Приводная станция подвесного конвейера
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Объем курсового проекта:
1. Пояснительная записка
2. Чертежи:
А1 - Привод подвесного конвейера. Чертеж общего вида
А1 - Редуктор конический одноступенчатый. Сборочный чертеж
А2 - Корпус редуктора
А2 - Рама сварная
А2 - Муфта
А3 - Вал
А3 - Колесо зубчатое коническое
1. Пояснительная записка
2. Чертежи:
А1 - Привод подвесного конвейера. Чертеж общего вида
А1 - Редуктор конический одноступенчатый. Сборочный чертеж
А2 - Корпус редуктора
А2 - Рама сварная
А2 - Муфта
А3 - Вал
А3 - Колесо зубчатое коническое
Дополнительная информация
Курсовой проект из учебника Шейнблита. Техническое задание 2.
Год сдачи: 2013
Год сдачи: 2013
Похожие материалы
Приводная станция подвесного конвейера.
romanoff81
: 10 мая 2010
Пояснительная записка (56 с. )с комплектом чертежей в Компасе.
Задание - Шейнблит, схема 2 на 14 стр.
Защита в 2009 г. - Все расчеты по Шейнблиту и Чернавскому. Полностью оформлен: Введение.
Расчет срока службы приводного устройства.
Выбор двигателя. Кинематический расчет привода.
Определение номинальной мощности и номинальнойчастоты вращения двигателя.
Определение передаточного числа привода и его ступений.
Определение силовых и кинематических параметров привода.
Выбор материала зубчатых переда
50 руб.
Проектирование приводной станции подвесного конвейера
Рики-Тики-Та
: 6 июня 2012
Содержание
1.Техническое задание
2. Эскизный проект
2.1. Выбор двигателя. Кинематический и силовой расчет привода.
2.2. Расчёт редукторных передач.
2.3. Расчёт открытых передач.
2.4. Нагрузки валов редуктора.
2.5. Проектный расчёт валов.
2.6. Определение опорных реакций. Построение эпюр моментов
2.7. Проверочный расчёт подшипников
3. Технический проект.
3.1. Конструктивная компоновка редуктора.
3.2. Смазывание. Смазочные устройства
3.3. Выбор муфты.
3.4. Расчёт шпоночных соединений.
55 руб.
Другие работы
Ответы на ГОСЫ по направлению Направление: 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи. 2022-2023г
IT-STUDHELP
: 24 октября 2022
ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Профиль Сети связи и системы коммутации
«Мультисервисные сети»
(А.Е. Костюкович, академический бакалавриат)
Классы обслуживания в АТМ и IP/MPLS и их соответствие свойствам информационного трафика.
Уровневая архитектура сети следующего поколения (NGN). Стандарты и принципы взаимодействия NGN с традиционными сетями.
Архитектура протоколов ядра мультисервисной сети. Технологии и стандарты
2200 руб.
Современное экологическое состояние Малого Аральского моря
evelin
: 25 сентября 2013
Аральское море, изучением которого ранее занимался В.И. Лымарев, в настоящее время привлекает большое внимание ученых и хозяйственников в связи с интенсивным его высыханием и экологическим кризисом. Особенно это заметно в северной части водоема, называемой Малым Аральским морем, в отличие от основной части – Большого Аральского моря. Это можно видеть по карте Малого Арала, где в самом море и в заливах образовались обширные зоны осушки, сильно сократившие его площадь (рис. 1). Надо сказать, что д
15 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Макроэкономика. Тема 6: Математические модели макроэкономического равновесия
Amor
: 28 октября 2013
Тема 6: Математические модели макроэкономического равновесия.
Содержание
Введение 3
1. Макроэкономическое равновесие: его виды и модели 4
1.1. Понятие макроэкономического равновесия 4
1.2. Макроэкономическое равновесие в экономике 8
1.3. Классическая модель макроэкономического равновесия 9
1.4. Модель Вальраса 13
1.5. Кейнсианская модель экономического равновесия 16
1.6. Модель В. Леонтьева 20
2. Применение теорий макроэкономического равновесия 20
2.1. Институциональная концепция соотношен
350 руб.
Опора вала - ЧМ.06.22.00.00 СБ
.Инженер.
: 16 февраля 2025
На чертеже изображена опора вертикального вала зубчатой передачи машины, применяемой в прокатных цехах металлургических заводах. Машина приводится во вращение от электродвигателя через цилиндрическую зубчатую передачу. Вращательное движение двигателя передается на ведущий вал 3. Вал 3 с зубчатым колесом 2 приводит машину во вращательное движение. Зубчатое колесо, находящееся на валу 3, является ведущим, а на валу машины ведомым.Ведущие зубчатое колесо 2 устанавливают на вал 3 вращается в двух по
600 руб.