Ответы на тест: История экономических учений
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Основные принципы маржинализма (отметить нужные цифры):
2. График, характеризующий Закон стоимости У.С.Джевонса (сделать необходимые подписи на рисунке)
3. Закон Обмена У.С.Джевонса (вставить пропущенные слова):
4. Модель общего рыночного равновесия Л. Вальраса (вставить недостающие элементы):
5. Основной закон В. Парето (вставить пропущенные слова):
6. Новые подходы А. Маршалла к экономической науке (добавить недостающий):
7. Принцип отличающий теорию институционализма от теории маржинализма (отметить нужную цифру):
8. Правовая ветвь институционализма в качестве всеобщей экономической категории определяет категорию
9. Технологический вариант институционализма в качестве “праздного класса” определяет
10. Полная занятость по Д.М. Кейнсу – это (отметить нужную цифру):
11. Мультипликатор Д.М. Кейнса определяется выражением
12. По Д.М. Кейнсу потребление определяется произведением прироста национального дохода
13. Состояние, характеризуемое графиком, называется
14. Главный путь выхода из экономического кризиса по Д.М. Кейнсу – это (отметить нужную цифру):
15. “Стагфляция” – это (отметить нужную цифру):
16. Продолжите определение: "Современный монетаризм под неинфляционным ростом денежной массы понимает
17. Особенности развития экономической мысли России (перечислить).
18. И.Т.Посошков определяет невещественное богатство страны как (отметить нужную цифру):
19. Пункты плана М.М. Сперанского, которые удалось реализовать в наибольшей степени (отметить нужные цифры):
20. В программе П.И. Пестеля понятие “земля общественная” означает (отметить нужную цифру):
21. Главное содержание аграрной реформы П.А. Столыпина составляо
22. А.В.Чаянов определяет понятие “сельскохозяйственный кооператив” как (отметить нужную цифру):
23. Закономерности повышательных стадий больших экономических циклов по Н.Д. Кондратьеву (отметить нужную цифру):
24, Равновесие “первого порядка” по Н.Д. Кондратьеву – это
25. Н.Д. Кондратьев разработал концепцию
2. График, характеризующий Закон стоимости У.С.Джевонса (сделать необходимые подписи на рисунке)
3. Закон Обмена У.С.Джевонса (вставить пропущенные слова):
4. Модель общего рыночного равновесия Л. Вальраса (вставить недостающие элементы):
5. Основной закон В. Парето (вставить пропущенные слова):
6. Новые подходы А. Маршалла к экономической науке (добавить недостающий):
7. Принцип отличающий теорию институционализма от теории маржинализма (отметить нужную цифру):
8. Правовая ветвь институционализма в качестве всеобщей экономической категории определяет категорию
9. Технологический вариант институционализма в качестве “праздного класса” определяет
10. Полная занятость по Д.М. Кейнсу – это (отметить нужную цифру):
11. Мультипликатор Д.М. Кейнса определяется выражением
12. По Д.М. Кейнсу потребление определяется произведением прироста национального дохода
13. Состояние, характеризуемое графиком, называется
14. Главный путь выхода из экономического кризиса по Д.М. Кейнсу – это (отметить нужную цифру):
15. “Стагфляция” – это (отметить нужную цифру):
16. Продолжите определение: "Современный монетаризм под неинфляционным ростом денежной массы понимает
17. Особенности развития экономической мысли России (перечислить).
18. И.Т.Посошков определяет невещественное богатство страны как (отметить нужную цифру):
19. Пункты плана М.М. Сперанского, которые удалось реализовать в наибольшей степени (отметить нужные цифры):
20. В программе П.И. Пестеля понятие “земля общественная” означает (отметить нужную цифру):
21. Главное содержание аграрной реформы П.А. Столыпина составляо
22. А.В.Чаянов определяет понятие “сельскохозяйственный кооператив” как (отметить нужную цифру):
23. Закономерности повышательных стадий больших экономических циклов по Н.Д. Кондратьеву (отметить нужную цифру):
24, Равновесие “первого порядка” по Н.Д. Кондратьеву – это
25. Н.Д. Кондратьев разработал концепцию
Похожие материалы
История экономических учений. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 7 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 198 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 89/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.
