Система управления качеством ТО и ТР
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………….. 5
1.1 Типы предприятий по производственным функциям……………………………….. 5
1.2 Определение понятия «управление производством»………………………………... 5
1.3 Система организации и управления…………………………………………………... 8
1.4 Формы и методы технического обслуживания и ремонта…………………………... 9
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАРКА ГОРОДСКОЙ ПРОКУРАТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА……………………………16
2.1 Общая характеристика парка…………………………………………………………... 16
2.2 Структура эксплуатационного отдела автомобильного парка…………………….. 20
2.3 Основные задачи технической диагностики транспортных средств в автомобильном парке……………………………………………………………………………………….. 21
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОТРАНСПОРТА………………. 23
3.1 Рекомендации по совершенствованию технического обслуживания и ремонта автотранспорта……………………………………………………………………………... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………….. 30
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………….. 31
Перспективное развитее предприятий и организаций всех форм собственности, а также население страны находятся в неразрывной связи с транспортным комплексом.
Полученные научно-технические открытия привели к коренным изменениям в структуре экономики, включили в сферу производства и сбыта новые модели машин, оборудование, новые материалы и технологии; изменили организацию производства, системы сбыта; привели к ускоренному моральному старению машин и оборудования, сократили сроки их замены. Наблюдается массовое поступление на рынок принципиально новых видов транспортных средств и оснащения, парк которых достиг уже миллионов Высокая работоспособность и исправность парка транспортных средств может быть достигнута своевременным и качественным выполнением работ по их диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту.
В этих условиях возросли роль и значение технического обслуживания транспортных средств, которое превратилось на важную область сферы услуг. Сервис, который фирма-продуцент предоставляет клиенту сегодня, включает кроме технического обслуживания (ТО) и другие виды услуг. Главная задача ТО состоит в обеспечении постоянной готовности транспортных средств (ТС) к эксплуатации и высокой эффективности их использования.
В условиях современного производства важные экономические показатели работы транспортного предприятия во многом зависят от уровня ТО ТС, которые находятся в эксплуатации, поскольку покупатель, который не желает или не может своими силами обеспечить ТО, практически не купит ТС до тех пор, пока не будет уверен, что он получит необходимый сервис.
Организация производства технического обслуживания и ремонта машин - важнейшая подсистема комплексного предприятия автомобильного (технологического) транспорта, которая во многом определяет эффективность использования транспортно-технологических машин в эксплуатации.
Цель курсовой работы – организация транспортного обслуживания на транспортных предприятиях.
В соответствии с поставленной целью курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- отобразить основные положение по управлению производством автотранспортного предприятия;
- раскрыть организацию транспортного обслуживания на примере автомобильного парка городской прокуратуры Санкт-Петербурга;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………….. 5
1.1 Типы предприятий по производственным функциям……………………………….. 5
1.2 Определение понятия «управление производством»………………………………... 5
1.3 Система организации и управления…………………………………………………... 8
1.4 Формы и методы технического обслуживания и ремонта…………………………... 9
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАРКА ГОРОДСКОЙ ПРОКУРАТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА……………………………16
2.1 Общая характеристика парка…………………………………………………………... 16
2.2 Структура эксплуатационного отдела автомобильного парка…………………….. 20
2.3 Основные задачи технической диагностики транспортных средств в автомобильном парке……………………………………………………………………………………….. 21
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОТРАНСПОРТА………………. 23
3.1 Рекомендации по совершенствованию технического обслуживания и ремонта автотранспорта……………………………………………………………………………... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………….. 30
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………….. 31
Перспективное развитее предприятий и организаций всех форм собственности, а также население страны находятся в неразрывной связи с транспортным комплексом.
Полученные научно-технические открытия привели к коренным изменениям в структуре экономики, включили в сферу производства и сбыта новые модели машин, оборудование, новые материалы и технологии; изменили организацию производства, системы сбыта; привели к ускоренному моральному старению машин и оборудования, сократили сроки их замены. Наблюдается массовое поступление на рынок принципиально новых видов транспортных средств и оснащения, парк которых достиг уже миллионов Высокая работоспособность и исправность парка транспортных средств может быть достигнута своевременным и качественным выполнением работ по их диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту.
В этих условиях возросли роль и значение технического обслуживания транспортных средств, которое превратилось на важную область сферы услуг. Сервис, который фирма-продуцент предоставляет клиенту сегодня, включает кроме технического обслуживания (ТО) и другие виды услуг. Главная задача ТО состоит в обеспечении постоянной готовности транспортных средств (ТС) к эксплуатации и высокой эффективности их использования.
В условиях современного производства важные экономические показатели работы транспортного предприятия во многом зависят от уровня ТО ТС, которые находятся в эксплуатации, поскольку покупатель, который не желает или не может своими силами обеспечить ТО, практически не купит ТС до тех пор, пока не будет уверен, что он получит необходимый сервис.
Организация производства технического обслуживания и ремонта машин - важнейшая подсистема комплексного предприятия автомобильного (технологического) транспорта, которая во многом определяет эффективность использования транспортно-технологических машин в эксплуатации.
Цель курсовой работы – организация транспортного обслуживания на транспортных предприятиях.
В соответствии с поставленной целью курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- отобразить основные положение по управлению производством автотранспортного предприятия;
- раскрыть организацию транспортного обслуживания на примере автомобильного парка городской прокуратуры Санкт-Петербурга;
Другие работы
Национальное регулирование международной перевозки грузов
evelin
: 6 ноября 2013
Успех или неудача внешнеторговых операций зависит не только от конъюнктуры рынка, от наличия умелого использования факторов производства, но и от установленных государством процедур, которым подвергается товар, пересекающий национальные границы. Как и любая экономическая деятельность, ввоз и вывоз товаров является объектом государственной политики. В процессе развития мировой торговли выработались определенные инструменты этой политики, используемые во всех странах мира. Национальные территории
5 руб.
Исследование устойчивости, решение задач линейного программирования графическим способом
alfFRED
: 7 октября 2013
Заданная система уравнений-ограничений состоит из четырех уравнений-ограничений и имеет шесть переменных , поэтому данную задачу можно решить графическим способом на плоскости. Для этого необходимо выразить все неизвестные через две независимые переменные, в качестве которых, например, можно принять и , являющиеся в таком случае координатными осями графика.
Из системы уравнений-ограничений следует:
10 руб.
Лабораторные работы №1 2 3 по теории электрических цепей. Часть 2-я
89370803526
: 26 июня 2020
Теория Электрических Цепей (часть 2)
лабораторная работа № 4
на тему:
«Исследование реактивных двухполюсников»
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
лабораторная работа № 5
на тему:
«Исследование пассивных четырехполюсник
250 руб.
Информатика(часть 1). Лабораторная работа №1.Программирование разветвляющихся процессов
SemenovSam
: 13 мая 2015
Лабораторная работа № 1
Программирование разветвляющихся процессов
Цель работы
Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке.
Задание к лабораторной работе
Даны три числа a, b, c. Удвоить каждое из данных чисел, если a>=b>=c и заменить числа их модулями в противном случае.
80 руб.