Маркетинг на предприятии транспорта
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Обосновать источник средств на приобретение портового оборудования.
Сравнить лизинговую и кредитную форму финансирования
Определить цену предложения по завозу груза для участника тендерных торгов
Обосновать целесообразность дифференцирования тарифа на перевозках
Введение
В России формирование и обновление долгосрочных активов осуществляется преимущественно за счет собственных средств предприятий. Это обусловлено следующими факторами:
Финансирование инвестиций в долгосрочные активы за счет собственных средств позволяет собственнику сохранить полный контроль над предприятием.
Российский фондовый рынок не развит, и, как следствие, ограничена или полностью отсутствует возможность привлечения денежных средств на фондовом рынке.
Кредитные учреждения предпочитают предоставлять предприятиям краткосрочный кредиты. Программы долгосрочного кредитования отсутствуют, предложение долгосрочных кредитов в основном ограничено Банком России (бывший Сбербанк РФ).
Высокий уровень процентных ставок на рынке заемных денежных средств не стимулирует заинтересованность хозяйствующих субъектов в получении кредитов.
Недостаточно финансовых ресурсов кредитных учреждений ведет к неспособности отдельных банков финансировать крупные инвестиционные проекты. Кооперация банков для солидарного кредитования только начинает развиваться.
Доступ российских предприятий к иностранным рынкам капитала ограничен. Это связано с изолированностью предприятий от мировых финансовых рынков, , отсутствием соответствующих навыков работы, высокими страновыми и валютными рисками, жесткими условиями кредитования.
В России не отработан механизм обмена доли бизнеса на денежный эквивалент, недостаточна и плохо прогнозируема ликвидность активов, существующие нормативные акты не обеспечивают гарантии прав собственности. Следствием этого является незаинтересованность иностранного капитала во вложении средств в российскую экономику.
Ценообразование, ценовая политика являются важнейшим инструментом маркетинга. Цена как экономическая категория характеризует экономические отношения между субъектами рынка – физическими и юридическими лицами, выступающих в роли производителей, потребителей, посредников. Субъектом экономических отношений является так же государство.
Сравнить лизинговую и кредитную форму финансирования
Определить цену предложения по завозу груза для участника тендерных торгов
Обосновать целесообразность дифференцирования тарифа на перевозках
Введение
В России формирование и обновление долгосрочных активов осуществляется преимущественно за счет собственных средств предприятий. Это обусловлено следующими факторами:
Финансирование инвестиций в долгосрочные активы за счет собственных средств позволяет собственнику сохранить полный контроль над предприятием.
Российский фондовый рынок не развит, и, как следствие, ограничена или полностью отсутствует возможность привлечения денежных средств на фондовом рынке.
Кредитные учреждения предпочитают предоставлять предприятиям краткосрочный кредиты. Программы долгосрочного кредитования отсутствуют, предложение долгосрочных кредитов в основном ограничено Банком России (бывший Сбербанк РФ).
Высокий уровень процентных ставок на рынке заемных денежных средств не стимулирует заинтересованность хозяйствующих субъектов в получении кредитов.
Недостаточно финансовых ресурсов кредитных учреждений ведет к неспособности отдельных банков финансировать крупные инвестиционные проекты. Кооперация банков для солидарного кредитования только начинает развиваться.
Доступ российских предприятий к иностранным рынкам капитала ограничен. Это связано с изолированностью предприятий от мировых финансовых рынков, , отсутствием соответствующих навыков работы, высокими страновыми и валютными рисками, жесткими условиями кредитования.
В России не отработан механизм обмена доли бизнеса на денежный эквивалент, недостаточна и плохо прогнозируема ликвидность активов, существующие нормативные акты не обеспечивают гарантии прав собственности. Следствием этого является незаинтересованность иностранного капитала во вложении средств в российскую экономику.
Ценообразование, ценовая политика являются важнейшим инструментом маркетинга. Цена как экономическая категория характеризует экономические отношения между субъектами рынка – физическими и юридическими лицами, выступающих в роли производителей, потребителей, посредников. Субъектом экономических отношений является так же государство.
Дополнительная информация
2006 год, Катрушева Л.А. оценка 5
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.