Экзамен по дисциплине: Культурология. Вариант № 10
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Зачетные вопросы к курсу «Культурология»
1 Представления о культуре в 19 – 20 веке.
Одной из самых утонченных эпох в истории русской культуры», эпохой «творческого подъема поэзии и философии после периода упадка» называл Н.А.Бердяев культурный Ренессанс начала века». Рождение нового века воспринималось многими как явление исключительное, знаменующее конец исторического цикла и начало совершенно иной эпохи.
Мистифицированное представление о мире — одно из важных отличительных свойств русской культуры 90-х годов ХIХ века. После безвременья, депрессии 80-х годов начался прилив творческой энергии во всех сферах жизни. 90-е годы XIX в. важны в плане не столько итогов, сколько начал. Поэты-восьмидесятники (С.Надсон, К.Случевский и др.) подготовили почву для декадентов 90-х годов (или старшего поколения символистов). В 90-е годы заявляют о себе новые художественные течения, определяются механизмы их развития. Одним из течений этого периода был авангард. Тень невостребованности, неосуществленности, часто сопутствуя авангардистам, усиливает присущий им драматизм, изначальную дисгармонию с миром, которую они носят в себе: одиночество — внутреннее и внешнее, трагедию как жанр всей жизни и ее финал.
В принятой хронологии начало авангарда относят к 1900-м, чаще к 1910-м годам, в результате чего вне его сферы оказывается символизм, бывший в России и на Западе если не первым словом, то предтечей авангарда.
1 Представления о культуре в 19 – 20 веке.
Одной из самых утонченных эпох в истории русской культуры», эпохой «творческого подъема поэзии и философии после периода упадка» называл Н.А.Бердяев культурный Ренессанс начала века». Рождение нового века воспринималось многими как явление исключительное, знаменующее конец исторического цикла и начало совершенно иной эпохи.
Мистифицированное представление о мире — одно из важных отличительных свойств русской культуры 90-х годов ХIХ века. После безвременья, депрессии 80-х годов начался прилив творческой энергии во всех сферах жизни. 90-е годы XIX в. важны в плане не столько итогов, сколько начал. Поэты-восьмидесятники (С.Надсон, К.Случевский и др.) подготовили почву для декадентов 90-х годов (или старшего поколения символистов). В 90-е годы заявляют о себе новые художественные течения, определяются механизмы их развития. Одним из течений этого периода был авангард. Тень невостребованности, неосуществленности, часто сопутствуя авангардистам, усиливает присущий им драматизм, изначальную дисгармонию с миром, которую они носят в себе: одиночество — внутреннее и внешнее, трагедию как жанр всей жизни и ее финал.
В принятой хронологии начало авангарда относят к 1900-м, чаще к 1910-м годам, в результате чего вне его сферы оказывается символизм, бывший в России и на Западе если не первым словом, то предтечей авангарда.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Преподаватель: Метелкина Юлия Сергеевна
Специальность СС и СК
Преподаватель: Метелкина Юлия Сергеевна
Специальность СС и СК
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Культурология
ДО Сибгути
: 8 февраля 2014
6 ВАРИАНТ
1. Классификация языков.
• - естественные языки
• - искусственные языки
• - вторичные языки
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Культурология. Билет №19
Anfisa
: 10 марта 2013
Классификация языков.
К настоящему времени сложилась следующая общепринятая классификация языков:
- естественные языки, как основное и исторически первичное средство познания и коммуникации (русский, французский, эстонский, чешский и т.п.). Естественные языки не имеют автора, они, как заметил В.Я. Пропп, "возникают и изменяются совершенно закономерно и независимо от воли людей, везде там, где для этого в историческом развитии народов создались соответствующие условия". Для них характерен непрер
Культурология. Контрольная работа (реферат). Вариант: 10.
Cole82
: 1 июня 2015
10.Элитарная культура: миф или реальность.
Оглавление
Введение
1. Понятие и особенности элитарной культуры
2. Развитие представлений об элитарной культуре
3. Конфликт и взаимодействие элитарной и массовой культур
Заключение
Список литературы
21 руб.
Экзамен по дисциплине: Культурология. Понятие и виды норм.
Roma967
: 21 ноября 2014
Нормы — правила, регламентирующие человеческое поведение. Они указывают на то, где, как, когда и что именно мы должны делать. В этом смысле они оказываются чем-то, что можно сравнить с картой или схемой культурной жизни. Нормы предписывают ...
100 руб.
Экзамен по дисциплине: “Культурология” . Семестр 3-й
glec
: 26 января 2013
Представление о культуре в античности.
Понятие «культура» впервые начинает употребляться в античности. Однако оно еще не обладает статусом научности. Оно подразумевает целенаправленное воздействие на природу, а также воспитание и образование самого человека.
В древнегреческой философии воспитанность и культурность противопоставляется варварству, отсутствию образованности. Античные мыслители различали природное и нравственное, как два противоположных начала, и усматривали в последнем прев
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №10
Елена22
: 1 мая 2016
10 вариант
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определением наилучших мест рас
250 руб.
Экзамен по дисциплине: макроэкономика. Вариант №10
Nastya2000
: 19 февраля 2016
Вариант №10
1. Инфляция означает рост цен всех товаров и услуг, производимых в экономике:
а) верно;
б) неверно.
2. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать:
а) рост ВНП;
б) борьбу с инфляцией;
в) сбалансированный платежный баланс;
г) экономический рост;
д) все ответы верны.
3. Кривая совокупного спроса выражает отношение между:
а) уровнем цен и совокупными расходами на покупку товаров и услуг;
б) уровнем цен и произведенным ВНП в реальном выражении;
в) уровнем
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №10
Raz666
: 18 октября 2015
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определ
180 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.