Математический пакет MathCad

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.ppt

Описание

Решаемые задачи
Главное окно пакета MathCad
Простые вычисления
Повторяющиеся вычисления
Функция
Определение и использование функции пользователя
Ввод текста
Графики
Пример построения графика
Использование статистических функций в математическом пакете MathCAD
Введение 1. MathCAD и основные принципы работы в MathCAD 1. Типовые статистические функции в MathCAD 2. Статистические функции для векторов и матриц 3. Функции вычисления плотности распределения вероятности 4. Функции распределения 5. Квантили распределения 6. Функции создания векторов с различными законами распределения 7. Линейная регрессия 8. Функции для линейной регрессии 9. Линейная регрессия общего вида 10. Функция для линейной регрессии
User evelin : 11 ноября 2013
15 руб.
Динамика работы и расчет времени срабатывания электромагнита постоянного тока с пользованием математического пакета MathCad в среде Windows
ПЛАН 1. Вступление. Теоретические положения расчета динамики электромагнитов постоянного тока 2. Расчет времени трогания электромагнита постоянного тока 2.1 Схемы включения электромагнита постоянного тока 2.2 Уравнение динамики и время трогания электромагнита постоянного тока при прямом включении катушки электромагнита под напряжение 2.3 Уравнение динамики и время трогания электромагнита постоянного тока при включении по схеме ускоренного процесса срабатывания 2.3.1 Определение изменения тока и
User evelin : 11 сентября 2013
5 руб.
Решение математических задач с помощью алгоритмического языка Turbo Pascal, Microsoft Excel, пакета MathCAD и разработка программ в среде Delphi
Содержание Задание1 (а) Решение циклических программ Задание 1 (б) Решение программы вычисления функции с условием Решение уравнения в табличном редакторе Microsoft Excel Задание 1 (в) вычисление массива Решение уравнения в Turbo Pascal Задание 1 (г) вычисление суммы в Microsoft Excel Задание 2. Интегрирование функции Вычислить определённый интеграл 1. Метод прямоугольников 2. Метод трапеции 3. Метод симпсона 4. С автоматическим выбором шага Задание 3. Решение системы линейных уравн
User evelin : 5 октября 2013
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх