Приводная станция подвесного конвейера

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon вал тихоходный.cdw
material.view.file_icon Записка.doc
material.view.file_icon Колесо коническое.cdw
material.view.file_icon корпус.cdw
material.view.file_icon Муфта.cdw
material.view.file_icon Привод.cdw
material.view.file_icon Рама.cdw
material.view.file_icon Редуктор.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Объем курсового проекта:

1. Пояснительная записка
2. Чертежи:

А1 - Привод подвесного конвейера. Чертеж общего вида
А1 - Редуктор конический одноступенчатый. Сборочный чертеж
А2 - Корпус редуктора
А2 - Рама сварная
А2 - Муфта
А3 - Вал
А3 - Колесо зубчатое коническое

Дополнительная информация

Курсовой проект из учебника Шейнблита. Техническое задание 2.
Год сдачи: 2013
Приводная станция подвесного конвейера.
Пояснительная записка (56 с. )с комплектом чертежей в Компасе. Задание - Шейнблит, схема 2 на 14 стр. Защита в 2009 г. - Все расчеты по Шейнблиту и Чернавскому. Полностью оформлен: Введение. Расчет срока службы приводного устройства. Выбор двигателя. Кинематический расчет привода. Определение номинальной мощности и номинальнойчастоты вращения двигателя. Определение передаточного числа привода и его ступений. Определение силовых и кинематических параметров привода. Выбор материала зубчатых переда
User romanoff81 : 10 мая 2010
50 руб.
Проектирование приводной станции подвесного конвейера
Содержание 1.Техническое задание 2. Эскизный проект 2.1. Выбор двигателя. Кинематический и силовой расчет привода. 2.2. Расчёт редукторных передач. 2.3. Расчёт открытых передач. 2.4. Нагрузки валов редуктора. 2.5. Проектный расчёт валов. 2.6. Определение опорных реакций. Построение эпюр моментов 2.7. Проверочный расчёт подшипников 3. Технический проект. 3.1. Конструктивная компоновка редуктора. 3.2. Смазывание. Смазочные устройства 3.3. Выбор муфты. 3.4. Расчёт шпоночных соединений.
User Рики-Тики-Та : 6 июня 2012
55 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх