РЕЗОНАТОРОВ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей.
Лабораторные работы №1, 2, 3, 4.
Вариант №14.
Лабораторная работа №1
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
Лабораторная работа №2
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
Лабораторная работа №3
Цель работы:
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.
Лабораторная работа №4
ИССЛЕДОВАНИЕ СВЧ ОБЪЕМНЫХ РЕЗОНАТОРОВ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей.
Дополнительная информация
2012, сибгути, все работы зачтены с первого раза без замечаний, есть выводы и литература, проверил Лиманский ВН
Похожие материалы
Электромагнитные поля и волны. Вариант-14
pacanchik
: 10 октября 2011
ЗАДАЧА №1
Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью e и удельной проводимостью s. Частота колебаний f ,амплитуда напряженности магнитного поля Нm.
Определить:
1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды.
2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н
3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную.
4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ.
5. Отношение плотностей тока п
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ И ВОЛНЫ. Лабораторная работа №1
moder
: 20 октября 2013
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ.
Лабораторная установка (см. рис.1) состоит из генераторов сигнала СВЧ (1), измерительной линии (2), заполненной исследуемой средой (3), измерителя напряжения (4), короткозамыкателя (5) и согласованной поглощающей
200 руб.
Экзаменационная работа. Вариант №14. Электромагнитные поля и волны
kbcfy
: 26 мая 2014
Волновые уравнения для полей без источника плоской электромагнитной волны в идеальной среде. Структура поля плоской электромагнитной волны, ее параметры.
Задача 1
Резонатор выполнен из отрезка прямоугольного волновода сечением 72x54 мм и заполнен немагнитной средой с относительной диэлектрической проницаемостью = 2. Амплитуда напряженности электрического поля E =10 В/м. Резонансная частота 3 ГГц. Определить:
1.Длину резонатора для ко
200 руб.
Электромагнитные поля и волны
Решатель
: 22 сентября 2024
1. Найти параметры плоской волны, распространяющейся в среде с
параметрами: e = N +1, s = (N + M +1)10-4 См/м, m =1. Частота волны
f = (N + M ) МГц . Определить, на сколько децибел средняя плотность
потока мощности в начале координат ( z = 0 ) больше средней плотности
потока мощности в точке z =1000 м? В задаче: N— предпоследняя цифра
Вашего шифра; M — последняя цифра Вашего шифра. При решении задачи
требуется получение численных значений.
2. Плоская электромагнитная волна с частотой f =100 × (N
500 руб.
Электромагнитные поля и волны
Parallax
: 31 июля 2021
Расчёт первичных параметров коаксиального кабеля -
Общие сведения
Волновое сопротивление
Погонная емкость линии
Погонная индуктивность
Коэффициент затухания
Скорость распространения волны в волноводе
Погонное сопротивление
Напряженность эл. поля
300 руб.
Электромагнитные поля и волны
Parallax
: 31 июля 2021
Лабораторная работа №2
по дисциплине: «Электромагнитные поля и волны»
на тему: «Режимы работы длинных волн»
1 Цель работы:
1. Изучить режимы работы длинных волн.
2. Построить диаграммы длинных волн.
2 Основное оборудование:
Коаксиальный кабель, волноводная измерительная линия, генератор.
3 Общие сведения
В зависимости от соотношения между волновым сопротивлением линии и сопротивлением нагрузки линия работает в режиме бегущих, стоячих или смешных волн.
300 руб.
Электромагнитные поля и волны
TsNV
: 24 октября 2020
Используя интерференционную формулу Введенского:
1. определить напряженность вертикально поляризованного поля (ВПП) в точке приема
2. произвести аналогичные расчеты поля для частот в интервале значений от 0,8f до 1,2f, с шагом 0,01f;
3. построить графическую зависимость напряженности поля в данном диапазоне частот;
4. сделать выводы по выполненной работе.
500 руб.
Электромагнитные поля и волны
Yekaterina
: 3 февраля 2018
Билет №1
Круглые волноводы. E и H волны. Структуры простейших типов волн. Возможности применения волны H круглого волновода для дальней связи.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f = 700 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: = , , удельная проводимость = 0,2 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля E = 3 В/м. Относительная диэлектрическая проницаемость = 3,5.
1.Определить амплитуду отраженной волны.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.