Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Маркетинг на предприятии транспортаID: 98738Дата закачки: 04 Июня 2013 Закачал: CRISTINA (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: НГАВТ Описание: Обосновать источник средств на приобретение портового оборудования. Сравнить лизинговую и кредитную форму финансирования Определить цену предложения по завозу груза для участника тендерных торгов Обосновать целесообразность дифференцирования тарифа на перевозках Введение В России формирование и обновление долгосрочных активов осуществляется преимущественно за счет собственных средств предприятий. Это обусловлено следующими факторами: Финансирование инвестиций в долгосрочные активы за счет собственных средств позволяет собственнику сохранить полный контроль над предприятием. Российский фондовый рынок не развит, и, как следствие, ограничена или полностью отсутствует возможность привлечения денежных средств на фондовом рынке. Кредитные учреждения предпочитают предоставлять предприятиям краткосрочный кредиты. Программы долгосрочного кредитования отсутствуют, предложение долгосрочных кредитов в основном ограничено Банком России (бывший Сбербанк РФ). Высокий уровень процентных ставок на рынке заемных денежных средств не стимулирует заинтересованность хозяйствующих субъектов в получении кредитов. Недостаточно финансовых ресурсов кредитных учреждений ведет к неспособности отдельных банков финансировать крупные инвестиционные проекты. Кооперация банков для солидарного кредитования только начинает развиваться. Доступ российских предприятий к иностранным рынкам капитала ограничен. Это связано с изолированностью предприятий от мировых финансовых рынков, , отсутствием соответствующих навыков работы, высокими страновыми и валютными рисками, жесткими условиями кредитования. В России не отработан механизм обмена доли бизнеса на денежный эквивалент, недостаточна и плохо прогнозируема ликвидность активов, существующие нормативные акты не обеспечивают гарантии прав собственности. Следствием этого является незаинтересованность иностранного капитала во вложении средств в российскую экономику. Ценообразование, ценовая политика являются важнейшим инструментом маркетинга. Цена как экономическая категория характеризует экономические отношения между субъектами рынка – физическими и юридическими лицами, выступающих в роли производителей, потребителей, посредников. Субъектом экономических отношений является так же государство. Комментарии: 2006 год, Катрушева Л.А. оценка 5 Размер файла: 264,5 Кбайт Фаил: (.doc)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Сменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «ТимА» (дипломный проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг на предприятии транспорта
Вход в аккаунт: