Зачёт по предмету Химия радиоматериалов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос: "Соблюдается ли для полупроводников закон Ома в сильных электрических полях? Почему?"
Закон Ома для полупроводников в сильных электрических полях выполняться не может, так как при достижении величины напряжённости внешнего электрического поля Е, более определённого критического значения проводимость полупроводника начинает резко увеличиваться. То есть пропорциональность между плотностью тока J и напряженностью внешнего электрического поля Е нарушается. В зависимости от того превышает или нет внешнее электрическое поле значение , его можно назвать сильным или слабым. При воздействии слабых полей на полупроводник закон Ома соблюдается, так как его проводимость значительно не изменяется. А при воздействии сильных полей, его соблюдение невозможно так как проводимость попадает в зависимость от напряжённости воздействующего электрического поля.
Закон Ома для полупроводников в сильных электрических полях выполняться не может, так как при достижении величины напряжённости внешнего электрического поля Е, более определённого критического значения проводимость полупроводника начинает резко увеличиваться. То есть пропорциональность между плотностью тока J и напряженностью внешнего электрического поля Е нарушается. В зависимости от того превышает или нет внешнее электрическое поле значение , его можно назвать сильным или слабым. При воздействии слабых полей на полупроводник закон Ома соблюдается, так как его проводимость значительно не изменяется. А при воздействии сильных полей, его соблюдение невозможно так как проводимость попадает в зависимость от напряжённости воздействующего электрического поля.
Дополнительная информация
2007 год
Другие работы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ-21213, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного со-противления 0,015
yura909090
: 24 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вступление 3
2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3
2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3
2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5
2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10
2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12
Приложение 14
Вывод 26
Список использованной литерату
80 руб.
Этапы создания ресурсосберегающих технологий
pereC
: 2 октября 2012
Содержание
Введение 3
Малоотходная технология 4
Ресурсосберегающие технологии 10
Заключение 13
Список используемых источников 15
Научно-технический прогресс - это непрерывный процесс открытия новых знаний и применения их в общественном производстве, позволяю-щий по-новому соединять и комбинировать имеющиеся ресурсы в интересах увеличения выпуска высококачественных конечных продуктов при наименьших затратах.
В широком смысле на любом уровне - от фирмы до национальной экономики - под научно-технич
Проекционное черчение. Вариант 7
lepris
: 15 ноября 2022
Проекционное черчение. Вариант 7
Д а н о: аксонометрический вид детали (см. варианты задания).
Построить три вида детали с полезными разрезами средствами КОМПАС. Предварительно рекомендуется ознакомиться с теоретическим материалом по
теме Проекционное черчение.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях комп
150 руб.
Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования
Qiwir
: 17 октября 2013
Введение
В данной курсовой работе рассмотрена тема: «Разработка анкета для проведения маркетингового исследования». В первом разделе освещены теоретические вопросы, связанные с проведением маркетингового исследования при помощи анкетирования: понятие анкеты, виды анкет, этапы составления опросников. Во втором разделе рассмотрена практика проведения маркетинговых исследований на примере исследовательской компании «Инвижер». Третий раздел – это предложения по совершенствованию проведения маркетин
10 руб.