Оказание социальной и психологической помощи детям сиротам в современной России
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ДОКЛАД + Презентация
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с детям сиротами. 9
1.1. Сиротство как социальный феномен и психолого-педагогическая проблема. 9
1.2. Социальная адаптация детям сиротам: опыт работы за рубежом и в России. 14
1.3.Особенности социальной деятельности в домах-интернатах. 18
Глава 2. Технологии социальной работы современной России. 26
2.1. Педагогическое и психологическое содержание социальной работы. 26
2.2. Система педагогических методов в практике социальной работы. 32
2.3. Социализация детей в условиях школы-интерната. 35
Глава 3. Исследование эффективности социальной работы в интернате. 39
3.1. Постановка проблемы и пути ее решения. 39
3.2. Организация и проведение исследования. 40
3.3. Результаты исследования и психолого-педагогические рекомендации. 43
Заключение 50
Список используемых источников 54
Приложение 1 57
Приложение 2 58
Приложение 3 59
Приложение 4 77
Приложение 5 78
Приложение 6 80
Приложение 7 81
Приложение 8 82
Приложение 9 83
Приложение 10 87
Целью данного исследования являлось изучение особенностей эффективной социальной работы с детям сиротами в условиях интерната, а также оказание социальной и психологической помощи детям сироиам в современной России.
Объектом исследования являлась социальная работа с детям сиротами в интернате. В качестве исследуемого интерната был выбран интернат сельского типа в с. Ныда.
Предмет – степень эффективности социальной работы с детям сиротами в интернате.
Исходя из выше сказанного, сформулированы задачи дипломной работы:
- провести теоретический анализ литературы по проблеме;
- определить общую картину проводимой социальной работы в интернатах в настоящее время;
- обнаружит связь м/у созданными педагогическими условиями сопровождения воспитанников интерната и качеством общественной приспособления и интеграции в общество детей исследуемого интерната;
- разработать психолого-педагогические рекомендации для педагогов, работающих в домах-интернатах и детских домах, и работников органов опеки и общественной защиты детства.
Методологическую базу изучения составляют следующие исследовательские идеи и принципы:
- идея развития путем освоения культурного наследия человечества
(Л.С. Выготский);
- идея о решающей роли общественных условий, воспитания в личностном развитии (А.Н. Леонтьев);
- идея опосредованности системы взаимоотношений человека к бытию ч/з его отношениями с другими людьми (С.Л. Рубинштейн) и др.
Изучение производилось в несколько этапов:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с детям сиротами. 9
1.1. Сиротство как социальный феномен и психолого-педагогическая проблема. 9
1.2. Социальная адаптация детям сиротам: опыт работы за рубежом и в России. 14
1.3.Особенности социальной деятельности в домах-интернатах. 18
Глава 2. Технологии социальной работы современной России. 26
2.1. Педагогическое и психологическое содержание социальной работы. 26
2.2. Система педагогических методов в практике социальной работы. 32
2.3. Социализация детей в условиях школы-интерната. 35
Глава 3. Исследование эффективности социальной работы в интернате. 39
3.1. Постановка проблемы и пути ее решения. 39
3.2. Организация и проведение исследования. 40
3.3. Результаты исследования и психолого-педагогические рекомендации. 43
Заключение 50
Список используемых источников 54
Приложение 1 57
Приложение 2 58
Приложение 3 59
Приложение 4 77
Приложение 5 78
Приложение 6 80
Приложение 7 81
Приложение 8 82
Приложение 9 83
Приложение 10 87
Целью данного исследования являлось изучение особенностей эффективной социальной работы с детям сиротами в условиях интерната, а также оказание социальной и психологической помощи детям сироиам в современной России.
Объектом исследования являлась социальная работа с детям сиротами в интернате. В качестве исследуемого интерната был выбран интернат сельского типа в с. Ныда.
Предмет – степень эффективности социальной работы с детям сиротами в интернате.
Исходя из выше сказанного, сформулированы задачи дипломной работы:
- провести теоретический анализ литературы по проблеме;
- определить общую картину проводимой социальной работы в интернатах в настоящее время;
- обнаружит связь м/у созданными педагогическими условиями сопровождения воспитанников интерната и качеством общественной приспособления и интеграции в общество детей исследуемого интерната;
- разработать психолого-педагогические рекомендации для педагогов, работающих в домах-интернатах и детских домах, и работников органов опеки и общественной защиты детства.
Методологическую базу изучения составляют следующие исследовательские идеи и принципы:
- идея развития путем освоения культурного наследия человечества
(Л.С. Выготский);
- идея о решающей роли общественных условий, воспитания в личностном развитии (А.Н. Леонтьев);
- идея опосредованности системы взаимоотношений человека к бытию ч/з его отношениями с другими людьми (С.Л. Рубинштейн) и др.
Изучение производилось в несколько этапов:
Дополнительная информация
+ ДОКЛАД + Презентация
Другие работы
Лабораторные работы №№1,2 по дисциплине: Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей. Цифры 02
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Лабораторная работа № 1
НАЧАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕТИ СОТОВОЙ СВЯЗИ
Цель работы: Приобрести навыки предварительного планирования сети связи оператора для заданного типа местности.
Задание к лабораторной работе:
Городская территория занимает площадь 3000 км2 и охвачена системой сотовой связи. В системе используются кластеры из семи сот. Каждая coтa имеет радиус 5 км. Полоса шириной Lp=5 МГц выделена системе, работающей в режиме FDMA. Ширина одного канала составляет Lk=20 кГц.
Предположим, что
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Функциональное и логическое программирование". Вариант 4
Greenberg
: 19 февраля 2013
Задание
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Вариант 4
Сформируйте новый список без повторений из тех элементов исходного списка, которые встречаются больше одного раза.
Например: На Лиспе для списка (5 1 2 1 3 5 5 7) результатом будет список (5 1).
195 руб.
Информационная безопасность России
Lokard
: 25 июня 2013
Защита информации в Российской Федерации.
Защита информации – приоритетная задача обеспечения национальной безопасности России.
Практическое применение средств криптографической защиты в информационных системах.
Законодательная база защиты информации в Российской Федерации.
Нормативно-правовые основы защиты информации в Российской Федерации.
Направления развития законодательства.
Информационное законодательство – основной источник информационного права.
Правовые проблемы информатизации экономики
5 руб.
Теоретические основы управления и особенности организации управления в системе образования
alfFRED
: 6 февраля 2014
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕХНОЛОГИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН
1.1Технология в системе человеческой деятельности
1.2 Социальная работа в системе социальных технологий
2. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
2.1Социальная диагностика
2.3 Социальная профилактика
2.4 Социальная реабилитация
2.5 Социальная адаптация
2.6 Социальное консультирование
3. ЧАСТНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
3.1 Социальная работа с бедными и малоимущими
3.2 Социальная работа с мигрантами
3.3 Социальная работа с инвалидами
3.4 Социальная работа с
10 руб.