Математические основы теории систем. Лабораторная работа № 3. Вариант №11
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1
Дано нелинейное дифференциальное уравнение:
Необходимо:
а) Линеаризовать уравнение вблизи точки статического режима путем разложения в ряд Тейлора;
б) Решить линеаризованное уравнение при нулевых начальных условиях;
в) По линеаризованному уравнению записать передаточную функцию.
Задание 2
Используя свойства преобразования Лапласа и приложение 1, найти изображение по Лапласу для заданной функции —
Задание 3
Дано уравнение в прямых разностях:
Необходимо:
a) Перейти от уравнения в прямых разностях к уравнению с применением операторов сдвига;
b) Решить это уравнение при нулевых начальных условиях;
c) Записать импульсную передаточную функцию;
d) Решить разностное уравнение с применением z-преобразования;
Задание 4
Используя свойства z-преобразования и приложение 1, найти z-изображение заданной функции t e- t
Дано нелинейное дифференциальное уравнение:
Необходимо:
а) Линеаризовать уравнение вблизи точки статического режима путем разложения в ряд Тейлора;
б) Решить линеаризованное уравнение при нулевых начальных условиях;
в) По линеаризованному уравнению записать передаточную функцию.
Задание 2
Используя свойства преобразования Лапласа и приложение 1, найти изображение по Лапласу для заданной функции —
Задание 3
Дано уравнение в прямых разностях:
Необходимо:
a) Перейти от уравнения в прямых разностях к уравнению с применением операторов сдвига;
b) Решить это уравнение при нулевых начальных условиях;
c) Записать импульсную передаточную функцию;
d) Решить разностное уравнение с применением z-преобразования;
Задание 4
Используя свойства z-преобразования и приложение 1, найти z-изображение заданной функции t e- t
Похожие материалы
Математические основы теории систем. Лабораторная работа № 3. Вариант №5
oleg778
: 4 июня 2013
Цель лабораторной работы освоить и закрепить на практике методы решения обыкновенных дифференциальных и разностных уравнений.
1. Дано нелинейное дифференциальное уравнение r = 1(t).
а) линеаризовать уравнение вблизи точки статического режима путем разложения в ряд Тейлора.
б) решить линеаризованное уравнение при нулевых начальных условиях.
в) по линеаризованному уравнению записать передаточную функцию.
2. Используя свойства преобразования Лапласа и приложение 1, найти изображение по Лапласу
200 руб.
Математические основы теории систем. Лабораторная работа № 3. Вариант №12
oleg778
: 4 июня 2013
Цель лабораторной работы освоить и закрепить на практике методы решения обыкновенных дифференциальных и разностных уравнений.
1. Дано нелинейное дифференциальное уравнение
r = 1-e-t
а) линеаризовать уравнение вблизи точки статического режима путем разложения в ряд Тейлора.
б) решить линеаризованное уравнение при нулевых начальных условиях.
в) по линеаризованному уравнению записать передаточную функцию.
2. Используя свойства преобразования Лапласа и приложение 1, найти изображение по Лапласу
200 руб.
Математические основы теории систем. Лабораторная работа №3. Вариант № 1
oleg778
: 4 июня 2013
Задание
1. Дано нелинейное дифференциальное уравнение. Необходимо:
а) линеаризовать уравнение вблизи точки статического режима путем разложения в ряд Тейлора;
б) решить линеаризованное уравнение при нулевых начальных условиях;
в) по линеаризованному уравнению записать передаточную функцию.
r = 1(t).
2. Используя свойства преобразования Лапласа и приложение 1, найти изображение по Лапласу для заданной функции.
t e- t.
3. Дано уравнение в прямых разностях. Необходимо:
а) перейти от уравнения,
300 руб.
Математические основы теории систем. Лабораторная работа № 4. Вариант №11
oleg778
: 4 июня 2013
Задание №1
Для матрицы А найти собственные числа и модальную матрицу.
Задание №2.
Методом Кэли-Гамильтона найти переходную матрицу, соответствующую матрице А
Задание №3.
Найти переходную матрицу, соответствующую матрице А, используя теорему разложения Сильвестра
Задание №4.
Найти переходную матрицу, соответствующую матрице А, с помощью преобразования Лапласа.
Задание №5.
Решить уравнение состояния , т.е. найти вектор состояния х(t) и выход системы y(t) по полученной переходной матрице, зада
200 руб.
Математические основы теории систем. Лабораторная работа № 2. Вариант №11
oleg778
: 4 июня 2013
Задание No1
Заданы автоматы А и В. Найти их объединение и пересечение
Задание No2
Заданы автоматы А и В. Найти автомат С=АВ, равный их произведению.
Задание No3
Заданы автоматы А и В. Найти автомат С=АВ, равный их произведению.
Задание No4
Заданы автоматы А и В. Найти их сумму АВ.
Задание No5
Заданы автоматы А и В. Найти их суперпозицию АВ.
Задание No6
Вероятностные автоматы без выходов А=(X, Q, q1Q, P) и B=(Y, V, v1V, S),
где X={x1,x2}, Q={q1, q2}, P={P
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Математические основы теории систем». Вариант №11
oleg778
: 4 июня 2013
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Математические основы теории систем - 1»(Учебное пособие: А.Г. Карпов, 2002)
вариант11
Задание №1
Разложить заданный автомат А на автономные:
а) По входным буквам Ах1, Ах2 .
б) По выходным буквам Аy1, Аy2 .
Задание №2
По автомату Мили построить эквивалентный ему автомат Мура.
Задание №3
По автомату Мура построить эквивалентный ему автомат Мили.
Автомат Мура задан таблицей:
Задание №4
Найти автоматные отображения слов для заданного автомата, предполагая, чт
200 руб.
Математические основы теории систем
Решатель
: 14 ноября 2024
Задание на курсовую работу
по дисциплине Математические основы теории систем.
Курсовая работа предназначена для проверки результатов освоения студентами дисциплины. Работа состоит в решении пяти задач, охватывающих основные разделы дисциплины.
Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями: иметь титульный лист; содержание, с указанием страниц разделов; основную часть с решением задач; список использованной литературы.
Задачи
1. На множестве цифр задать отношение, которое
5000 руб.
Математические основы теории систем
Elfa254
: 10 августа 2013
Задачи управления 4
Матричный формализм в теории систем 6
Линейные операторы 6
Инвариантное подпространство 6
Действия над векторами 8
Матрицы и линейные преобразования 10
Понятие матриц
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.