Оконечные устройства. Экзамен.Вариант №16
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей
1. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям.
2. В системе DECT выделено 10 частотных каналов ( 10 несущих частот) в диапозоне от
3. Какую информацию передает информационная шина.
4. К какому виду связи относится факсимильная связь.
5. Какие виды информации можно передавать в течении одного сеанса связи электронной почты
6. Основным элементам осуществляющим ФЭП в современных факсимильных аппаратах является.
7. Для чего применяется противоместная схема.
8. Сколько групп шин входит в системную шину.
9. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
10. Для чего служит дифференциальная система.
11. Какой вид модуляции используется в модеме.
12. Интервал между соседними частотами составляет.
13. Какие функции выполняет сопроцессор.
14. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
1. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям.
2. В системе DECT выделено 10 частотных каналов ( 10 несущих частот) в диапозоне от
3. Какую информацию передает информационная шина.
4. К какому виду связи относится факсимильная связь.
5. Какие виды информации можно передавать в течении одного сеанса связи электронной почты
6. Основным элементам осуществляющим ФЭП в современных факсимильных аппаратах является.
7. Для чего применяется противоместная схема.
8. Сколько групп шин входит в системную шину.
9. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
10. Для чего служит дифференциальная система.
11. Какой вид модуляции используется в модеме.
12. Интервал между соседними частотами составляет.
13. Какие функции выполняет сопроцессор.
14. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
Дополнительная информация
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 23.04.2013
Рецензия:Уважаемый *****,
Кунц Екатерина Юрьевн
Оценка:Отлично
Дата оценки: 23.04.2013
Рецензия:Уважаемый *****,
Кунц Екатерина Юрьевн
Похожие материалы
Оконечные устройства. Экзамен.
Taburet
: 12 января 2014
Вопросы экзамена:
1.Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2.Для чего служит дифференциальная система.
3.Какой вид модуляции используется в модеме.
4.Интервал между соседними частотами составляет.
5.Какие функции выполняет сопроцессор.
6.К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
7.Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
8.На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям.
9.
75 руб.
Оконечные устройства. Контрольная работа. Вариант №16
salut135
: 29 июня 2013
1. Современные телефонные аппараты.
1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы.
1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы.
1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС.
1.4. ЗАДАЧА Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера (набираемый номер - 16).
2. Факсимильные аппараты.
2.1. Структурная схема факсимильной передачи изображений.
2.2. П
120 руб.
Экзамен по курсу Оконечные устройства
karimoverkin
: 18 сентября 2013
Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов
1. Для чего служит дифференциальная система.
2. Какой вид модуляции используется в модеме.
3. Интервал между соседними частотами составляет.
4. Какие функции выполняет сопроцессор.
5. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
6. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
7. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям.
8. В системе DECT выделено
100 руб.
Экзамен по курсу: «Оконечные устройства»
Связист
: 19 августа 2012
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2. Для чего служит дифференциальная система.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
4. Интервал между соседними частотами составляет.
5. Какие функции выполняет сопроцессор.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Оконечные устройства». Вариант №16.
teacher-sib
: 19 мая 2017
Оглавление
Тема 1. Современные телефонные аппараты. 3
1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. 3
1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы. 4
1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС. 6
1.4. ЗАДАЧА 9
Тема 2. Факсимильные аппараты. 10
2.1. Структурная схема факсимильной передачи изображений. 10
2.2. Параметры факсимильной передачи. 11
2.3. Метод сжатия факсимильных сообщений - модифицированный код Хаффмена. 13
400 руб.
Оконечные устройства..
fedorkin
: 5 октября 2013
Тема 1. Современные телефонные аппараты.
Тема 2. Факсимильные аппараты
Тема 3. Многофункциональный терминал на базе персонального компьютера.
Оконечные устройства
BrinGe
: 8 сентября 2009
СибГУТИ, "Контрольная работа,Вариант №2
1. Современные телефонные аппараты.
1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы.
.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип ее работы.
1.3. Основные сигналы взаимодействия от АТС к ТА и ТА к АТС.
Задача №1
2. Факсимильные аппараты.
2.1.Структураня схема факсимильной передачи изображений.
2.2. Параметры факсимильной передачи.
2.3. Метод сжатия факсимильных сообщений - модифицированный код Хаффмена.
Задача № 2
250 руб.
«Оконечные устройства»
13i
: 3 августа 2009
1. Современные телефонные аппараты.
1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип её работы.
Процесс преобразования речевых сигналов в электрические, передача их на расстояние и преобразование последних вновь в речевые сигналы называется телефонной передачей речи. Для осуществления телефонной передачи создаются телефонные тракты, содержащие акустико-электрические (микрофоны М) и электроакустические (телефоны Т) преобразователи, являющиеся составными частями телефонного аппарата (Т
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.