Система управления качеством ТО и ТР
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………….. 5
1.1 Типы предприятий по производственным функциям……………………………….. 5
1.2 Определение понятия «управление производством»………………………………... 5
1.3 Система организации и управления…………………………………………………... 8
1.4 Формы и методы технического обслуживания и ремонта…………………………... 9
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАРКА ГОРОДСКОЙ ПРОКУРАТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА……………………………16
2.1 Общая характеристика парка…………………………………………………………... 16
2.2 Структура эксплуатационного отдела автомобильного парка…………………….. 20
2.3 Основные задачи технической диагностики транспортных средств в автомобильном парке……………………………………………………………………………………….. 21
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОТРАНСПОРТА………………. 23
3.1 Рекомендации по совершенствованию технического обслуживания и ремонта автотранспорта……………………………………………………………………………... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………….. 30
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………….. 31
Перспективное развитее предприятий и организаций всех форм собственности, а также население страны находятся в неразрывной связи с транспортным комплексом.
Полученные научно-технические открытия привели к коренным изменениям в структуре экономики, включили в сферу производства и сбыта новые модели машин, оборудование, новые материалы и технологии; изменили организацию производства, системы сбыта; привели к ускоренному моральному старению машин и оборудования, сократили сроки их замены. Наблюдается массовое поступление на рынок принципиально новых видов транспортных средств и оснащения, парк которых достиг уже миллионов Высокая работоспособность и исправность парка транспортных средств может быть достигнута своевременным и качественным выполнением работ по их диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту.
В этих условиях возросли роль и значение технического обслуживания транспортных средств, которое превратилось на важную область сферы услуг. Сервис, который фирма-продуцент предоставляет клиенту сегодня, включает кроме технического обслуживания (ТО) и другие виды услуг. Главная задача ТО состоит в обеспечении постоянной готовности транспортных средств (ТС) к эксплуатации и высокой эффективности их использования.
В условиях современного производства важные экономические показатели работы транспортного предприятия во многом зависят от уровня ТО ТС, которые находятся в эксплуатации, поскольку покупатель, который не желает или не может своими силами обеспечить ТО, практически не купит ТС до тех пор, пока не будет уверен, что он получит необходимый сервис.
Организация производства технического обслуживания и ремонта машин - важнейшая подсистема комплексного предприятия автомобильного (технологического) транспорта, которая во многом определяет эффективность использования транспортно-технологических машин в эксплуатации.
Цель курсовой работы – организация транспортного обслуживания на транспортных предприятиях.
В соответствии с поставленной целью курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- отобразить основные положение по управлению производством автотранспортного предприятия;
- раскрыть организацию транспортного обслуживания на примере автомобильного парка городской прокуратуры Санкт-Петербурга;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………….. 5
1.1 Типы предприятий по производственным функциям……………………………….. 5
1.2 Определение понятия «управление производством»………………………………... 5
1.3 Система организации и управления…………………………………………………... 8
1.4 Формы и методы технического обслуживания и ремонта…………………………... 9
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАРКА ГОРОДСКОЙ ПРОКУРАТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА……………………………16
2.1 Общая характеристика парка…………………………………………………………... 16
2.2 Структура эксплуатационного отдела автомобильного парка…………………….. 20
2.3 Основные задачи технической диагностики транспортных средств в автомобильном парке……………………………………………………………………………………….. 21
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОТРАНСПОРТА………………. 23
3.1 Рекомендации по совершенствованию технического обслуживания и ремонта автотранспорта……………………………………………………………………………... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………….. 30
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………….. 31
Перспективное развитее предприятий и организаций всех форм собственности, а также население страны находятся в неразрывной связи с транспортным комплексом.
Полученные научно-технические открытия привели к коренным изменениям в структуре экономики, включили в сферу производства и сбыта новые модели машин, оборудование, новые материалы и технологии; изменили организацию производства, системы сбыта; привели к ускоренному моральному старению машин и оборудования, сократили сроки их замены. Наблюдается массовое поступление на рынок принципиально новых видов транспортных средств и оснащения, парк которых достиг уже миллионов Высокая работоспособность и исправность парка транспортных средств может быть достигнута своевременным и качественным выполнением работ по их диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту.
В этих условиях возросли роль и значение технического обслуживания транспортных средств, которое превратилось на важную область сферы услуг. Сервис, который фирма-продуцент предоставляет клиенту сегодня, включает кроме технического обслуживания (ТО) и другие виды услуг. Главная задача ТО состоит в обеспечении постоянной готовности транспортных средств (ТС) к эксплуатации и высокой эффективности их использования.
В условиях современного производства важные экономические показатели работы транспортного предприятия во многом зависят от уровня ТО ТС, которые находятся в эксплуатации, поскольку покупатель, который не желает или не может своими силами обеспечить ТО, практически не купит ТС до тех пор, пока не будет уверен, что он получит необходимый сервис.
Организация производства технического обслуживания и ремонта машин - важнейшая подсистема комплексного предприятия автомобильного (технологического) транспорта, которая во многом определяет эффективность использования транспортно-технологических машин в эксплуатации.
Цель курсовой работы – организация транспортного обслуживания на транспортных предприятиях.
В соответствии с поставленной целью курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- отобразить основные положение по управлению производством автотранспортного предприятия;
- раскрыть организацию транспортного обслуживания на примере автомобильного парка городской прокуратуры Санкт-Петербурга;
Другие работы
Лабораторные работы по дисциплине: "Электрооборудование электроподвижного состава"
legenda
: 26 января 2014
Включает в себя лабораторные работы на темы:
1. Токоприёмники электровозов
2. Главный выключатель, быстродействующий выключатель
3. Электрический контроллер главный ЭКГ–8Ж
4. Тяговый трансформатор
5. Сглаживающие и переходные реакторы, дроссели
6. Выпрямительная установка, выпрямительно-инверторный преобразователь
Все лабораторные выполнены в microsoft word
500 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Работа лабораторная 2. Циклические коды. Вариант 8.
SemenovSam
: 29 ноября 2017
Описание работы на скриншоте!
140 руб.
Державна фінансова підтримка санації підприємств
Qiwir
: 24 октября 2013
Нині в Україні спостерігається стійка тенденція до збільшення кількості фінансово неспроможних підприємств. Так, 2000-го року - кожне дев'яте, 2001-го - кожне п'яте, 2002-го - кожен другий суб'єкт підприємницької діяльності працював збитково. У 2004-2009 роках, без огляду на певні позитивні зрушення в економіці, тенденція до збільшення кількості збиткових підприємств збереглася: понад половина з них працювали збитково.
Одним із засобів подолання платіжної кризи та запобігання банкрутству підприє
10 руб.
Расчет усилительного каскада с общим эмиттером. Вариант №11
gena68
: 19 мая 2013
Исходные данные для расчёта:
1. напряжение на выходе каскада = 2,4 В;
2. сопротивление нагрузки = 450 Ом;
3. нижняя граничная частота = 170 Гц;
4. допустимое значение коэффициента частотных искажений каскада в области низких частот = 1,28.
50 руб.