Электромагнитные поля и волны. Экзамен. Билет №4. Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Токи в стенках прямоугольного волновода. Затухание волн в волноводах.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется вдоль оси в немагнитной среде, обладающей относительной диэлектрической проницаемостью = 3. Удельная проводимость среды . Амплитуда напряженности магнитного поля в точке z=0, H = 1 А/м, частота колебаний f = 100 МГц. Определить:
1.Амплитуду напряженности электрического поля E в точке z=0. 2.Сдвиг по фазе между составляющими поля E и H.
3.Коэффициент затухания в среде.
4.Среднее за период значение вектора Пойнтинга в точке, с координатой z = 0,1м.
Задача 2
Цилиндрический резонатор имеет диаметр D = 0,02м и поверхностное сопротивление стенок R =10 Ом/м. Определить:
1.Длину резонатора, при которой частоты колебаний H и E одинаковы.
2.Частоту колебания E и H .
3.Добротность колебания E .
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется вдоль оси в немагнитной среде, обладающей относительной диэлектрической проницаемостью = 3. Удельная проводимость среды . Амплитуда напряженности магнитного поля в точке z=0, H = 1 А/м, частота колебаний f = 100 МГц. Определить:
1.Амплитуду напряженности электрического поля E в точке z=0. 2.Сдвиг по фазе между составляющими поля E и H.
3.Коэффициент затухания в среде.
4.Среднее за период значение вектора Пойнтинга в точке, с координатой z = 0,1м.
Задача 2
Цилиндрический резонатор имеет диаметр D = 0,02м и поверхностное сопротивление стенок R =10 Ом/м. Определить:
1.Длину резонатора, при которой частоты колебаний H и E одинаковы.
2.Частоту колебания E и H .
3.Добротность колебания E .
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №4
Елена22
: 22 декабря 2015
Билет №4
Вопрос. Токи в стенках прямоугольного волновода. Затухание волн в волноводах.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется вдоль оси в немагнитной среде, обладающей относительной диэлектрической проницаемостью Еотн=3. Удельная проводимость среды о=9*10^(-2). Амплитуда напряженности магнитного поля в точке z=0, H = 1 А/м, частота колебаний f = 100 МГц.
Определить:
1.Амплитуду напряженности электрического поля E0 в точке z=0.
2.Сдвиг по фазе между составляющими поля E и H.
500 руб.
Электромагнитные поля и волны. Экзамен. Билет №4. Семестр 4-й.
58197
: 22 октября 2013
Билет №4
Токи в стенках прямоугольного волновода. Затухание волн в волноводах.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется вдоль оси в немагнитной среде, обладающей относительной диэлектрической проницаемостью Еотн= 3. Удельная проводимость среды =9*10^-2. Амплитуда напряженности магнитного поля в точке z=0, H = 1 А/м, частота колебаний f = 100 МГц. Определить:
1.Амплитуду напряженности электрического поля E в точке z=0.
2.Сдвиг по фазе между составляющими поля E и H.
40 руб.
Электромагнитные поля и волны. Экзаменационная работа. Билет №4
Сергейds
: 4 июля 2014
Билет №4
Токи в стенках прямоугольного волновода. Затухание волн в волноводах.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется вдоль оси в немагнитной среде, обладающей относительной диэлектрической проницаемостью = 3. Удельная проводимость среды . Амплитуда напряженности магнитного поля в точке z=0, H = 1 А/м, частота колебаний f = 100 МГц. Определить:
1.Амплитуду напряженности электрического поля E в точке z=0. 2.Сдвиг по фазе между составляющими поля E и H. 3.Коэффициент затуха
59 руб.
Экзамен по дисциплине «Электромагнитные поля и волны».Билет №1. Вариант №8.
merkuchev
: 14 марта 2013
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Электромагнитные поля и волны».Билет№1.Вариант№8.
Билет №1
Круглые волноводы. E и H волны. Структуры простейших типов волн. Возможности применения волны H круглого волновода для дальней связи.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f = 700 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: = , , удельная проводимость = 0,2 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля E = 3 В
100 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине “Электромагнитные поля и волны”
sd80
: 17 февраля 2015
Билет №1
Круглые волноводы. E и H волны. Структуры простейших типов волн. Возможности применения волны H круглого волновода для дальней связи.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f = 700 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: = , , удельная проводимость = 0,2 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля E = 3 В/м. Относительная диэлектрическая проницаемость = 3,5.
150 руб.
Экзамен по предмету «Электромагнитные поля и волны».
oksana111
: 24 июля 2014
Билет №5
Направляемые электромагнитные волны. Физические принципы волноводной передачи. Волновые уравнения полей для произвольного сечения волновода.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью = 8 и удельной проводимостью . Частота электромагнитной волны f = 10500 МГц. Определить:
1.Фазовую постоянную.
2.Длину волны в среде.
300 руб.
Лабораторные 1,2 Электромагнитные поля и волны Вариант 8
Lezvix
: 20 апреля 2021
1. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН
В ОДНОРОДНЫХ ИЗОТРОПНЫХ СРЕДАХ
1. Цель работы
Определение электромагнитных характеристик сред
2. Лабораторная установка
Лабораторная установка (рис.1) состоит из генератора сигналов СВЧ (1), измерительной линии на основе прямоугольного волновода (2), заполненного исследуемой средой (3), измерителя напряжения (4), короткозамыкателя (5) и согласованной поглощающей нагрузки (6).
2.Исследование электромагнитных полей
элементарных излучателей
150 руб.
Электромагнитные поля и волны
Решатель
: 22 сентября 2024
1. Найти параметры плоской волны, распространяющейся в среде с
параметрами: e = N +1, s = (N + M +1)10-4 См/м, m =1. Частота волны
f = (N + M ) МГц . Определить, на сколько децибел средняя плотность
потока мощности в начале координат ( z = 0 ) больше средней плотности
потока мощности в точке z =1000 м? В задаче: N— предпоследняя цифра
Вашего шифра; M — последняя цифра Вашего шифра. При решении задачи
требуется получение численных значений.
2. Плоская электромагнитная волна с частотой f =100 × (N
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.