Экзамен по дисциплине: физика. Билет №11
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Интерференция световых волн от двух источников. Усиление и ослабление волнами друг друга.
2. Волновая функция. Физический смысл волновой функции. Свойства волновой функции.
2. Волновая функция. Физический смысл волновой функции. Свойства волновой функции.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет №11
ganinmv
: 29 апреля 2012
1. Какой из графиков, представленных на рисунке 11.1.1, соответствует движению с наибольшим по модулю ускорением?
2. Тело массой 1 кг двигается по горизонтальной поверхности. На сколько изменится сила трения скольжения, действующая на тело, если при неизменном коэффициенте трения сверху на тело положить кирпич массой 0,5 кг ?
3. Скорость легкового автомобиля в 2 раза больше грузового. Масса грузового автомобиля в 2 раза больше легкового. Найдите отношение кинетической энергии грузового автомоб
120 руб.
Экзамен. Дисциплина Физика. Билет 11
bioclown
: 26 марта 2012
Билет 11.
1. Интерференция световых волн от двух источников. Усиление и ослабление волнами друг друга.
2. Волновая функция. Физический смысл волновой функции. Свойства волновой функции
Дан развернутый ответ с графиками и формулами на 8-ми страницах
79 руб.
Экзамен по дисциплине «Физика. Часть 1». Билет №11.
teacher-sib
: 28 декабря 2016
Билет № 11
1. Поток вектора напряжённости электрического поля сквозь произвольную поверхность. Теорема Гаусса в электростатике (с доказательством).
2. Взаимная индукция. ЭДС взаимной индукции. Коэффициент взаимной индукции. Трансформатор.
3. Автомобиль массой 5 т едет по вогнутому мосту с постоянной скоростью 10 м/с. Радиус кривизны моста равен 500 м. Вычислите силу, действующую на мост со стороны автомобиля в точке, направление на которую из центра кривизны моста составляет с направлением на ег
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №11
Roma967
: 2 декабря 2014
Билет № 11
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
1. К какому виду наблюдения относится учет выхода на маршрут автобусов:
1. периодическое
2. единовременное
3. неотложное
4. текущее
2. При каком значении коэффициента корреляции связь между x и y «сильная»:
1. -0,8; 4. -0,3;
2. +0,2; 5. +0,5
3. +1,5;
3. Средний уровень моментного ряда определяется по формуле:
1. средней арифметической
2. средней хронологической
3. средней геометрической
4. средней гармонической
5. средней прогрессивной
4. Какая форму
350 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет № 11
Jack
: 6 июня 2013
Билет 11
1. Социальная философия. Общество как система, концепции общественного развития. Проблемы современного научно-технического общества.
2. Задачи по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
11 1 4
1.Что, на ваш взгляд, принципиально отличает философию от теологии и религии?
2.- "Философия - это самосознание исторически определенной эпохи". Как вы понимаете это суждение?
3.- "В наше время физик вынужден занимат
230 руб.
Экзамен по дисциплине. ВОСП. Билет №11 .
merkuchev
: 13 марта 2013
ВОСП
Билет №11
1 Определение фотодетектора. Требования к фотодетекторам ВОСП. Конструкции, принцип действия и характеристики фотодиодов p-i-n.
2 Способы построения линейных трактов многоволновых систем передачи.
Задача
Определить скорость передачи линейного сигнала ВОСП PDH в коде 5В6В, когда информационный двоичный сигнал поступает в оптический конвертор со скоростью 34368кбит/с. Определить длительность тактового интервала и длительность оптического импульса в формате линейного кода RZ50%
50 руб.
Физика. Экзамен. Билет №11.
gnv1979
: 7 января 2017
Билет 11.
1. Интерференция световых волн от двух источников. Усиление и ослабление волнами друг друга
2. Волновая функция. Физический смысл волновой функции. Свойства волновой функции
30 руб.
Экзамен по физике. Билет №11
fitaria
: 6 февраля 2014
Экзамен по физике билет №11
1. Интерференция световых волн от двух источников. Усиление и ослабление волнами друг друга
2. Волновая функция. Физический смысл волновой функции. Свойства волновой функции
Проверил: Стрельцов
Оценка: Отлично
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.