Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №6. (6-й семестр)

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая МТС В-6.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1.Исходные данные.........................................................................3
2.Введение....................................................................................3
3.Выбор типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети.............................................................................................4
4.Составление схемы организации связи ..............................................6
5.Размещение НРП и ОРП на реконструируемых участках сети.................8
6.Расчет допустимых и ожидаемых значений защищенности от помех.......12
7.Заключение............................................................................... 16
Список используемой литературы................................................... . .17
Приложение А. Схема организации связи............................................18

1.Исходные данные
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Реконструируемый участок сети
Расстояние между пунктами составляет l1=101 км, l2=124 км и l3=86 км;
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
tmax=+140С, tmin= -30С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают три АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на участке Г-Д работают четыре АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа (таблица 1.1).
Таблица 1.1
 КТЧ ОЦК ПЦП
А-В 50 10 3
А-Б 42 8 2
А-Д 40 5 3

Примечание: КТЧ-канал тональной частоты; ОЦК-основной цифровой канал; ПЦП- первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (6 сем.)
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 31.05.2013
Рецензия:Уважаемый,
Вы выполнили превосходный курсовой проект. Оценка - отлично!
С уважением,

Гавриленко Ольга Борисовна
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №5. (6-й семестр)
Задание на курсовой проект: Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. варианта L1, км. L2, км. L3, км. tmax tmin Пункты КТЧ ОЦН ПЦП Существующие ЛП. 5 95 116 75 +16 -2 А-В 40 12 3 4 К-60П по МКСА-4'4'1,2 А-Б 45 10 2 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4 А-Д 35 10 2 Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-4'4'1,2 Содержание: 1. Введение 2.
User 14102002 : 25 октября 2013
90 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7. (6-й семестр)
Введение Исходные данные: Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Расстояние между пунктами составляет В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; tmax=+150С, tmin= минус 20С – максимальная и минимальная температуры грунта. На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают четыре АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на участке Г-Д работают три АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2. Задача
User Jack : 28 марта 2013
215 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы, вариант 6
1.Исходные данные Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – Реконструируемый участок сети Расстояние между пунктами составляет l1=101 км, l2=124 км и l3=86 км; В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; tmax=+140С, tmin= -30С – максимальная и минимальная температуры грунта. На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают три АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на участк
User СибирскийГУТИ : 14 июля 2018
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №6
Техническое задание Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Таблица 1 КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП А - В 50 10 3 - А - Б 42 8 2 - А - Д 40 5 3 - Примечание: КТЧ - канал тональной частоты; ОЦК-основной цифровой канал; ПЦП - первичный цифровой канал со
User SibGOODy : 19 марта 2018
900 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №6 promo
Контрольная работа № 2. Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Вариант №6
11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное. 32. Какова относительная ширина полосы расфильтровки фильтра НЧ, включенного на выходе стандартного канала ТЧ СП ИКМ ВРК? 7. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3. 16. Нарисовать форму линейного цифрового сигнала в коде HDB-3, соответствующего однополярному сигналу 1110000010000011
User Ekaterina-Arbanakova : 15 апреля 2013
250 руб.
Контрольная работа №1. Многоканальные телекоммуникационные системы, 5-й семестр, Вариант № 6
7. В структурной схеме определить полосу пропускания фильтра Ф2 и значения несущих частот fН1 и fН3, если на 2-ой ступени преобразование осуществляется без инверсии спектра. Нарисовать диаграмму преобразования сигнала, определить значение относительной полосы расфильтровки для всех ступеней преобразования и значение виртуальной несущей частоты. 6. Рассчитать защищенность от собственных помех на выходе усилителя в спектре частот канала ТЧ, для t= +200С. Параметры усилителя: S=40дБ, коэффициент шу
User Ekaterina-Arbanakova : 15 апреля 2013
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы 5-й семестр. Зачет
Многократное и групповое преобразование частот Стандартные группы каналов 1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты? 2. Что дает применение многократного и группового преобразования? 3. Способы формирования первичной группы? Собственные помехи 1. Какие помехи относятся к собственным? 2. Что такое потери шумозащищенности? 3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу? Переходные помехи 1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов? 2. Что такое вел
User bioclown : 23 апреля 2013
99 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Зачет.
Многократное и групповое преобразование частот 1. Что называется ступенью индивидуального преобразования? 2. Принцип работы кольцевой балансной схемы? 3. Что такое виртуальная частота? Собственные помехи 1. Как рассчитать уровень собственных помех в ТНОУ, если известен уровень этих помех на выходе усилителя? 2. Чем вызвано появление шумов усилителей? 3. Что такое потери шумозащищенности? Переходные помехи 1. Какие бывают переходные влияния, где они могут возникать? 2. Чем оцени
User skaser : 9 января 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх