Контрольная работа по дисциплине: Логика. Тестовые задания по 12 лекциям. 3-й семестр

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контр.р-та логика Гафнер.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли,
словесное выражение мысли
Лекция 2. Основные логические законы.
1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и "Неверно, что трава зеленая":
Закон тождества,
Закон противоречия,
Закон исключенного третьего
Закон достаточного основания
Лекция 6. Ограничение и обобщение понятий.
1. Пределом ограничения являются:
Единичные понятия
Общие понятия
Пустые понятия
Лекция 10. Индуктивные умозаключения.
1. Гарантирует ли истинность посылок индуктивного умозаключения истинность выводимого из них заключения.
Да, нет.
Лекция 12. Логические основы теории аргументации.
1. Фундаментальные свойства логической мысли, воплощенные в доказательстве:
Определенность,
Последовательность,
Обоснованность;
Дополните недостающее свойство

Дополнительная информация

год сдачи: 2013; оценка: зачет
СибГути
Контрольная работа по дисциплине: Логика (3-й семестр)
Тестовые задания. Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 4. Понятие истинности или ложности относится: 5. Первый этап развития формальной логики связан с именем: 6. Существует несколько разных задач, решаемых с помощью языка, уберите лишнее: Лекция 2. Основные
User Roma967 : 24 ноября 2014
300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: а) строение этой мысли; б) способ связи составных частей мысли; в) словесное выражение мысли; 2. Определите логическую форму высказываний: а) «Все птицы — летают»; б) «Все люди разумны»; в) «Все телефоны — мобильные»; 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: ... 4. Понятие истинности или ложности относится: а) лишь к конкретному содержанию того или иного суждения б) лишь к ло
User vviris : 14 января 2017
180 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это 2. Определите логическую форму высказываний:....... Лекция 2. Основные логические законы. 1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и "Неверно, что трава зеленая": Лекция 3. Логическое понятие. Виды понятий, отношения между понятиями. 1. понятие – это: Лекция 4. Логическое определение. 1. Какие бывают определения: Лекция 5. Деление и классификация понятий. • 1. Какая ошиб
User Nastya2000 : 18 февраля 2016
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Логика"
Тема 1. Предмет и значение логики. Логика и язык; Тема 2. Основные логические законы; Тема 3. Логическое понятие. Виды понятий, отношения между понятиями; Тема 4. Логическое определение; Тема 5. Деление и классификация понятий; Тема 6. Ограничение и обобщение понятий; Тема 7 Суждение; Тема 8. Объединенная классификация суждений; Тема 9. Дедуктивные умозаключения; Тема 10. Индуктивные умозаключения; Тема 11. Аналогия и гипотеза; Тема 12. Логические основы теории аргументации.
User Albinashiet : 2 декабря 2014
75 руб.
Логика (3-й семестр) 10-й вариант
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Белизна Ответ По содержанию: положительное; абстрактное; соотносительное; собирательное. По объему: общее. 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) суждение, формы мышления, умозаключение; Б) строительные материалы, пиломатериалы, обрезная доска. Ответ Отношение подчиненности в обоих
User Legeoner13 : 2 января 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика.
Задание 2. Привести следующие формулы к минимальной КНФ. 3. ; Задание 3.Проверить правильность логического вывода методом прямого преобразования, методом семантических таблиц и методом резолюций. 15. ; Задание 4.Минимизировать логическую функцию F(a, b, c), заданную ТИ (табл.1), с помощью четырех методов: 1. Методом Квайна; 2. Методом испытания импликант; 3. Методом импликантных матриц; 4. Методом карт Карно. Сравнить полученные минимизированные формы функции. Таблица 1- ТИ функции Fi,
User IT-STUDHELP : 5 октября 2023
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика.
Контрольная работа по дисциплине: Логика. Для всех вариантов.
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 4. Понятие истинности или ложности относится: • лишь к конкретному содержанию того или иного суждения • лишь к логическим дейст
User Елена22 : 2 декабря 2014
300 руб.
promo
3-й семестр. Контрольная работа по дисциплине: Математика
Вариант 3 Решал это дело лично, с подробным описанием 1) z=ln(5x^2+3y^2) ; A(1;1) ; a(3;2) 2)〖〖(x〗^2+y^2)〗^3=a^2 x^2 (4x^2+3y^2) 3) z≥0; z=4-x-y ; x^2+y^2=4 4)Даны векторное поле F = Xi + Yj + Zk и плоскость Ax + By + Cz + D = 0(p), F = (x +2y - z)i; -x + 2y + 2z – 4 = 0.
User vasiakollaider : 21 апреля 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх