Рекреационный потенциал, проблемы и перспективы развития туризма в Мурманской области

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция 6.doc
material.view.file_icon Лекция 7.doc
material.view.file_icon Лекция 8.doc
material.view.file_icon Лекция 1.doc
material.view.file_icon Лекция 2.doc
material.view.file_icon Лекция 3.doc
material.view.file_icon Лекция 4.doc
material.view.file_icon Лекция 5.doc
material.view.file_icon 01010101010.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание


Ведение…………………………………………………………………………………4
1. Население и его рекреационные потребности……………………………….6
2. Природные рекреационные ресурсы…………………………………………8
2.1 Ландшафты…………………………………………………………………….10
2.1.1 Рельеф………………………………………………………………………..11
2.1.2 Водные объекты……………………………………………………………..12
2.1.3. Почвенно - растительный покров………………………………………….13
2.1.4. Грибо - ягодные угодия и угодия с лекарственных растений…………...14
2.1.5. Ресурсы экологического туризма………………………………………….15
2.1.6. Экологическое состояние природной среды……………………………...19
2.1.7. Ландшафтно-рекреационное зонирование………………………………...22
2.2. Ландшафтно рекреационный потенциал и Ландшафтно рекреационное зонирование территории…………………………………………………………..27
2.3. Климат и биоклимат…………………………………………………………..27
2.3.1. Режим солнечной радиации………………………………………………...28
2.3.2. Режим атмосферной циркуляции…………………………………………..30
2.3.3 Ветровой режим……………………………………………………………...32
2.3.4 Режим влажности и осадков………………………………………………...33
2.3.5. Биоклиматический потенциал и зонирование……………………………..35
2.4. Гидроминеральные ресурсы……………………………………………….....35
2.4.1. Минеральные воды………………………………………………………….35
2.4.2 Лечебные грязи……………………………………………………………....36
3. Культурно – исторический потенциал………………………………………....36
3.1. Краткая историческая справка……………………………………………….36
3.2 Археологические и этнографические справки………………………………37
3.3.Архитектурные комплексы…………………………………………………...39
3.3.1 Культовые сооружения……………………………………………………...40
3.3.2. Усадебные комплексы………………………………………………………41
3.4. Исторические города, поселения, мемориальные местности. ……………..41
4. Социо – культурная инфраструктура………………………………………….42
4.1. Учреждения культуры…………………………………………………..…….42
4.2. Спортивные объекты………………………………………………………….42
4.3 Зрелищно- досуговая индустрия……………………………………….…….42
5. Туристская инфраструктура……………………………………………………42
5.1 Транспортное обеспечение…………………………………………………….43
5.2. Ресторанно гостиничное хозяйство…………………………………………..44
6. Рекреационная сеть……………………………………………………………...47
6.1. Санаторно-курортные предприятия………………………………………………………………………...47
6.2. Предприятия спортивного отдыха……………………………………………48
7. Туристские фирмы и туристские экскурсионные бюро………………………50
8. Промышленные сельскохозяйственные предприятия, которые можно использовать в туризме………………………………………………………………………………51
9. Проблемы, издерживающие развитие туризма в регионе……………………..53
10. Рекомендации по развитию туризма в регионе……………………………….55
Список используемой литературы……………………………………………………56
Рекреационный потенциал Обско-Алтайской зоны
Введение 1. Географическое положение Обско-Алтайского рекреационного района 2. Действие основных факторов развития туризма на данной территории 3. Характеристика рекреационного потенциала, степень развития туристской инфраструктуры и материальной базы туризма 4. Функциональная структура туризма и доминирующие направления 5. Проблемы и перспективы рекреационного освоения Заключение Литература Введение Западная и Восточная Сибирь представлена четырьмя рекреационными районами: Обско-Алт
User DocentMark : 24 сентября 2013
Рекреационный потенциал тундры ледяной зоны
Введение 1. Рекреационное хозяйство ледяной зоны и зоны тундры России 2. Пути развития туризма на Российском Севере Заключение Литература Введение Рекреация (лат. rekreatio – буквально «восстановление») – восстановление здоровья и трудоспособности путем отдыха вне жилища – на лоне природы или во время туристической поездки; рекреация – синоним понятия «отдых». Территориальная рекреационная система – социальная геосистема, состоящая из взаимосвязанных подсистем, таких как Группа отдыхаю
User DocentMark : 24 сентября 2013
Рекреационный потенциал горной зоны Российской Федерации
Введение 1. Рекреационная оценка горных областей 2. Рекреационный потенциал Красной Поляны Заключение Литература Введение Россия обладает богатейшими туристскими ресурсами, которые в настоящее время используются не в полной мере. Особенно ощущается отставание в развитии центров горнолыжного спорта. Тогда как многие физиологи спорта и туризма отмечают, что горы – наиболее эффективный метод в плане снятия стрессов и усталости от работы. Цель данной работы – описать рекреационные ресур
User DocentMark : 24 сентября 2013
Рекреационный потенциал северо-запада Российской Федерации
ВВЕДЕНИЕ 1. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗОНЫ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО РЕКРЕАЦИОННОГО РАЙОНА ЦЕНТРА РФ 2. ДЕЙСТВИЕ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ЗОНЫ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА И ПРИРОДНЫХ РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЗОНЫ 4. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ТУРИЗМА И ДОМИНИРУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ 5. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕКРЕАЦИОННОГО ОСВОЕНИЯ ЗОНЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Россия – это страна, с огромными возможностями для развития туризма. В работе рассматривается Севе
User DocentMark : 24 сентября 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх