Понизительная подстанция 35/10 кВ станции «Тында» с выбором параметров реклоузеров

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3. Основная часть.docx
material.view.file_icon 1. Титульный.docx
material.view.file_icon 2. Содержание.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение………………………………………………………………………….8
1 Выбор трансформаторов и схемы подстанции…………..………………...10
1.1 Выбор числа и расчёт мощности силовых трансформаторов…………………………………………………………...10
1. 2 Выбор схемы подстанции…………………………………………………13
2 Расчет токов короткого замыкания…………………………………....…….15
3 Выбор электроаппаратов и токопроводов РУ по условиям рабочего режима и проверка их по устойчивости к токам короткого замыкания....19
3.1 Выбор проводов ВЛЭП 35 кВ……………………………………………..19
3.2 Выбор токопровода ОРУ 35 кВ……………………………………….…..22
3.3 Выбор токопровода РУ 10кВ……………………………………………...23
3.4 Механический расчёт плоских шин………………………………………25
3.5 Выбор изоляторов РУ 10кВ…………………………….………………….27
3.6 Выбор изоляторов РУ 35кВ…………………………….………………….28
3.7 Выбор коммутационных аппаратов РУ 35 кВ…………………………....29
3.8 Выбор коммутационных аппаратов РУ 10кВ…………………………….34
3.9 Выбор реклоузеров…………………………………………………………37
3.10 Выбор аппаратов защиты ПС от грозовых и коммутационных перенапряжений……………………………….………………………….39
3.11 Выбор числа отходящих ЛЭП, типа и сечения проводов и кабелей…………………………………………………..…………………41
3.12  Выбор трансформаторов собственных нужд и системы оперативного тока……………………………………………...………………………….43
3.13 Выбор измерительных трансформаторов, приборов учета и контроля……………….…………………………………………………..47
3.14 Выбор конструкций и компоновки РУ…………………………..………53
4 Выбор параметров реклоузеров…………………………………………….57
4.1 Обоснование применения реклоузеров…………………………………...57
4.2 Экономический эффект применения……………………………………...57
4.3 Обзор существующихреклоузеров……………………………………….59
4.4 Выбор параметров реклоузеров. Релейная защита и автоматика……….61
4.5 Применение. Сбор и обработка информации…………………………….65
4.6 Применение реклоузеров в линии СЦБ…………………………………..66
5 Электробезопасность…………...…………………………………………...69
5.1 Электробезопасность при эксплуатации трансформаторов тока и трансформаторов напряжения…………..…………….…………………..70
5.2 Расчёт устройств молниезащиты………………………………………….74
5.3 Технологическая карта испытания трансформаторов напряжения 35кВ при капитальном ремонте……………………..……………………...……76
6 Разработка мероприятий по безопасности жизнедеятельности при работах на подстанции…………………………..……………………………………80
7 Экономическая часть………………………………………………………..90
8 Заключение……………………………………….…………………………106
9 Список использованных источников…………….………………………..108
Основной целью данного проекта является анализ работы электрообору-дования подстанции. В качестве примера анализа рассматривается понижаю-щая и распределяющая подстанция 35/10, кВ "Опорная", которая в свою очередь является составной частью понижающей подстанции 220/110/35/10 кВ "Тында".
Снабжение города электрической энергией организовано следующим образом. Электрическая нагрузка передается в город по двухцепнойВЛ 110 кВ собранной по одноопорной схеме, которая соединяет подстанции «Тында» и «Эльга». С подстанции «Эльга» электроэнергия распределяется по городским объектам через городские электросети. В промышленной зоне города имеются электрические подстанции «Опорная» и «Котельная» через которые осуществляется электроснабжение объектов железной дороги (ДВЖД). Количество трансформаторных подстанций (ТП) в городе – 65 ед. Количество КТП (комплектных трансформаторных подстанций) – 74 ед. Протяженность воздушных линий 10 кВт – 79,7 км. Протяженность кабельных линий 10 кВт – 112,7 км. Протяженность воздушных линий 0,4 кВт – 261,1 км. Протяженность кабельных линий 0,4 кВт – 135,64 км.
Максимальная мощность, которая доступна городским потребителям, определена возможностями электрических подстанций «Эльга», «Опорная», «Котельная» и электролиний. Подстанция «Эльга» при максимально возможной выдаваемой мощности 52 МВт загружена до 50% в зимние месяцы и до 23% - в летние. Примерно такая же ситуация обстоит с электроснабжением объектов железной дороги. Суммарная мощность подстанций «Опорная» и «Котельная» составляет 13 МВт, их загруженность в зимнее время составляет до 90%, в летнее – до 60%.
Правовые основы социальной защиты беспризорных и безнадзорных детей на примере Подразделения по делам несовершеннолетних г. Тында
Положение детей в любом государстве – это показатель морального и нравственного здоровья общества. В последнее время все большую тревогу вызывает рост беспризорности и безнадзорности детей. В этой среде широко распространены наркомания, токсикомания, алкоголизм, инфекционные заболевания и психические расстройства. Против ребенка сегодня действуют и кризисные процессы в семье, и социальная напряженность в обществе, и усиливающееся школьное неблагополучие, и широкий криминогенный фон общественной
User Slolka : 9 сентября 2013
25 руб.
Проектирование нормативной структуры рабочего времени телефониста заказного коммутатора
Исходные данные По результатам фотографии рабочего времени, проведенной за исполнителем, представлены фактические затраты времени за смену. Таблица-Фактическая структура затрат рабочего времени исполнителя, время в минутах Виды затрат рабочего времени Телефонист заказного коммутатора (прием заказов) 1. Подготовительно-заключительная работа 3 2. Оперативная работа а) основная б) вспомогательная 278 - - 3. Обслуживание рабочего места 17 4. Устранение брака - 5. Выполнение случайной работы
User wwwsamatova83 : 16 февраля 2016
120 руб.
Модернизация торцевого уплотнения и подшипникового узла магистрального нефтяного насоса НМ 3600-230-Чертежи-Графическая часть-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Модернизация торцевого уплотнения и подшипникового узла магистрального нефтяного насоса НМ 3600-230-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy.1992@list.ru : 1 июня 2018
936 руб.
Модернизация торцевого уплотнения и подшипникового узла магистрального нефтяного насоса НМ 3600-230-Чертежи-Графическая часть-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Разработка зоны ТО-2 на 323 автомобиля КамАЗ-5320
Содержание Введение 1 Общая часть 2 Технологический расчет проектируемого предприятия 2.1 Исходные данные для расчета 2.2 Расчет годовой производственной программы 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР 2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей 2.2.3 Расчет годовой производственной программы 2.2.4 Расчет суточной производственной программы 2.3 Расчет годового объема работ 2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самооб
User Aronitue9 : 30 декабря 2011
65 руб.
Разработка зоны ТО-2 на 323 автомобиля КамАЗ-5320
ОСТ 1 00108-73. Система единства измерений при испытаниях летательных аппаратов. Аппроксимация градуировочных характеристик
Настоящий стандарт устанавливает метод определения числа измерений при градуировке, сценки коэффициентов полинома, правильность выбора его степени для измерительных преобразователей, используемых при летных испытаниях летательных аппаратов.
User Lokard : 29 июня 2013
10 руб.
up Наверх