Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Методика обучения художественной вышивке бисером на внеклассных занятиях

ID: 99373
Дата закачки: 25 Июня 2013
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………….... 3
Глава 1 Теоретические основы организации внеклассных занятий по вышивке бисером
1.1 Анализ учебно-методической и специальной литературы по выбранной теме……………………………………………………………………….
1.2 Дидактические особенности проведения внеклассных занятий по художественной вышивке бисером…………………..
1.3 История возникновения и развития художественной вышивки бисером………………………………………………………………………
Выводы по 1 главе……………………………………………………..
Глава 2 Методика организации и проведения внеклассных занятий по художественной вышивке бисером
2.1 Тематическое планирование внеклассных занятий на учебный год …….
2.2 Планы-конспекты внеклассных занятий по художественной вышивке бисером………………………………………......................................................
Выводы по 2 главе………………………………………………………………..
Заключение …………………………………………………………………….
Список литературы …………………………………………………………...
Приложение ……………………………………………………………………
 
В настоящее время дополнительное образование отошло на второй план, сегодняшняя цель общеобразовательных учреждений – дать ребенку знания, предусмотренные программой, но не более. Между тем, дополнительное образование влияет на формирование личности ребенка, развивая его творческую активность, интерес к познанию.
Основанное на принципе добровольности, объединения по интересам, с учетом возраста детей, дополнительное образование может и должно стать основой для воспитания нового поколения, творчески мыслящего, бережно относящегося к наследию предков, способного создавать новые ценности.
Дополнительное образование охватывает, пожалуй, все сферы интересов – музыка и спорт, изобразительное искусство и история, техника и поэзия, экскурсии по родному краю и археологические раскопки, всего не перечесть.
Для решения проблемы становления и развития дополнительного образования используется внеурочные формы развития организация занятий: факультативы, кружки, станция юных техников, клубы, спортивные и художественные школы. Их главная задача – активизировать процесс познавательной деятельности учащихся посредством их приобщения к нетрадиционному изучению учебного материала. В рамках школы наиболее подходящей формой дополнительного образования является факультатив или кружки.
Огромный исторический материал не позволяет на уроках детально обсудить все, что связано с бисером. Знакомясь с бисером, как с элементом украшения или отделки костюмов разных народов древности, учащиеся глубже проникнут в повседневную жизнь, духовный мир и их культуру.
Объект исследования: организационно – методические основы кружковой работы как внеурочной формы технологической подготовки учащихся.


Размер файла: 40,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Культура, искусство, спорт и туризм / Методика обучения художественной вышивке бисером на внеклассных занятиях
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!