Оказание социальной и психологической помощи детям сиротам в современной России
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ДОКЛАД + Презентация
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с детям сиротами. 9
1.1. Сиротство как социальный феномен и психолого-педагогическая проблема. 9
1.2. Социальная адаптация детям сиротам: опыт работы за рубежом и в России. 14
1.3.Особенности социальной деятельности в домах-интернатах. 18
Глава 2. Технологии социальной работы современной России. 26
2.1. Педагогическое и психологическое содержание социальной работы. 26
2.2. Система педагогических методов в практике социальной работы. 32
2.3. Социализация детей в условиях школы-интерната. 35
Глава 3. Исследование эффективности социальной работы в интернате. 39
3.1. Постановка проблемы и пути ее решения. 39
3.2. Организация и проведение исследования. 40
3.3. Результаты исследования и психолого-педагогические рекомендации. 43
Заключение 50
Список используемых источников 54
Приложение 1 57
Приложение 2 58
Приложение 3 59
Приложение 4 77
Приложение 5 78
Приложение 6 80
Приложение 7 81
Приложение 8 82
Приложение 9 83
Приложение 10 87
Целью данного исследования являлось изучение особенностей эффективной социальной работы с детям сиротами в условиях интерната, а также оказание социальной и психологической помощи детям сироиам в современной России.
Объектом исследования являлась социальная работа с детям сиротами в интернате. В качестве исследуемого интерната был выбран интернат сельского типа в с. Ныда.
Предмет – степень эффективности социальной работы с детям сиротами в интернате.
Исходя из выше сказанного, сформулированы задачи дипломной работы:
- провести теоретический анализ литературы по проблеме;
- определить общую картину проводимой социальной работы в интернатах в настоящее время;
- обнаружит связь м/у созданными педагогическими условиями сопровождения воспитанников интерната и качеством общественной приспособления и интеграции в общество детей исследуемого интерната;
- разработать психолого-педагогические рекомендации для педагогов, работающих в домах-интернатах и детских домах, и работников органов опеки и общественной защиты детства.
Методологическую базу изучения составляют следующие исследовательские идеи и принципы:
- идея развития путем освоения культурного наследия человечества
(Л.С. Выготский);
- идея о решающей роли общественных условий, воспитания в личностном развитии (А.Н. Леонтьев);
- идея опосредованности системы взаимоотношений человека к бытию ч/з его отношениями с другими людьми (С.Л. Рубинштейн) и др.
Изучение производилось в несколько этапов:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с детям сиротами. 9
1.1. Сиротство как социальный феномен и психолого-педагогическая проблема. 9
1.2. Социальная адаптация детям сиротам: опыт работы за рубежом и в России. 14
1.3.Особенности социальной деятельности в домах-интернатах. 18
Глава 2. Технологии социальной работы современной России. 26
2.1. Педагогическое и психологическое содержание социальной работы. 26
2.2. Система педагогических методов в практике социальной работы. 32
2.3. Социализация детей в условиях школы-интерната. 35
Глава 3. Исследование эффективности социальной работы в интернате. 39
3.1. Постановка проблемы и пути ее решения. 39
3.2. Организация и проведение исследования. 40
3.3. Результаты исследования и психолого-педагогические рекомендации. 43
Заключение 50
Список используемых источников 54
Приложение 1 57
Приложение 2 58
Приложение 3 59
Приложение 4 77
Приложение 5 78
Приложение 6 80
Приложение 7 81
Приложение 8 82
Приложение 9 83
Приложение 10 87
Целью данного исследования являлось изучение особенностей эффективной социальной работы с детям сиротами в условиях интерната, а также оказание социальной и психологической помощи детям сироиам в современной России.
Объектом исследования являлась социальная работа с детям сиротами в интернате. В качестве исследуемого интерната был выбран интернат сельского типа в с. Ныда.
Предмет – степень эффективности социальной работы с детям сиротами в интернате.
Исходя из выше сказанного, сформулированы задачи дипломной работы:
- провести теоретический анализ литературы по проблеме;
- определить общую картину проводимой социальной работы в интернатах в настоящее время;
- обнаружит связь м/у созданными педагогическими условиями сопровождения воспитанников интерната и качеством общественной приспособления и интеграции в общество детей исследуемого интерната;
- разработать психолого-педагогические рекомендации для педагогов, работающих в домах-интернатах и детских домах, и работников органов опеки и общественной защиты детства.
Методологическую базу изучения составляют следующие исследовательские идеи и принципы:
- идея развития путем освоения культурного наследия человечества
(Л.С. Выготский);
- идея о решающей роли общественных условий, воспитания в личностном развитии (А.Н. Леонтьев);
- идея опосредованности системы взаимоотношений человека к бытию ч/з его отношениями с другими людьми (С.Л. Рубинштейн) и др.
Изучение производилось в несколько этапов:
Дополнительная информация
+ ДОКЛАД + Презентация
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.