История экономических учений. Ответы на тест Синергия. 2021 г
Spero27
: 11 марта 2021
Для вашего удобства работа в PDF файле.
Воспользуйтесь поиском Ctrl+F.
228 вопросов
ответы выделены в документе
93 балла
1. «То, что представляется разумным в образе действия любой частной семьи, вряд ли может оказаться неразумным для всего королевства. Если какая-нибудь чужая страна может снабжать нас каким-нибудь товаром по более дешевой цене, чем мы сами в состоянии изготовлять его, гораздо лучше покупать его у нее на некоторую часть продукта нашего собственного промышленного труда, прилагае
250 руб.
История экономических учений
tish1983
: 12 июня 2021
Практическое задание №1
Тема 4. Английская классическая школа (А. Смит, Д. Рикардо)
3. Как определяется стоимость согласно теории Рикардо?
Практическое задание №2
Тема 5. Экономические учения периода разложения классической школы Мальтус, Сэй)
1. Каковы основные факторы производства по теории Cэя ? Какой фактор добавился к ним в ХХ веке?
Практическое задание №3
Тема 9. Кейнсианство и его эволюция
Почему кейнсианскую теорию называют теорией эффективного спроса?
Практическое задание №4
Тема 11.
300 руб.
История экономических учений
Qiwir
: 3 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ
История экономической мысли - история попыток понять действие экономики, основанной на рыночных операциях. Именно исследование проблемы рыночного обмена дало начало именуемое экономической наукой (вспомним взгляды Аристотеля). Если каждая из этих попыток, воплощенная в экономической теории, помогает уяснить характер определенных причинно-следственных связей в экономике, то знание различных экономических теорий помогает понять сложность и взаимозависимость всех экономических
5 руб.
История экономических учений
тантал
: 3 августа 2013
код ИУИ), 10 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. Кого из мыслителей древности называют первым экономистом в истории науки?
1. Платона;
2. Ксенофонта;
3. Аристотеля;
4. Хаммурапи;
5. Конфуция.
Вопрос 2. Как трактует Аристотель понятие «экономика»?
1. домоводство;
2. производство продукции;
3. искусство управления;
4. естественная хозяйственная деятельность;
5. предпринимательство.
Вопрос 3. Как трактует Аристотель понятие «хрематистика»?
1. ростовщический капитал;
2. «искусство наж
100 руб.
История экономических учений
тантал
: 1 августа 2013
, 25 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Что является предметом изучения курса истории экономических теорий?
1. Экономическая история общества;
2. История экономических учений;
3. Процесс возникновения, развития и смены экономических идей и воззрений в условиях изменения в экономике, науке, технике и социальной сфере общества;
4. Анализ воззрений всех времен и народов;
5. Все экономические теории.
Вопрос 2. Сколько разделов включает структура курса “История экономических учений”?
1
100 руб.
История экономических учений. Ответы на онлайн тест. Рубежный контроль
studypro
: 19 февраля 2016
1 Введение в историю экономических учений
2 Какие принципы не включает в себя метод истории экономических учений:
3 Какой основной труд создал Карл Маркс?
4 Из скольки статей состояли законы царя Эшнунны :
5 Большое внимание в законах царя Эшнунны уделялось регламентированию:
6 Как звали ученика и последователя Конфуция:
7 Отметьте достижения авторов экономической мысли античности:
8 Укажите произведение Ксенофонта:
9 Укажите произведение Платона:
10 Перечислите особенности экономич
70 руб.
История экономических учений. Тест.
Amor
: 4 октября 2013
1. Основные принципы маржинализма (отметить нужные цифры):
1. Изучение средних величин;
2. Изучение хозяйства замкнутого типа (“робинзонады”);
3. Предпочтение спросу и сфере потребления;
4. Цена определяется издержками производства;
5. Субъективизм;
6. Исследование коротких временных периодов.
2. График, характеризующий Закон стоимости У.С.Джевонса (сделать необходимые подписи на рисунке)
3. Закон Обмена У.С.Джевонса (вставить пропущенные слова):
Отношение, в котором обмениваются два к
160 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.