Моделирование систем и процессов авиационных систем
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Visio
Описание
Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является формирование у студентов знаний методических основ разработки и применения моделей процессов и систем в авиационной технике.
Задачи изучения дисциплины (минимально необходимый комплекс знаний и умений)
Иметь представление:
– о классификации моделей;
– о методике разработки моделей в научных и инженерных исследованиях;
– о методике применения моделей в научных и инженерных исследованиях;
– о методах оценки адекватности моделей поведению изучаемого объекта;
– о математических методах, применяемых в моделировании;
– о методах планирования вычислительного эксперимента;
– о задачах идентификации и оптимизации.
Знать:
– основные понятия теории моделирования;
– основные типы моделей процессов и систем;
– основные требования, предъявляемые к разработке математических моделей.
Уметь:
– составлять математическое описание математических моделей;
– проводить вычислительный эксперимент на детерминированной математической модели;
– проводить вычислительный эксперимент на математической модели случайного процесса.
Иметь опыт составления математического описания для простейших математических моделей объектов авиационной техники, составления плана вычислительного эксперимента, проведения вычислительного эксперимента на простейшей математической модели случайного процесса.
Содержание разделов дисциплины.
Основные понятия и определения
Понятия оригинала и модели. Примеры моделей. Процесс моделирования. Этапы моделирования.
Задачи моделирования и типы моделей
Классификация моделей. Задачи этапов моделирования.
Математические модели процессов и систем
Принципы создания математических моделей. Элементы математической модели. Виды математических моделей: стационарные и нестационарные, детерминированные и стохастические.
Адекватность моделей
Вычислительный эксперимент. Понятие об адекватности математической модели поведению реального объекта. Статистическая основа проверки адекватности. Точность и погрешность. Процедура принятия решения об адекватности модели поведению реального объекта.
Задачи идентификации и оптимизации
Задача идентификации при построении математической модели. Понятие об обратных задачах. Задача оптимизации. Методы решения задач идентификации и оптимизации.
Алгоритм моделирования процессов и систем
Алгоритм построения модели и ее идентификации. Сложные и простые модели. Проблемы построения математических моделей. Методы математического моделирования.
Методы планирования вычислительного эксперимента
Понятие о планировании вычислительного эксперимента и его цель. Планирование эксперимента статистическими методами. Понятие о методах экспертных оценок.
Методы обработки результатов вычислительного эксперимента
Этапы обработки результатов вычислительного эксперимента. Методы и алгоритмы статистического анализа.
Примеры применения моделей в авиации
Примеры задач, разработки и применения моделей систем и процессов в авиации.
Содержание лабораторных работ
Изучение структуры и состава моделей систем и процессов.
Оценка погрешности результатов вычислительного эксперимента.
Оценка адекватности результатов эксперимента.
Идентификация математической модели.
Обработка результатов эксперимента.
Содержание расчетно-графических работ
Составление элементов математической модели.
Разработка детерминированной математической модели.
Разработка стохастической математической модели.
Планирование вычислительного эксперимента.
Целью дисциплины является формирование у студентов знаний методических основ разработки и применения моделей процессов и систем в авиационной технике.
Задачи изучения дисциплины (минимально необходимый комплекс знаний и умений)
Иметь представление:
– о классификации моделей;
– о методике разработки моделей в научных и инженерных исследованиях;
– о методике применения моделей в научных и инженерных исследованиях;
– о методах оценки адекватности моделей поведению изучаемого объекта;
– о математических методах, применяемых в моделировании;
– о методах планирования вычислительного эксперимента;
– о задачах идентификации и оптимизации.
Знать:
– основные понятия теории моделирования;
– основные типы моделей процессов и систем;
– основные требования, предъявляемые к разработке математических моделей.
Уметь:
– составлять математическое описание математических моделей;
– проводить вычислительный эксперимент на детерминированной математической модели;
– проводить вычислительный эксперимент на математической модели случайного процесса.
Иметь опыт составления математического описания для простейших математических моделей объектов авиационной техники, составления плана вычислительного эксперимента, проведения вычислительного эксперимента на простейшей математической модели случайного процесса.
Содержание разделов дисциплины.
Основные понятия и определения
Понятия оригинала и модели. Примеры моделей. Процесс моделирования. Этапы моделирования.
Задачи моделирования и типы моделей
Классификация моделей. Задачи этапов моделирования.
Математические модели процессов и систем
Принципы создания математических моделей. Элементы математической модели. Виды математических моделей: стационарные и нестационарные, детерминированные и стохастические.
Адекватность моделей
Вычислительный эксперимент. Понятие об адекватности математической модели поведению реального объекта. Статистическая основа проверки адекватности. Точность и погрешность. Процедура принятия решения об адекватности модели поведению реального объекта.
Задачи идентификации и оптимизации
Задача идентификации при построении математической модели. Понятие об обратных задачах. Задача оптимизации. Методы решения задач идентификации и оптимизации.
Алгоритм моделирования процессов и систем
Алгоритм построения модели и ее идентификации. Сложные и простые модели. Проблемы построения математических моделей. Методы математического моделирования.
Методы планирования вычислительного эксперимента
Понятие о планировании вычислительного эксперимента и его цель. Планирование эксперимента статистическими методами. Понятие о методах экспертных оценок.
Методы обработки результатов вычислительного эксперимента
Этапы обработки результатов вычислительного эксперимента. Методы и алгоритмы статистического анализа.
Примеры применения моделей в авиации
Примеры задач, разработки и применения моделей систем и процессов в авиации.
Содержание лабораторных работ
Изучение структуры и состава моделей систем и процессов.
Оценка погрешности результатов вычислительного эксперимента.
Оценка адекватности результатов эксперимента.
Идентификация математической модели.
Обработка результатов эксперимента.
Содержание расчетно-графических работ
Составление элементов математической модели.
Разработка детерминированной математической модели.
Разработка стохастической математической модели.
Планирование вычислительного эксперимента.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.