Зачет подисциплине: Маркетинг. Тесты 88 вопросов и ответы, 3-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тесты по курсу “Маркетинг” 88 вопросов
1.Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2.Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3.Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:
A. Пропагандой.
B. Рекламой.
C. Сообщением в СМИ.
88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
A. Специализированных журналах.
B. Рекламных изданиях.
C. Использовании средств радиосвязи.
1.Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2.Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3.Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:
A. Пропагандой.
B. Рекламой.
C. Сообщением в СМИ.
88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
A. Специализированных журналах.
B. Рекламных изданиях.
C. Использовании средств радиосвязи.
Дополнительная информация
год сдачи 2013; оценка: зачет
СибГути
СибГути
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций тест 88 вопросов и ответы
marucya
: 6 марта 2015
88 вопросов и ответов
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торг
30 руб.
Зачет подисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Тест
yans
: 6 сентября 2013
Тесты по курсу “Маркетинг” 88 вопросов
1.Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2.Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3.Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, пр
300 руб.
Маркетинг (3-й семестр. Задача. 5-й вариант)
mahaha
: 29 апреля 2016
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) по вариантам
50 руб.
Маркетинг (3-й семестр. 5-й вариант. Тест)
mahaha
: 29 апреля 2016
Межрегиональный учебный центр переподготовки специалистов СибГУТИ
Бланк
ответов по дисциплине “Маркетинг”
Фамилия, имя, отчество
Гр. ЭДТ-04 Дата заполнения 13 декабря 2012 г.
40 руб.
Зачёт по дисциплине: Маркетинг. Вариант №9. 6-й семестр.
ua9zct
: 26 ноября 2017
9 вариант
1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от:
А. Прибыли
В. Суммы выручки
С. Затрат конкурентов
2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
А. Внедрения на рынок
В. Роста продаж
С. Зрелости товара
3. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации:
А. Товар по замыслу
В. Товар в реальном исполнении
С. Товар с подкреплением
4. Что пытаются увеличить
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант 05. 6-й семестр.
ua9zct
: 26 ноября 2017
Задание к задаче № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки.
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в
среднем за сутки ( штук), (вар. 5)
3,00 48
3,05 46
150 руб.
Тесты по курсу “Маркетинг” (88 вопросов) 88 ответов
dus121
: 27 февраля 2014
Тесты по курсу “Маркетинг”
1Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2 Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3 Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4 Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развит
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. 3-й вариант, 3-й семестр
love14
: 10 июня 2013
3 вариант
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб.
Объем продажи товара в среднем за сутки, шт.
3,0 46
3,05 47
3,1 42
3,15 40
Необходимо:
1.Проанали
200 руб.
Другие работы
Должностные обязанности главного бухгалтера
Aronitue9
: 8 ноября 2012
План работы:
1. Должностные обязанности главного бухгалтера
2. Главный бухгалтер должен знать
3. Требования к квалификации
4. Должностная инструкция начальника отдела учета поступления и расходования средств – главного бухгалтера.
5. Литература
Должностные обязанности
1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
2. Фо
10 руб.
Особенности проектного управления в медиаиндустрии - Контрольная работа по дисциплине "Управление мультимедиапроектами" Вариант 2
CJIouD
: 29 апреля 2024
Контрольная работа по дисциплине "Управление мультимедиапроектами"
Вариант 2
Тема: "«Особенности проектного управления в медиаиндустрии"
в работе (на примере телеканала "Россия 1")»
СОДЕРЖАНИЕ
1. Обоснование актуальности темы
1.1. Актуальность темы…………………………………………………3
1.2. Ценность и значение темы…………………………………………3
2. Теоретические положения
2.1. Понятие проектного управления……………………………………..4
2.2. Особенности проектного управления в медиаиндустрии…………..6
2.3. Базовые принципы проектного управ
1200 руб.
Нейросетевая реализация системы
VikkiROY
: 10 ноября 2012
Введение.
1.1. Введение и задачи работы.
При современном уровне развития техники, когда даже бытовая техника оснащается микропроцессорными устройствами, возникла потребность в интеллектуальных адаптивных системах управления, способных приспосабливаться к очень широкому диапазону внешних условий. Более того, возникла потребность в универсальной технологии создания таких систем. Научный опыт человечества свидетельствует о том, что в природе можно найти великое множество ценных идей для науки и тех
15 руб.
Сантехника
shoom
: 4 декабря 2010
Представлена одна из больших подборок сантехники, модели с элементами декора, с мебелью для ванных комнат (смесители, ванны, раковины, унитазы, полотенцесушители)
max | VRay | 24 Mb