Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Методика обучения художественной вышивке бисером на внеклассных занятияхID: 99373Дата закачки: 25 Июня 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………………………………………………….... 3 Глава 1 Теоретические основы организации внеклассных занятий по вышивке бисером 1.1 Анализ учебно-методической и специальной литературы по выбранной теме………………………………………………………………………. 1.2 Дидактические особенности проведения внеклассных занятий по художественной вышивке бисером………………….. 1.3 История возникновения и развития художественной вышивки бисером……………………………………………………………………… Выводы по 1 главе…………………………………………………….. Глава 2 Методика организации и проведения внеклассных занятий по художественной вышивке бисером 2.1 Тематическое планирование внеклассных занятий на учебный год ……. 2.2 Планы-конспекты внеклассных занятий по художественной вышивке бисером………………………………………...................................................... Выводы по 2 главе……………………………………………………………….. Заключение ……………………………………………………………………. Список литературы …………………………………………………………... Приложение ……………………………………………………………………   В настоящее время дополнительное образование отошло на второй план, сегодняшняя цель общеобразовательных учреждений – дать ребенку знания, предусмотренные программой, но не более. Между тем, дополнительное образование влияет на формирование личности ребенка, развивая его творческую активность, интерес к познанию. Основанное на принципе добровольности, объединения по интересам, с учетом возраста детей, дополнительное образование может и должно стать основой для воспитания нового поколения, творчески мыслящего, бережно относящегося к наследию предков, способного создавать новые ценности. Дополнительное образование охватывает, пожалуй, все сферы интересов – музыка и спорт, изобразительное искусство и история, техника и поэзия, экскурсии по родному краю и археологические раскопки, всего не перечесть. Для решения проблемы становления и развития дополнительного образования используется внеурочные формы развития организация занятий: факультативы, кружки, станция юных техников, клубы, спортивные и художественные школы. Их главная задача – активизировать процесс познавательной деятельности учащихся посредством их приобщения к нетрадиционному изучению учебного материала. В рамках школы наиболее подходящей формой дополнительного образования является факультатив или кружки. Огромный исторический материал не позволяет на уроках детально обсудить все, что связано с бисером. Знакомясь с бисером, как с элементом украшения или отделки костюмов разных народов древности, учащиеся глубже проникнут в повседневную жизнь, духовный мир и их культуру. Объект исследования: организационно – методические основы кружковой работы как внеурочной формы технологической подготовки учащихся. Размер файла: 40,8 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Культура, искусство, спорт и туризм / Методика обучения художественной вышивке бисером на внеклассных занятиях
Вход в аккаунт: