Моделирование систем и процессов авиационных систем

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция_1.ppt
material.view.file_icon ОМУ_Л1.doc
material.view.file_icon План_Л1.doc
material.view.file_icon Слайд_1.vsd
material.view.file_icon Текст_Л1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция_10.ppt
material.view.file_icon ОМУ_Л10.doc
material.view.file_icon План_Л10.doc
material.view.file_icon Текст_10.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция_11.ppt
material.view.file_icon ОМУ_Л11.doc
material.view.file_icon План_Л13.doc
material.view.file_icon Текст_11.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция_12.ppt
material.view.file_icon ОМУ_Л12.doc
material.view.file_icon Опрос по Т3.doc
material.view.file_icon План_Л12.doc
material.view.file_icon Рисунок1.vsd
material.view.file_icon Рисунок2.vsd
material.view.file_icon Рисунок3.vsd
material.view.file_icon Рисунок4.vsd
material.view.file_icon Рисунок5.vsd
material.view.file_icon Рисунок6.vsd
material.view.file_icon Рисунок7.vsd
material.view.file_icon Текст_Л12.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция_13.ppt
material.view.file_icon ОМУ_Л13.doc
material.view.file_icon План_Л13.doc
material.view.file_icon Текст_13.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция_14.ppt
material.view.file_icon ОМУ_Л14.doc
material.view.file_icon План_Л16.doc
material.view.file_icon Текст_Л14.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция_15.ppt
material.view.file_icon ОМУ_Л15.doc
material.view.file_icon План_Л17.doc
material.view.file_icon Рисунок1.vsd
material.view.file_icon Текст_Л15.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ОМУ_Л16.doc
material.view.file_icon Опрос по 17.doc
material.view.file_icon План_Л18.doc
material.view.file_icon Слайд_1.vsd
material.view.file_icon Слайд_2.vsd
material.view.file_icon Текст_Л16.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Графики.doc
material.view.file_icon Лекция_17.ppt
material.view.file_icon ОМУ_Л17.doc
material.view.file_icon План_Л19.doc
material.view.file_icon Рисунок1.vsd
material.view.file_icon Текст_Л17.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция_18.ppt
material.view.file_icon ОМУ_Л18.doc
material.view.file_icon План_Л20.doc
material.view.file_icon Текст_Л18.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция_19.ppt
material.view.file_icon ОМУ_Л19.doc
material.view.file_icon План_Л21.doc
material.view.file_icon Текст_Л19.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция_2.ppt
material.view.file_icon ОМУ_Л2.doc
material.view.file_icon План_Л2.doc
material.view.file_icon Рисунок1.vsd
material.view.file_icon Рисунок2.vsd
material.view.file_icon Слайд_1.vsd
material.view.file_icon Текст_Л2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ОМУ_Л20.doc
material.view.file_icon План_Л22.doc
material.view.file_icon Рисунок_1.vsd
material.view.file_icon Рисунок_2.vsd
material.view.file_icon Текст_20.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ОМУ_Л21.doc
material.view.file_icon План_Л23.doc
material.view.file_icon Текст_Л21_Новая.doc
material.view.file_icon Текст_Л23.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ОМУ_Л3.doc
material.view.file_icon Опрос.doc
material.view.file_icon План_Л3.doc
material.view.file_icon Рисунок1.vsd
material.view.file_icon Текст_Л3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция_4.ppt
material.view.file_icon ОМУ_Л4.doc
material.view.file_icon План_Л4.doc
material.view.file_icon Текст_Л4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция_5.ppt
material.view.file_icon ОМУ_Л5.doc
material.view.file_icon План_Л5.doc
material.view.file_icon Текст_Л5.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция №5а.doc
material.view.file_icon Лекция_6.ppt
material.view.file_icon ОМУ_Л6.doc
material.view.file_icon План_Л6.doc
material.view.file_icon Рисунок_6.1.vsd
material.view.file_icon Текст_Л6.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция_7.ppt
material.view.file_icon ОМУ_Л7.doc
material.view.file_icon Опрос.doc
material.view.file_icon План_Л7.doc
material.view.file_icon Рисунок_7.1.vsd
material.view.file_icon Рисунок_7.2.vsd
material.view.file_icon Текст_Л7.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция_8.ppt
material.view.file_icon ОМУ_Л8.doc
material.view.file_icon План_Л8.doc
material.view.file_icon Рисунок_1.vsd
material.view.file_icon Рисунок_2.vsd
material.view.file_icon Рисунок_3.vsd
material.view.file_icon Слайд_1.vsd
material.view.file_icon Текст_Л8.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция_9.ppt
material.view.file_icon ОМУ_Л9.doc
material.view.file_icon План_Л9.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Рисунок_1.vsd
material.view.file_icon Рисунок_2a.vsd
material.view.file_icon Рисунок_2б.vsd
material.view.file_icon Рисунок_2в.vsd
material.view.file_icon Рисунок_2г.vsd
material.view.file_icon Рисунок_2д.vsd
material.view.file_icon Рисунок_3а.vsd
material.view.file_icon Рисунок_3б.vsd
material.view.file_icon Рисунок_3в.vsd
material.view.file_icon Рисунок_3г.vsd
material.view.file_icon Рисунок_3д.vsd
material.view.file_icon Рисунок_4.vsd
material.view.file_icon Текст_Л9.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Задание_С1.doc
material.view.file_icon Лекция_8.ppt
material.view.file_icon ОМУ_С1.doc
material.view.file_icon Опрос.doc
material.view.file_icon План_Л8.doc
material.view.file_icon Рисунок_1.vsd
material.view.file_icon Рисунок_2.vsd
material.view.file_icon Рисунок_3.vsd
material.view.file_icon Рисунок_4.vsd
material.view.file_icon Текст_С1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Задание_С2.doc
material.view.file_icon ОМУ_С2.doc
material.view.file_icon План_Л11.doc
material.view.file_icon Рисунок 1.vsd
material.view.file_icon Рисунок 2.vsd
material.view.file_icon Рисунок 3.vsd
material.view.file_icon Текст_Л11.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Visio

Описание

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является формирование у студентов знаний методических основ разработки и применения моделей процессов и систем в авиационной технике.
Задачи изучения дисциплины (минимально необходимый комплекс знаний и умений)
Иметь представление:
– о классификации моделей;
– о методике разработки моделей в научных и инженерных исследованиях;
– о методике применения моделей в научных и инженерных исследованиях;
– о методах оценки адекватности моделей поведению изучаемого объекта;
– о математических методах, применяемых в моделировании;
– о методах планирования вычислительного эксперимента;
– о задачах идентификации и оптимизации.
Знать:
– основные понятия теории моделирования;
– основные типы моделей процессов и систем;
– основные требования, предъявляемые к разработке математических моделей.
Уметь:
– составлять математическое описание математических моделей;
– проводить вычислительный эксперимент на детерминированной математической модели;
– проводить вычислительный эксперимент на математической модели случайного процесса.
Иметь опыт составления математического описания для простейших математических моделей объектов авиационной техники, составления плана вычислительного эксперимента, проведения вычислительного эксперимента на простейшей математической модели случайного процесса.
Содержание разделов дисциплины.
Основные понятия и определения
Понятия оригинала и модели. Примеры моделей. Процесс моделирования. Этапы моделирования.
Задачи моделирования и типы моделей
Классификация моделей. Задачи этапов моделирования.
Математические модели процессов и систем
Принципы создания математических моделей. Элементы математической модели. Виды математических моделей: стационарные и нестационарные, детерминированные и стохастические.
Адекватность моделей
Вычислительный эксперимент. Понятие об адекватности математической модели поведению реального объекта. Статистическая основа проверки адекватности. Точность и погрешность. Процедура принятия решения об адекватности модели поведению реального объекта.
Задачи идентификации и оптимизации
Задача идентификации при построении математической модели. Понятие об обратных задачах. Задача оптимизации. Методы решения задач идентификации и оптимизации.
Алгоритм моделирования процессов и систем
Алгоритм построения модели и ее идентификации. Сложные и простые модели. Проблемы построения математических моделей. Методы математического моделирования.
Методы планирования вычислительного эксперимента
Понятие о планировании вычислительного эксперимента и его цель. Планирование эксперимента статистическими методами. Понятие о методах экспертных оценок.
Методы обработки результатов вычислительного эксперимента
Этапы обработки результатов вычислительного эксперимента. Методы и алгоритмы статистического анализа.
Примеры применения моделей в авиации
Примеры задач, разработки и применения моделей систем и процессов в авиации.
Содержание лабораторных работ
Изучение структуры и состава моделей систем и процессов.
Оценка погрешности результатов вычислительного эксперимента.
Оценка адекватности результатов эксперимента.
Идентификация математической модели.
Обработка результатов эксперимента.
Содержание расчетно-графических работ
Составление элементов математической модели.
Разработка детерминированной математической модели.
Разработка стохастической математической модели.
Планирование вычислительного эксперимента.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх